-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Genius_of_Beauty

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2008
Записей: 76
Комментариев: 4045
Написано: 6335


58

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 12:05 + в цитатник
В колонках играет - ооо мале мандала ла ла ла ахаха
Ну вобщем я снова на шоко третий день вес с утра 60кг )))
так что я всё таки на правильном пути и думаю что в этот раз я получу долгожданныйе 58 а потом и 56 а лучше 55 чтоб запас был)))
и почестному пох кто и чё говорит я всем докажу что Я могу Я не слабак Я сказала Я сделаю и не важно каким способом)))
кстати к 8 марта буду блонди уговорили всё таки ахаха
 (448x604, 56Kb)

АлисаДжой   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 12:12 (ссылка)
Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
AngCostello   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 12:45 (ссылка)
молодец!так и надо себя мотивировать.)
Ответить С цитатой В цитатник
KOOQOLKA   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 12:47 (ссылка)
шоколад горький ешь?
удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Genius_of_Beauty   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 15:38 (ссылка)

Ответ на комментарий KOOQOLKA

неа молочный)на нём веселее а по калорийности не отличается от горького
Ответить С цитатой В цитатник
ёжий_рыжик   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 18:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Genius_of_Beauty

и по сколько скидываешь на шоколаде?
Ответить С цитатой В цитатник
Genius_of_Beauty   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 19:04 (ссылка)
в прошлый раз за неделю -3кг было)
Ответить С цитатой В цитатник
charisma_of_the_soul   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 11:09 (ссылка)
удачи)главное верить в себя_
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_на_Героин   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 00:28 (ссылка)
супрой себе все волосы испортишь.. это я тебе как парихмахер говорю на собственном горьком опыте )

а с похудалками молодец.. сколько сейчас уже? а то пропадаешь вечно )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку