-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебник_на_радуге

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2008
Записей: 15
Комментариев: 24
Написано: 62


а мне еще один литр гранатового сока, пожалуйста!!

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 18:26 + в цитатник
чтож прошедшая часть дня легко умещается в категрию "ничо так".
сама себе удивляюсь)) либо день седня такой, либо я теперь с интересом болтаю с людьми, которы мне противны. нет. буду мягче: которые мне не интересны. несмотря на то, что вчера поздно легла(то не удивительно)) утром проснулась в шесть. насилу заснула. потом 7.15...в итоге в 8.38 всеже встала и полелась принимать утренние водные процедуры))) и тут заявляется Вика. мать-мать!! даже душ принять нельзя!! так я, когда выползла из ваны, даже мило болтала с ней! более того! кофеек поразпивали!!(точнееона кофе, а это поило-зеленый чай.это все равно что наркоману вместо героина аскорбинки предложить). Вика была немного удивлена моим вниманием. скажем так)))

в 11.30. я уже стою на улице старокубанской, с честью выполнив свои долг)) в ожиданни маминой машины решила заодно найти здесь остановку и узнать какие трамвайчики здесь шастаю до красной))у читывая мое скорое будущее, это еще пригодится)) самый сок был, когда я всю улицу пробежала, догоняя мамаН!!)))) она себе едет и не видит, что я сзади на каблуках и с высунутым языком. так главное: тока она на сфетофоре, мне до нее уже рукой подать, как загорается зеленый и я опять за ней!!( сот забыла). вообщем водители повеселились, наблюдая за мной.))))))
через час, сама не знаю как, я уже находилась в новой квартире Зюзю. ох, как же хотелось высказать...матьиво! она нас двое суток таскала по всем этим леруа мерлен, дабы выбрать плитку в ванную. я в первый же день показала ей идеальный вариант. но нет. а теперь у нее там таое Г!!!!!!!! так по цене одинаково бы вышло!!! главная она сама сидит мрачная. ладно. ее гнездышко. не мне ругаться.

далее я 1.5. часа виртуозно катила тележку в О,кей))ох, я обажаю супермаркеты! но еще сильней обажаю водить тележки! млин, это такое искусство)))ах)))я в восторге)))))))
это почти как общественный траснпорт))об.тр.-единств. место, где ты абсолютно ничего не делаешь ни физически, ни умственно и ,тем не меннее, занят делом-добираешься куда-то!!!ах, обажаю ездить в метро! только когда там народу немного)))) быстрееб в краснодаре оно появилось))

хм..еще вот думаю : крансодар или питер...скоро возьму большой белый лист и выпишу все за и против. а потом сравню. победит сильнейший...
мда...а цитата дня: "что-то в Кайфоломе ушло глубоко внутрь и больше не возвращалось. казалось, у него не нашлось теории, чтобы объяснить произошедшее"-TRAINSPOTTING

СолныФко777   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 21:18 (ссылка)
по моему пазитифный денёк..)))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебник_на_радуге   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 09:03 (ссылка)
да уж))))))))не то слово))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку