-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖенскаяЛогика

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2008
Записей: 9
Комментариев: 0
Написано: 8


зло

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 23:29 + в цитатник
Со зла можно многое понять...
злиться-это хорошо.....
ругаться с соббой тоже...
ты не хочешь по моему?а как по своему??
я не могу тебя понять,хотя сердце мне подсказывает правильный ответ,просто это т ответ мне не нравится...
сердце указывает мне верный путь а я его не слушаю...дура,как можно не слушать собственное сердце??
сейчас,я поплачусь и всё пройдёт....завтро понедельник.,можно начать новую жизнь....забыть о тебе.........
а вокруг столько людей.....прекрасных людей!!!каждый человек прекрасен!!!!!!а ты никто!!!!!!!!!!

Настроение сейчас - надежда

 (301x339, 23Kb)
В колонках играет - наджда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку