-Метки

 -Цитатник

Эх... - (8)

Нашла у Катёнка Вконтакте Всё правда, всё абсолютно, от первого до последнего слова, и всё было в...

Для Ларисы. Когда-то давно в детстве мы ходил смотреть на сивучей, проходили УПК на рыбзаводе... А сегодня это все выглядит вот так - - (0)

Сивучи, Пароходы, Океан и город. Весной, когда был в городе, со своими городскими друзьями ...

Лена, специально для тебя! Спасибо Наташе) - (3)

Ват Арун, Бангкок На высоченные пранги вата Арун я заглядывалась довольно часто, проплывая мимо п...

Пошла готовить)) - (0)

Сабджи со сметанным соусом. Из всех, ранее приготовленных мною сабджи, этот самый удачный. На мой...

Неожидано..... - (1)

Губернатор запретил сказку про Золушку Судя по публикации письма отставного губернатора Машков...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_bkk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 8123


Как мы получали тайские водительские удостоверения

Среда, 04 Мая 2011 г. 14:13 + в цитатник
Собственно процесс этот очень простой и достаточно веселый. Андрею надо было перевести российское ВУ (мое удостоверение благополучно осталось на Родине в мой последний визит) и предоставить страое тайское, которое он получил 4 или 5 лет назад и которое благополучно было уже просрочено почти столько же времени (первые права для иностарнцев выписываются только на 1 год). Но в Таиланде все неоднозначно - просроченное местное ВУ вполне себе подходило для вождения и аренды авто, мото - транспорта, для местных перелетов, аренды номера в отеле, да и во всех других случаях, когда требуется удостоверение личности. А я так вообще водила автомобиль в Таиланде без прав((, если честно.
images1 (263x192, 9Kb)

Но мысль о том, что надо привести все документы в порядок не оставляла. И в один прекрасный день мы все-таки решили сдлать это. Документы были собраны (справка из больницы, справка из Иммиграционного бюро, заверенный перевод прав из консульства и копии паспортов) и в пятницу мы отправились в Транспортный Департамент для выполнения нужных процедур.
При наличии национальных ВУ Андрею надо было только лишь пройти тесты на реакцию и цветовую восприимчивость, а мне кроме этих тестов надо было сдать теорию и практику. Вообще-то, я не собиралась в это же день сдавать экзамены, хотелось бы для начала прочитать тайские ПДД. Но как выяснилось, на английском языке ПДД есть только в классе и выдают их только перед сдачей теста. Я не долго думала и пошла сдавать терию.
Вначале мне дали посмотреть фильм о Правилах Дорожного Движения на английском языке. Передо мной сидел японец и ему дали это же фильм на японском языке.
Увлекательнеешее зрелище - самое запоминающиееся из часового фильма - Пожалуйста избегайте стрессовых ситуаций на дороге, а если вы попали в аварию, то ведите себя достойно и не ругайтесь с водителем другого автомобиля. Причем все это было разыграно в сценках и довольно таки убедительно.
Фильм я посмотрела и отправилась на сдачу теории. Кстати, в зал где показывают фильм можно заходить вместе с друзьями, кроме нас с Андреем был еще молодой иностранец с тайской подружкой, которая во время этого фильма кормила его пад таем, вот так мило и непринужденно можно вести себя во вполне себе казенном учреждении)).
Теоретический экзамен состоит из 30 вопросов, допускается 7 ошибок. Перед сдачей теста можно потренироваться на компьютерах с подобными же вопросами. Пройдя тренировачный тест и сдав его с 3 ошибками, я отправилась в зал, где стоит множество машин для сдачи этой части экзамена. В принципе, вопросы вполне себе простые и времени дается целый час, только вот схемы ситуаций на дороге не вполне различимые, я не могла многое разобрать и отвечала наугад)) Угад оказался верным и я сдала тест буквально за 10 минут и с трепетом нажала на кнопку результат.. Ура! 4 ошибки и я прошла. Неожиданно, сказала я себе и со спокойной совестью отпрвилась сдавать вождение, вот тут я была уверена, как удав - 15 лет непрерывного стажа и ни одной аварийной стуации, что может быть легче.
Тест на вождение довольно-таки примитивный - всего 3 упражнения - вперед и стоп, заезд задом в карман и парралельная парковка около бордюра. Можно выбрать автомобиль с коробкой автомат или механикой. Я уверенно села за руль вполне себе приличной Хонды и без проблем выполнила первых 2 упражнения, даже не задумываясь, но вот третье, как мне казалось самое простое, оказалось мною не выполнено, я припарковалась больше чем за 25 см от бордюра.... Черт побери!!! Стыд и позор на мои коленки!!
Пересдача назначена была на 4 мая. Сегодня, дождавшись своей очереди на сдачу вождения, в аккурат за 20 минут до начала обеденного перерыва (а очередь из жаждущих ездить по дорогам Таиланда была довольно-таки плотной - впереди меня было 50 человек), я лихо выполнила это злополучное упражнение и уже через 10 минут получила свежеотпечатанное тайское ВУ.
Опыт оказался очень даже положительным - никакого стресса, никаких взяток, весело и непринужденно, к тому же - познавательно.
Там же можно получить права на вождение мотобайка, я предлагала Андрею сделать это паралельно со мной, но он категорически отказался)))
Кроме всего прочего плюс тайских ВУ в том, что Национальные парки можно посещать по ценам для местных жителей, например 40 бат для тайцев и 250-450 для туристов. Раньше Андрей показывал свое ВУ и я шла прицепом)) теперь я сама могу кого-нибудь прицепить.
Рубрики:  Про себя.
Метки:  

Svetlana_M   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 14:20 (ссылка)
Поздравляю! Правильно сделали, что получили наконец местные ВУ!
А у нас как всегда совок в этом плане))) и ошибок можно сделать только две... зато я теорию сдала вообще без ошибок) практика была куплена)))
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Декарт   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 14:23 (ссылка)
Либеральнее, чем у нас. У нас, если сдавать без взяток и покупок, проходишь экзамен перед телевизором, 10 вопросов из большого арсенала, допускается не больше 1 ошибки. Но мы в автошколе всё это изучали подробно. Потом вождение, сначала на площадке, там и заезд задом, и разворот на узком пространстве, и горка. Потом город. Я всё с 1 раза сдал, только площадку со второго, без взяток.
Но вот давно не вожу, не нравится по московским пробкам... На общественном транспорте удобнее, метро, электрички. Да и тяжело при таком сумасшедшем движении, как в Москве (в Бангкоке не лучше, пробок ещё больше, и хаос, но скорости меньше). К тому же работа у меня за домашним компьютером, поэтому поездок не так и много... С семьёй и вещами можно взять такси.
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 14:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Svetlana_M

Svetlana_M, когда сдавала в России помню только, что сдала все с первого раза, но сам процесс уже забыла. И некоторый страх перед сдачей теории был, так как я не готовилась ни минуты, не считая фильма научно-развлекательного))
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 14:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Павел_Декарт

Павел_Декарт, здесь тоже перед "телевизором", некоторые местные сидят перед ним весь отпущенный час))
Я очень активный водитель... была в России)) в Бангкоке предпочитаю метро - самый быстрый городской вид транспорта.
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 15:31 (ссылка)
Если ли жизнь без прав...
Прям хоть иди учись авто водить...
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 15:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

Spiegel_SPb, без прав, одни обязанности, Лен. Права хорошее дело в том случае если есть куда их применить.
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 15:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Irina_bkk

Irina_bkk, насчет обязанностей - это точно. Но тыж самое главное не рассказала, как тебе в консульстве бумаги переводили.
Ответить С цитатой В цитатник
DUSHENKA   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 15:55 (ссылка)
Хм... а у меня Кир для прав на вождение машины ничего не сдавал - ни теории, ни практики - только на мотобайк, а те просто перепечатали. Зато на байк он все сдавал по 2 раза, теорию потому что в некоторых местах не понимал чего именно от него хотят (как он поделился - английский был ужасен), а на практике не смог проехать с первого раза по узкому пандусу.

Кстати, про купальник - магазин и фирма называется Phuket Mermaids. Их сайт вот: www.phuketmermaids.com
там есть фотки (коллекция 2011 года) и что важнее адреса магазинов :)
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 15:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

Spiegel_SPb, на удивление все бумажки, которые я приготовила не пригодились - они быстренько напечатали свои, подписали и проштамповали. Но проштамповали не все. Так как ездил в консульство мой муж, то он подумал, что так и надо))) Благо по телефону я смога его убедить вернуться пока не поздно и спросить, он долго отнекивался, но я его убедила))) Оказалось девочки в запарке просто забыли поставить печать. Андрей рассказал, что в консульстве реально много народу - большинство получают визы для посещения россии
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 16:00 (ссылка)

Ответ на комментарий DUSHENKA

DUSHENKA, Андрей тоже ничего не сдавал, только реакцию и цветопередачу = это тест на профпригодность, типа того.
Про теорию соглсна, перевод вопросов на английский язык просто чудовищный)), но я уже привыкла к тайглишу и поэтому понимаю все сразу)))
За ссылочку спасибо - я наслышана об этом магазине, только не занала, что у них в Бкк есть магазин.
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 16:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Irina_bkk

Irina_bkk, а ты не знаешь, насколько заморочно таиландцу получить российскую визу? А то я вот прочитала, что "При поездке на срок до двух недель гражданам России и бывшего СССР не требуется обращаться за визой в консульский отдел посольства Таиланда. Они могут получить визу в Таиланд непосредственно в аэропорту прибытия."
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 16:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

Spiegel_SPb, Россия с Таиландом подписало соглашение о безвизовом режиме сроком на 30 дней. Россияне получают штамп по прибытию на 30 дней. Тайцы, видимо тоже. А вот на срок свыше 30 дней уже нужна виза, тайцам нужно приглашение с российской стороны. Россиянам же обычный набор бумажек
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 16:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Irina_bkk

больше 30 дней мне точно не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
ViNo_Pinson   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 18:19 (ссылка)
Классс!!!! Молодчинка!!! Поздравляю со сдачей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
deadly_nightshade   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 18:38 (ссылка)
Ира, ну ты авантюрист - 15 л5т без прав, да по России.
Поздравляю вас в получением удостоверений! Действительно, насколько это проще в Таиланде...
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 18:54 (ссылка)

Ответ на комментарий deadly_nightshade

deadly_nightshade, Неет, Наташ, конечно же в России я ездила с правами))), просто в последний свой визит я не успела их заменить, так как срок действия их окончился. Без прав я ездила только здесь))) поэтому мне пришлось сдавать заново.
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 18:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

Spiegel_SPb,
Исходное сообщение Spiegel_SPb
больше 30 дней мне точно не надо.
А что так? Боишься засосет?
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 19:04 (ссылка)

Ответ на комментарий ViNo_Pinson

ViNo_Pinson, Спасибо, Викуль!
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 20:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Irina_bkk

Да мне столько отпуску ни за что не обломится
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 20:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

Spiegel_SPb, А сколько положено в вашем заведении отпускных денечков в год?
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 20:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Irina_bkk

Мне - 24 рабочих. А радиологам, которые непосредственно с источниками работают, им 36, а некоторым и все 48. Рабочих.
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 20:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

Spiegel_SPb, Ыполне себе, можно разделить на два раза, добавить к праздникам новогодним и провести практически месяц у нас))
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 20:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Irina_bkk

ммммм.... Новый год в Патайе.... надо подумать от этом...
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 20:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

Spiegel_SPb, А почему именно в Паттайе?
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 20:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Irina_bkk

да песня сейчас в наушниках крутится про "самолеты, которые везут на отдых в Патайю кого-то")))
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 20:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

Spiegel_SPb, Новый од в Паттайе - это будет сильное впечатление, Но боюсь что не самое лучшее
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 21:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Irina_bkk

Ну, пока еще и возможности метнуться на Новый год в теплые края нету...
Ответить С цитатой В цитатник
la_belle_femme   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 22:35 (ссылка)
А не страшно по местным законам ездить было без прав?)) Я когда машину напрокат брала в Тайланде и то как-то боялась, что только укр.права были, без международных.
По поводу сдачи на ВУ: что тут скажешь? Там это "интересное событие", у нас месяцы подготовки. Или себя, или денег. Или и того, и другого)))
Ответить С цитатой В цитатник
ViNo_Pinson   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 03:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Irina_bkk

и мы к вам на новый год))) В Бангкок и на Чанг - или куда посоветуешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 06:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

Spiegel_SPb, Возможность, она такая - вдруг да появится))) кстати, можно и не НГ - в таком случае и цены могут быть приятнее
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку