-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебник_на_радуге

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2008
Записей: 15
Комментариев: 24
Написано: 62


Дневник Волшебник_на_радуге

Суббота, 23 Августа 2008 г. 15:27 + в цитатник
бессознательные потоки слов в моей голове.вылью-ка я их сюда.
 (320x240, 12Kb)

Tanya_Dancer   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 15:30 (ссылка)
Привет!С дневом тебя!Заходи в гости,становись пч,будем дружить!
Ответить С цитатой В цитатник
_Must_be_Scared_   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 15:32 (ссылка)
ПриветиК)Заходи ко мне,становись ПЧ)Буду очень рада видеть)
Ответить С цитатой В цитатник
DESTINYINFAMY   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 15:37 (ссылка)
Приветик я твой опекун!!!!! С дневом тебя!!!!))) Забегай ко мне становись Пч буду очень рада тебя видеть ))))) Удачного ведения днева)))))
Ответить С цитатой В цитатник
DESTINYINFAMY   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 15:39 (ссылка)
Приветик я твой опекун , выполняй все по списку, если что обращайся ко мне.С дневом тебя!!!!! Забегай ко мне становись ПЧ буду очень рада тебя видеть ))))) Удачного ведения днева!!!!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебник_на_радуге   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 15:47 (ссылка)
ога, обязательно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку