-Музыка

 -Клавогонки

Последний раз играла 14 февраля 2009.

Лучшая скорость:  186 зн/мин
Средняя скорость:  169 зн/мин
Ошибки:  1,9%
Текстов пройдено:  3

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Воробей

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

$ердцеедки разведение цветочков на окне) сериалы: дм скалолазанье тайны смолвиля(хотя ими пожалуй уже переболела) фильмы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 26


о ужас!

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 19:47 + в цитатник
В колонках играет - вообще телек работает
Настроение сейчас - какое настроение когда спать хочется?а...сонное)

Первое сентября...ужас какой...голова на разрыв....траур...но кажется я жива...а завтра 8 уроков...спасите...моя бедная голова...да и кот улегся прямо на новый пиджак....я понимаю что ему удобно...но мне-то потом его чистить...не хочу...дурацкий день...А еще очень хочется спааать...впадаю в анабиоз.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку