-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебник_на_радуге

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2008
Записей: 15
Комментариев: 24
Написано: 62


помидорный день)))

Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 17:14 + в цитатник
я вся в этих поимдорах))От меня за версту несет помидорами)))я так устала...седня наверно в 9 отрублюсь спать...

мое мрачноватое спокойствие сменилось раздражительным пофигизмом....

не верится, что я это говорю, но я рада, что лето подходит к концу. теперь я опят хомяк в колесе)))

понакачала всякой музыки и теперь сижу с довольной миной, как Вивьен, когда напьется молока)))

надо Леле перезвонить, а я все откладываю...ну че мне утром было звонить, спрашивается?!

быстрееб ко мне домой заглянул Адлексей, чтоб подомогаться его насчет этой програмы долбанной))а потом буду фигачить)))

серьезно задумалась над тем, стоит-ли уезжать учиться из Краснодара. чем тут плохо, спрашивается? хотя есть один крупный трабл(как Лешка говорит, кажецо)), который и заставляет меня тянуться в Питер или Москву. но в Москву уж соовсем не хочется. а Питер самый альтернативный вариант. теперь мне дали добро на активную деятельнолсть, без отчетов. буду нагло это использовать))

а Вивьен все to не получила гражданство у меня дома...

еще живот болит 3 день..чорд!!!!!!

вот все думаю, как бы выкрутится со вторником. чтобы получилось...бэх....

ну вот.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку