-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в curlie_sue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2008
Записей: 97
Комментариев: 890
Написано: 2051


[Про сны]

Четверг, 23 Октября 2008 г. 19:47 + в цитатник
Если предположить, что сон - это воля подсознания, то можно ли считать тогда действия, совершаемые во сне, предпосылкой к действиям (возможным, но не обязательным) в реальности?
Возьмем грубый пример: я совершаю во сне убийство. Можно ли сон теоретически спроецировать на явь? То есть, могу ли я, чисто теоретически, быть способна на убийство, если во сне я это уже сделала?
Раньше, например, меня мучила совесть, если во сне я целовала другого человека. Совесть-то она не на уровне подсознания, она реальна. Так почему же совесть реальная мучает за дела подсознательные? Ответ напрашивается сам собой - потому что подсознательно я понимаю, что могла бы сделать это в реальности при определенных обстоятельствах.
Психология по Фрейду, не иначе.
Кстати, томик Фрейда я в свое время не осилила. Может стоит пересмотреть отношение к этой книжке?...
Рубрики:  [Страницы дневника]
[Мнение о...]
[Философия настроения]
Метки:  

alenaakhmadullina   обратиться по имени Комментарий к [Про сны] Четверг, 23 Октября 2008 г. 22:46 (ссылка)
В колонках играет - Эпидемия - Романс О Слезе
А мне однажды приснилось, что вижу как мой муж е***а с двумя девушками..
И что это, мать его, значит???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2008 г. 00:07ссылка
alenaakhmadullina, ну может ты ревнуешь его сильно, и ревность воспроизводится в твоих снах в таком вот неприглядном виде? ))
А может просто хочешь испробовать на себе эту ситуёвину? %)))))
alenaakhmadullina   обратиться по имени Ответ в curlie_sue; [Про сны] Пятница, 24 Октября 2008 г. 00:15 (ссылка)
В колонках играет - 01-Titles
Исходное сообщение curlie_sue:
alenaakhmadullina, ну может ты ревнуешь его сильно, и ревность воспроизводится в твоих снах в таком вот неприглядном виде? ))
А может просто хочешь испробовать на себе эту ситуёвину? %)))))

Не-не-не, пробовать уж точно не хочу, скорее это уж мои потайные кошмары..
Я бы не сказала, что ревную, но иногда так подумывала, а вот как бы я поступила, узнав например о его измене? Многие прощают.. А мне мерзко от такого.. вряд ли простила бы.. просто противно.. Хоть я и понимаю, что для мужиков изенить - что пописать сходить, для них это ничего не значит, а у женщины все на эмоциях.. И мы не раз с ним говорили на эту тему, но я все-таки в корне с этим не согласна. И даже если я никак не смогу логически пояснить почему не согласна, все равно не согласна, и пох** на логику! У женщин своя логика!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2008 г. 01:11ссылка
alenaakhmadullina, мы с Пашей три года назад расстались, потому что у него появилась другая девушка. Серьезным это нельзя было назвать - просто появилась симпатия... Долгое время я воспринимала это как измену. Мы не встречались полгода. Я уже и сама успела повстречаться с несколькими парнями. В итоге мы сошлись снова, и я его простила. Однако он мне до сих пор ставит в вину то, что я встречалась с другими, хотя сам же меня бросил в свое время...
Поэтому утверждать, что простишьь или не простишь никогда измену, слишком самоуверенно. Никогда не знаешь, на какую ситуацию напорешься. И, наверное, тут надо даже говорить об измене не как о половом акте, а как об акте предательства. То есть опять же всё упирается в конкретную ситуацию. Рубить с плеча никогда не нужно. Ведь сам можешь оказаться в подобной ситуации...
alenaakhmadullina   обратиться по имени Ответ в curlie_sue; [Про сны] Пятница, 24 Октября 2008 г. 20:55 (ссылка)
В колонках играет - 58a69d0104
Исходное сообщение curlie_sue:
alenaakhmadullina, мы с Пашей три года назад расстались, потому что у него появилась другая девушка. Серьезным это нельзя было назвать - просто появилась симпатия... Долгое время я воспринимала это как измену. Мы не встречались полгода. Я уже и сама успела повстречаться с несколькими парнями. В итоге мы сошлись снова, и я его простила. Однако он мне до сих пор ставит в вину то, что я встречалась с другими, хотя сам же меня бросил в свое время...
Поэтому утверждать, что простишьь или не простишь никогда измену, слишком самоуверенно. Никогда не знаешь, на какую ситуацию напорешься. И, наверное, тут надо даже говорить об измене не как о половом акте, а как об акте предательства. То есть опять же всё упирается в конкретную ситуацию. Рубить с плеча никогда не нужно. Ведь сам можешь оказаться в подобной ситуации...


Не спорю.. И много раз задумывалась об этом, примеряя разные ситуации..
Может да, в той ситуации я уже совершенно по-другому на все это посмотрю, но пока моя точка зрения такова, что не простила бы) Да еще и напподала бы ему хорошенько, чтоб знал на будущее, как делать девушкам больно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2008 г. 00:03ссылка
alenaakhmadullina, )) Ну наподдавание ни к чему не приведет, да и пользы никакой. Разве что свою злость выместить...
Я тоже когда-то думала, что не прощу измену ни за что в жизни, но как видишь, ситуация в корне изменилась: когда есть грешки (пусть и не настолько серьезные) за собой, то и к грехам других относишься уже не с таким пылом недовольства.
alenaakhmadullina   обратиться по имени Ответ в curlie_sue; [Про сны] Суббота, 25 Октября 2008 г. 21:22 (ссылка)
В колонках играет - 09-mobb deep ft. lil jon-real
Исходное сообщение curlie_sue:
alenaakhmadullina, )) Ну наподдавание ни к чему не приведет, да и пользы никакой. Разве что свою злость выместить...
Я тоже когда-то думала, что не прощу измену ни за что в жизни, но как видишь, ситуация в корне изменилась: когда есть грешки (пусть и не настолько серьезные) за собой, то и к грехам других относишься уже не с таким пылом недовольства.


Если и у тебя есть грешки - то да, а вот если ты чиста словно слеза младенца, а вот он такой подонок взял и разбил все твои розовые грезы о прекрасном будущем? Тогда же как?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 04:06ссылка
alenaakhmadullina, эх... все мы грешные))))
Ну единственное, что я поняла, что нужно делать при любом раскладе, так это не копаться в себе. Дать остыть эмоциям, а потом постараться спокойно все обдумать. Срывая зло, все равно от этих мужЫков ничего не добьешься) С ними надо хитрее быть. Идти в обход и застигать врасплох)
Fenyok   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 02:25 (ссылка)
А я часто убиваю во сне.
И испытываю при этом какое-то животное удовлетворение.
Страшно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 04:07ссылка
Fenyok, жесть жесть))) Тебя надо остерегаться оказывается)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 00:04ссылка
curlie_sue, думаешь, я реально способна на убийство? :(
alenaakhmadullina   обратиться по имени Ответ в curlie_sue; [Про сны] Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 11:41 (ссылка)
В колонках играет - Розенбаум Александр - Бабья доля
Исходное сообщение curlie_sue:
alenaakhmadullina, эх... все мы грешные))))
Ну единственное, что я поняла, что нужно делать при любом раскладе, так это не копаться в себе. Дать остыть эмоциям, а потом постараться спокойно все обдумать. Срывая зло, все равно от этих мужЫков ничего не добьешься) С ними надо хитрее быть. Идти в обход и застигать врасплох)

Эт точно..
Всегда мать его, нужно хитрить, иначе ничего путного не выйдет..
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 12:54ссылка
alenaakhmadullina, вот вот. Я тоже к этому далеко не сразу пришла. Так что лучше перетерпеть, переступить через себя, но разыграть свою игру. Результаты не заставят долго ждать :)
alenaakhmadullina   обратиться по имени Ответ в curlie_sue; [Про сны] Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 13:28 (ссылка)
В колонках играет - City Zen Feat. Vesna - Луна (Main Cut)
Исходное сообщение curlie_sue:
alenaakhmadullina, вот вот. Я тоже к этому далеко не сразу пришла. Так что лучше перетерпеть, переступить через себя, но разыграть свою игру. Результаты не заставят долго ждать :)

Но временами, блин, так все задалбливает, что одни эмоции прут...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 13:36ссылка
alenaakhmadullina, ну а как же ты хотела? )) Ведь мы живые люди, а не роботы... Иногда, когда мне совсем %%ёво, плюю на все, и веду себя как ни в чем не бывало. Моё хорошее настроение действует как катализатор - сразу активизирует мужчинку, и он становится как шелковый)
Обида конечно остается, но ведь если выяснять каждую обиду, не останется времени на нас. Так что иногда лучше и забыть... Если получается, конечно
alenaakhmadullina   обратиться по имени Ответ в curlie_sue; [Про сны] Понедельник, 27 Октября 2008 г. 09:52 (ссылка)
Исходное сообщение curlie_sue:
alenaakhmadullina, ну а как же ты хотела? )) Ведь мы живые люди, а не роботы... Иногда, когда мне совсем %%ёво, плюю на все, и веду себя как ни в чем не бывало. Моё хорошее настроение действует как катализатор - сразу активизирует мужчинку, и он становится как шелковый)
Обида конечно остается, но ведь если выяснять каждую обиду, не останется времени на нас. Так что иногда лучше и забыть... Если получается, конечно


Ой.. незнаю.. так уже все достало.. мы в последнее время ТАК часто ссоримся... буквально каждые 3-4 дня.. и по 1-2 дня молчим.. достало!!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку