-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люба_Антоненко

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Just_Hilary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2008
Записей: 10
Комментариев: 7
Написано: 76


Первый экзамен и ...

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 18:09 + в цитатник
Совсем недавно я здала первый экзамен по украинскому, на 7 балов. Впереди меня ждет самый главный экзамен по алгебре. Я очень боюсь написать ниже 7 балов. Но думаю все будит тип-топ))
По-поводу ударных, в музыкальную школу меня не взяли, но сделали предложение заниматься вокалам, я подумала и согласилась. Думаю согласился бы каждый.
Спасибо тем кто поддерживал, я очень нервничала и переживала и единственное что меня успокаивала это поддержка друзей, близких, знакомых. Я хочу что б вы не забывали что все что я делаю это для вас и единственное что взамен хотела бы получить это ваши улыбки при виде моих записей здесь на лавинтернет, в контакте.
Я очень вас люблю! Любовь)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку