-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в curlie_sue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2008
Записей: 97
Комментариев: 890
Написано: 2051


[dionaea muscipula]

Среда, 19 Ноября 2008 г. 18:05 + в цитатник
Не подумайте ничего плохого, - это не ругательство, и к диарее не имеет никакого отношения. Это всего-навсего название моего подарка. Этого зверька преподнес мне Пашка.
Дионея Мускипула, или проще говоря, Венерина Мухоловка - это хищное растение, родина которого южная часть Северной Америки. "Dionaea muscipula" - единственный вид в роде." - Подсказывает мне Яндекс. Так что чудо моё - достаточно уникально, да и по словам Пашки, достать его тоже было делом нелегким.
Он у меня пока еще совсем малыш, поэтому хищные навыки в полной красе демонстрировать не может, но Пашку умудрился "укусить" за палец, а я его дразню ниточками) В одном источнике прочитала, что зимой, когда нет насекомых, его надо подкармливать иногда кусочками мяса. Однако, ничего подобного больше я нигде не нашла, и даже наоборот - выяснилось, что зимой эти растения впадают в спячку и для их хорошего самочувствия достачно сильной влажности, тепла и хорошее освещение. Так что поддона с водой и лампы дневного света для него вполне хватит. Ну а цвести и плотоядничать он будет с середины весны. Пока же я думаю, а не придумать ли ему имя?  :)
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рубрики:  [Иллюстрации]
[Что творится-то!]
Метки:  

alenaakhmadullina   обратиться по имени Комментарий к [dionaea muscipula] Среда, 19 Ноября 2008 г. 18:44 (ссылка)
Красивый))
А вот имя - ... незнаю даже
Квандропулос? Фемистоклюс?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2008 г. 18:51ссылка
alenaakhmadullina, )))) Ну ты и замудрила с именем)) Мне б что-нить попроще, типа Вася там или Петя))
alenaakhmadullina   обратиться по имени Ответ в curlie_sue; [dionaea muscipula] Среда, 19 Ноября 2008 г. 18:56 (ссылка)
Исходное сообщение curlie_sue:
alenaakhmadullina, )))) Ну ты и замудрила с именем)) Мне б что-нить попроще, типа Вася там или Петя))

Геннадий))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2008 г. 18:57ссылка
alenaakhmadullina, блин, и это не подходит)) Пашка заревнует - у одного моего знакомого такое имя))
Может какой-нить Федот? ))
alenaakhmadullina   обратиться по имени Ответ в curlie_sue; [dionaea muscipula] Среда, 19 Ноября 2008 г. 19:02 (ссылка)
Исходное сообщение curlie_sue:
alenaakhmadullina, блин, и это не подходит)) Пашка заревнует - у одного моего знакомого такое имя))
Может какой-нить Федот? ))

Игнат!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2008 г. 19:06ссылка
alenaakhmadullina, не не, это у меня почему-то с нетрадиционной сексуальной ориентацией ассоциируется))))
alenaakhmadullina   обратиться по имени Ответ в curlie_sue; [dionaea muscipula] Среда, 19 Ноября 2008 г. 19:02 (ссылка)
Исходное сообщение curlie_sue:
alenaakhmadullina, блин, и это не подходит)) Пашка заревнует - у одного моего знакомого такое имя))
Может какой-нить Федот? ))

Назови его Гуччи))
Или Муму))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2008 г. 19:06ссылка
alenaakhmadullina, о! вот кандидатуру Гуччи я пожалуй рассмотрю! )) Сэнкью вэри мач))
alenaakhmadullina   обратиться по имени Ответ в curlie_sue; [dionaea muscipula] Среда, 19 Ноября 2008 г. 20:38 (ссылка)
В колонках играет - Enigma - ?Je T'aime Till My Dying Day
Исходное сообщение curlie_sue:
alenaakhmadullina, о! вот кандидатуру Гуччи я пожалуй рассмотрю! )) Сэнкью вэри мач))

нема за що))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Fenyok   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 23:07 (ссылка)
забавного хищника себе завела :)
и так умилительно выглядят игры с ниточкой - ну просто вах! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2008 г. 06:23ссылка
Fenyok, даа) Правда он пока еще долго "срабатывает", когда подрастет, должен хватать моментально)
Rachel_Jones   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 16:59 (ссылка)
=) Иии, классно! И оч мило. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку