-Метки

 -Цитатник

Эх... - (8)

Нашла у Катёнка Вконтакте Всё правда, всё абсолютно, от первого до последнего слова, и всё было в...

Для Ларисы. Когда-то давно в детстве мы ходил смотреть на сивучей, проходили УПК на рыбзаводе... А сегодня это все выглядит вот так - - (0)

Сивучи, Пароходы, Океан и город. Весной, когда был в городе, со своими городскими друзьями ...

Лена, специально для тебя! Спасибо Наташе) - (3)

Ват Арун, Бангкок На высоченные пранги вата Арун я заглядывалась довольно часто, проплывая мимо п...

Пошла готовить)) - (0)

Сабджи со сметанным соусом. Из всех, ранее приготовленных мною сабджи, этот самый удачный. На мой...

Неожидано..... - (1)

Губернатор запретил сказку про Золушку Судя по публикации письма отставного губернатора Машков...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_bkk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 8123


В голове моей...

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 17:06 + в цитатник
Последний месяц стала замечать за собой, что стала я отгорожена от внешнего мира. Полностью погрузилась в свою работу, перестала общаться с людьми просто так. Чувствую себя какой-то переполненной идеями и мыслями, но родить я их еще не готова. Вот и хожу, боясь расплескать все.
Метки:  

Spiegel_SPb   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 00:15 (ссылка)
Очень хорошее ощущение.
Береги его.
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_M   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 10:24 (ссылка)
Да, когда идеи прут одна за другой - никакого общения не нужно!!! Понимаю тебя ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 11:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

Spiegel_SPb, не могу понять, хорошее ли. Я какая-то замороженная снаружи стала, зато внутри идут жаркие дебаты) и этого внутреннего общения с самой собой настолько много, что ни на что лишнее снаружи меня не хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 11:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Svetlana_M

Svetlana_M, Пок прет сама не знаю что, но на нормальные идеи это мало похоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку