-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в curlie_sue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2008
Записей: 97
Комментариев: 890
Написано: 2051


[Что-то здесь не так]

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 05:35 + в цитатник
"Что-то здесь не так" - есть такая песня у Розенбаума.
Уже 9-е декабря, а на улице не снежинки, и льет дождь. Что-то здесь не так, не правда ли?
В это время я пытаюсь выдавить из себя вдохновение и призвать на помощь загулявших муз. Чтобы сделать какие-нибудь зимние работы в фотошопе, просматриваю красивые снежные обои, открытки к новому году. Настроение ужасное. И будет еще хуже, если снега не будет в праздники.
Кто-то пишет, что и не нужен снег, что он, этот снег, даёт? - только холод. Нам подавай просто сухую погоду, а без снега мы как-нибудь обойдемся. Но что бы вы там не говорили, а Новый год без снега - это все равно, что день рождения без подарков и девятое мая без салюта. У всякого события должны быть сопутствующие атрибуты, создающие настроение. И как бы я не любила шум дождя по крыше, сейчас он совершенно не в тему, друзья. Поэтому у меня назревает депрессия.
Вот и в песне поётся:
        Что-то здесь не так... Оплавились провода,
        Двести двадцать вольт - пустяк, для космоса - ерунда,
        А Байконур казахам нужен, как мне
        Утром по весне прошлогодний снег
.
 
Каких-то двадцать-тридцать лет и изменения климата уже осязаемы. Мама рассказывала, что в школе зимой очень часто отменяли занятия из-за жуткого мороза или же по причине заноса подхода к школе. И тогда весь класс выводили на импровизированный субботник, чтобы расчистить дорогу. Мама вспоминает: сугробы были по два метра, и иногда за весь  день занятия в школе так и не начинались, не успевали всё расчистить.
Я помню подобное только в младших классах. Тоже бывало отменяли занятия из-за мороза. А нам детям что? - мы санки возьмем и на горку бежим скорее. Снежки, снеговики, ледяные горки и пещеры под снегом - всё это как будто из другой жизни. Ярким пятном в памяти засели мои красные вязаные мамой штаны)) После снежных приключений я приходила домой натуральным снеговиком, на штанах налипало сантиметров 10 снега и их приходилось вытряхивать на лестничной площадке. Эх, а варежки на резинках - у вас наверное тоже были такие? - чтобы не потерять) Они вместе с шапкой, шарфом, сапогами водружались на батарею для просыхания. Часто под батареей оказывалась целая лужа талого снега.
Ностальгия ностальгией, но вернемся к реальности. А в ней я еще ни разу не одевала зимние сапожки и дубленку в этом году - просто не за чем было... Хотя в этом при ближайшем рассмотрении можно найти свои плюсы - возможно через пару лет мне не придётся тратиться на зимнюю одежду.
Рубрики:  [Photoshop]
[Есть, что вспомнить]
[Философия настроения]
Метки:  

Intelligent_Maniac   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 09:31 (ссылка)
Отдал бы я вам хотя бы градусов так 5 погоды, но увы не умею управлять погодой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 16:46ссылка
Dorian-Gray, эх... Жаль жаль...
:)
electrical_S   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 10:24 (ссылка)
меня честно раздражает такая погода. я хочу снега. много. чтоб поехать в деревню, надеть валенки и погулять. и вообще всё зимнее волшебство (эта божественная красота, за которую я называю зиму любимым временем года) куда-то пропало(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 16:47ссылка
electrical_S, да да да! Полностью поддерживаю)) Без снега - всё не то и всё не так..
cherez_dorogu   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 10:30 (ссылка)
В этом году уместно вспомнить классика нашего, Пушкина :)))
В тот год осенняя погода
Стояла долго на дворе,
Зимы ждала, ждала природа.
Снег выпал только в январе
На третье в ночь.
(третье января - по старому стилю. По нашему - 16-е). Написан "Евгений Онегин" в 1831 году.
Что вы говорите про глобальные изменения климата? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 16:48ссылка
cherez_dorogu, ну тот случай, мне кажется, был скорее исключением из правил. А у нас уже прослеживается закономерность(((
alenaakhmadullina   обратиться по имени Комментарий к [Что-то здесь не так] Вторник, 09 Декабря 2008 г. 11:07 (ссылка)
В колонках играет - Britney Spears - Mannequin
Инесс, у меня тоже снега нет!!! *рыдает и бьеццо в истерике*

Варежки на резиночке - кто их не помнит! И у меня были такие)
Помню, мама наконец-то нашла спасение в виде комбинезона, чтобы я не приходила каждый раз с горстями снега, забравшимися за шиворот, или наоборот в штанишки. Но я же конгениальна! Снег я больше не приносила, зато я вечно рвала этот комбинезон на всех горках, т.к. ткань сверху у него была очень тонкая..))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 16:49ссылка
alenaakhmadullina, комбинезона у меня не было, а вот порванные ВСЁ постоянно присутствовали)) - штаны, варежки, куртки (святое дело), шапки, шарфы. Рвала все постоянно))

Аленк, не грусти, будет снег! Непременно будет! Буду читать мантру))
Fenyok   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 14:37 (ссылка)
Как же так? А что ты в ноябре носила, когда похолодание было и дня три была метель? :) Упустила из виду?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 16:50ссылка
Fenyok, те дни я проходила в кроссовках) Тогда не хотелось зимы совсем и зимняя обувь так и осталась не вынутой из ящиков))
alenaakhmadullina   обратиться по имени Ответ в curlie_sue; [Что-то здесь не так] Вторник, 09 Декабря 2008 г. 16:56 (ссылка)
В колонках играет - Leona Lewis - Better In Time
Исходное сообщение curlie_sue:
alenaakhmadullina, комбинезона у меня не было, а вот порванные ВСЁ постоянно присутствовали)) - штаны, варежки, куртки (святое дело), шапки, шарфы. Рвала все постоянно))

Аленк, не грусти, будет снег! Непременно будет! Буду читать мантру))


И я постараюсь почитать)
А то уже надоело наблюдать последние 3 года грязную жижу вместо нормального человеческого снега..
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 17:06ссылка
alenaakhmadullina, ага. А потом как морозом под тридцатник как долбанет всю эту жижу и вот нам счастье привалило))
alenaakhmadullina   обратиться по имени Ответ в curlie_sue; [Что-то здесь не так] Вторник, 09 Декабря 2008 г. 17:08 (ссылка)
В колонках играет - Mika - Grace Kelly
Исходное сообщение curlie_sue:
alenaakhmadullina, ага. А потом как морозом под тридцатник как долбанет всю эту жижу и вот нам счастье привалило))

О-о-о, да!
И я а-ля "мокрая курица-стайл" по всей это прелести на своей шпильке летаю)) Обычная история)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Intelligent_Maniac   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 17:11 (ссылка)
alenaakhmadullina, curlie_sue, в Сибирь бы Вас))) у нас уже давно снег...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 17:43ссылка
Dorian-Gray, да я бы не прочь)) Сколько там у вас градусов по Цельсию?
alenaakhmadullina   обратиться по имени Ответ в curlie_sue; [Что-то здесь не так] Вторник, 09 Декабря 2008 г. 17:42 (ссылка)
В колонках играет - Gwen Stefani - The Sweet Escape (Feat. Akon)
Исходное сообщение Dorian-Gray:
alenaakhmadullina, curlie_sue, в Сибирь бы Вас))) у нас уже давно снег...

*испуганно заверещала*
не-не-не, только не в Сибирь, это уже крайность))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 17:46ссылка
Сибирь не Северный полюс, страшно не будет)
alenaakhmadullina   обратиться по имени Ответ в curlie_sue; [Что-то здесь не так] Вторник, 09 Декабря 2008 г. 17:56 (ссылка)
В колонках играет - 027 Enur featuring Natasja - Calabria
Исходное сообщение Dorian-Gray:
Сибирь не Северный полюс, страшно не будет)

Я помню как 4 года назад у нас была самая настоящая суровая зима - -20-25, все тогда были в полнейшей панике. Такие зимы к нам приходят максимум раз в 13-15 лет)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 18:04ссылка
Исходное сообщение alenaakhmadullina
В колонках играет - 027 Enur featuring Natasja - Calabria
Исходное сообщение Dorian-Gray:
Сибирь не Северный полюс, страшно не будет)

Я помню как 4 года назад у нас была самая настоящая суровая зима - -20-25, все тогда были в полнейшей панике. Такие зимы к нам приходят максимум раз в 13-15 лет)


у нас сурово это -35-40, но к счастью нечасто...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку