-неизвестно

 -неизвестно

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JaneOnly

 -Интересы

гитара=ф-но друзья=любовь жизнь=всё кино = музыка красота=мысли одиночество=ты особенность=идиотка режиссура=сочинительство фотография=обработка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2008
Записей: 1078
Комментариев: 1746
Написано: 2999


открыточное

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 17:14 + в цитатник

оо...чёт долговато меня не было, модем заглючил, так что вчера я была на необитаемом острове.

сегодня была первая в семестре физ-ра...разминка с баскетбольным мячом..честно, не знаю, наверное реальные баскетболисты разминаются не так жестоко. в какой-то момент сложно было просто ногу от пола оторвать, не говоря уже о том, чтобы бежать в припрыжку и в присядку, не давая мячу коснуться пола..

ладно. не об этом. мне тут вчера открытка пришла из Питера от Оли, т.к. я её попросила мне прислать открытку оттуда, а не просто купить и привезти... и может так статься, что Оля уже в Минске, просто я не в курсах

ажение 395 (441x330, 77Kb)

а это раньше пришли по посткроссингу:

из Канады

Иение 383 (490x367, 98Kb)

из Донецка

 

Изображение 386 (392x314, 58Kb)

 

 

Рубрики:  это просто бред
академия искусств
я там учусь
Метки:  

Philarmonic_Slam   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 18:52 (ссылка)
Классные открытки..а мне так никто не пришлет..нет таких знакомых..)
Ответить С цитатой В цитатник
Кетака   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 20:34 (ссылка)
открытки чудо! у меня их бабушка раньше коллекционировала..а я не понимала в чем их радость.. теперь вот думаю иначе)
Ответить С цитатой В цитатник
последний_фарфоровый_рыцарь   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 23:41 (ссылка)
красота)
Ответить С цитатой В цитатник
Животное_по_имени_Кошка   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 07:16 (ссылка)
классные открытки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку