Любимые художники. Аруш Воцмуш

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 08:07 + в цитатник

"Я иду, нахожусь где-то в своей программе. Это значит "не здесь": есть другая вселенная, которая внутри. Там происходят свои процессы, и когда меня из них вырывают, я точно не могу сказать, что следует делать - мне тяжело выйти... То есть легко, конечно, но - зачем?"

"Есть такое слово - "конфликт": когда ты видишь нечто удивительное, заставляющее твои внутренние колесики поворачиваться в правильную сторону. Хороший конфликт, "с мурашками" - это интересно. А мурашки могут быть от чего угодно: от холодной воды, от праздника, от того, что вдруг нечто почувствовал как в детстве - когда впервые удивился и внутри тебя заиграло... Я ничего никому не пытаюсь доказывать своими работами. Я, в первую очередь, получаю удовольствие. Это - чистый наркотик творчества. Или чистая жизнь - без допинга. Просто чудо."

 

 

галерея

 

Рубрики:  ТО, ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ/Любимые художники
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 5 пользователям

Yelloo   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 14:59 (ссылка)
Как все тонко, хрупко и прекрасно.....
жизнь в жизни....
Ответить С цитатой В цитатник
Juli_Boozoolook   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 00:01 (ссылка)
Yelloo, согласна)
Воцмуш ещё и музыкант! Оч талантливый человек.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку