-Метки

 -Цитатник

Эх... - (8)

Нашла у Катёнка Вконтакте Всё правда, всё абсолютно, от первого до последнего слова, и всё было в...

Для Ларисы. Когда-то давно в детстве мы ходил смотреть на сивучей, проходили УПК на рыбзаводе... А сегодня это все выглядит вот так - - (0)

Сивучи, Пароходы, Океан и город. Весной, когда был в городе, со своими городскими друзьями ...

Лена, специально для тебя! Спасибо Наташе) - (3)

Ват Арун, Бангкок На высоченные пранги вата Арун я заглядывалась довольно часто, проплывая мимо п...

Пошла готовить)) - (0)

Сабджи со сметанным соусом. Из всех, ранее приготовленных мною сабджи, этот самый удачный. На мой...

Неожидано..... - (1)

Губернатор запретил сказку про Золушку Судя по публикации письма отставного губернатора Машков...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_bkk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 8123


Госпиталь

Среда, 11 Августа 2010 г. 13:03 + в цитатник

Все-таки не удалось мне переболеть легкой формой ДенгЕ, нет меня подкосила та самая жесткая форма, которой обычно болеют местные жители. В общем, пришлось мне познакомиться с тайскими госпиталями вплотную. До этого случая, за 4 года, я лично обращалась в местные больницы всего пару раз и только лишь за справками для оформления разрешения на работу.
Как пациент я впервые столкнулась с тайским здравоохранением и была приятно поражена вниманием и неприятно удивлена ценами)), так как страховка моя закончилась, а новую я не успела оформить (меняю страховую компанию), то за все пришлось платить 100%.
При обращении к врачу у меня была острая форма и высокая температура и госпитализацию мне предложили просто очень срочную. Через 5 минут после моего кивка головой (на большее сил у меня уже не было) на вопрос согласны ли ли вы, я уже лежала переодетая в больничную пижаму и с капельницей в руке. Я еще не успела сообразить и позвонить мужу, как мне подготовили палату (к слову, свободны были только супер-делакс за 100$ в сутки), перевезли туда на каталке и уже в очередной раз брали кровь на анализ. Нежность с которой обращались со мной медсестры просто зашкаливала, они обращались со мной, как с фарфоровой куклой, боясь повредить неосторожным движением. И в то же время постоянно пересмеивались и шутили над моими попытками объясниться с ними на тайском языке (как-то медицинские термины не входили в мою обыденную речь и возникли некоторые проблемы).
Кстати все три доктора с которыми я общалась прекрасно говорят на английском и в подробностях описывали мне мое заболевание, методы лечения, результаты анализов. А один из врачей оказался любитель и знаток России, с ним мне даже удалось поговорить про Сахалин и Владивосток, вот!
По большому счету, мне понравилось быть пациентом в этом госпитале, не считая того, что я все 24 часа пролежала под капельницей и мои передвижения были ограничены палатой, все остальное было отлично. Комната, в которой я лежала была просто огромной, с большими окнами, балконом, отличной ванной комнатой, мягким уголком для посетителей, панелью ТВ, кроме того, интернет прямо в палате и неограниченное время для посетителей. Единственный минус - это постоянные проверки, медсестра приходила ночью каждый час, проверяла мое состояние, меряла температуру, давление, проверяла капельницу, меняла ее. Хотя делала она все очень тихо, свет не включала, а использовала фонарик, отдохнуть ночью я не смогла. На следующий вечер состояние мое улучшилось, врач сказал, что жизнь моя вне опасности и я с радостью выписалась из госпиталя.
24 часа в тайском госпитале обошлись мне в 300$ при минимальном наборе медикаментов. Скажем так - недешовое удовольствие, поэтому первым делом в понедельник я связалась со своим новым страховым агентом и быстро оплатила годовой полис)).

Рубрики:  Про все на свете
Метки:  

Svetlana_M   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 13:45 (ссылка)
ППЦ, Ириш!!! Про цены в Тайских больницах я наслышана!!! Да, за такие деньги они просто обязаны облизывать пациентов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_M   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 13:47 (ссылка)
Кстати, недавно читала жуткую историю на форуме. Наши соотечественники взяли машину на прокат. У всех были страховки, но самые простые и дешевые. Попали в аварию, водитель в коме... Его жене пришлось сверх страховки заплатить 800 тыс бат!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 13:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Svetlana_M

Svetlana_M, да уж... цены не хилые, если учесть, что из лекарств была только капельница с физраствором и глюкозой, так как эта болезнь никакими медикаментами не лечится. Но и внимание на все 200%
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 13:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Svetlana_M

Исходное сообщение Svetlana_M
Кстати, недавно читала жуткую историю на форуме. Наши соотечественники взяли машину на прокат. У всех были страховки, но самые простые и дешевые. Попали в аварию, водитель в коме... Его жене пришлось сверх страховки заплатить 800 тыс бат!!!
Жуть... поделись ссылочкой.
Ответить С цитатой В цитатник
ViNo_Pinson   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 13:56 (ссылка)
Хорошо, что выздоравливаешь! Надеюсь, страховка не потребуется!
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 13:58 (ссылка)

Ответ на комментарий ViNo_Pinson

ViNo_Pinson, пускай не потребуется, но будет! На всякий случай))
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_M   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 14:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Irina_bkk

Если найду - скину.
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_M   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 14:08 (ссылка)
Вот тут обсуждалось: http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=9&t=96576
Не дай Бог кому такое!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_i   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 14:13 (ссылка)
С выздоровлением, желаю побольше сил и больше не болеть!
Мне кажется, что если в Москве найти клинику с таким же уровнем сервиса (особенно мне понравилась медсестра с фонариком ночью), то это бы стоило гораздо больше 300$.
Ответить С цитатой В цитатник
Spirit_of_Sky   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 14:18 (ссылка)
Уфф, как дорого болеть! Как себя сейчас чу?
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 14:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Alina_i

Alina_i, скажем так, московские цены вообще никакой логике не поддаются((. Но вот самое интересное, что такое обслуживание будет и в обычной, государственной больнице. Кол-во заплаченых денег на качество не влияет.
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 14:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Spirit_of_Sky

Spirit_of_Sky, да уж, лучше не болеть. Чувствую себя хорошо, должно быть совсем скоро полное восстановление., спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 14:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Svetlana_M

Svetlana_M, спасибо, пойду, почитаю
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 14:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Svetlana_M

Исходное сообщение Svetlana_M
Вот тут обсуждалось: http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=9&t=96576

Не дай Бог кому такое!
да уж.. главное, что человека спасли и у жены оказались деньги на оплату. Самое интересное, меня когда в больницу оформляли спросили про наличие полиса, и никакого подтверждения платежеспособности. А если б у меня денег не оказалось?
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_i   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 14:46 (ссылка)
Исходное сообщение Irina_bkk
Alina_i , скажем так, московские цены вообще никакой логике не поддаются((.

Не могу не согласиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Lumanta   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 19:30 (ссылка)
ух!.. сочувствую, Ирин! надо же...
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 19:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Lumanta

Joxaren, спасибо, Саша)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 20:46 (ссылка)
Ой, Ира, ну ты умудрилась? Хорошо, что все уже позади, поздравляю тебя с выздоровлением. Но где ты ее подхватила?
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 09:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Annataliya, сама не знаю, или в Чианг Мае или на острове. Меня всегда жутко кусают комарики, а тут какой-то особо вредный попался(
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 13:49 (ссылка)
меня бесплатно лечили неделю, но сма представляешь - палата на шесть человек, все страшное, туалет один на все отделение, и ванная комната с одним душем, который работает по часам и очередь чтобы помыться.
Так что не понятно где и лучше лихорадку лечить :))
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 14:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Катя_Дизайнер_Иванова, если б я страховку вовремя оформила и мне было бы почти бесплатно, так что заплатила за свое разгильдяйство. У нас по-любому лучше лечить, хотя бы потому что докторов с базедкой нету и никто пациентов не пугает))
Впечатления от госпитала остались самые позитивные, а как они меня провожали, ах... воздушными поцелуями и дружным маханием, чуть ли слезы не утирая от боли разлуки))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 16:29 (ссылка)
как все таки хорошо :)) Ну болеть не хорошо, а вот когда такая медицина приятная , то себя чувствуешь человеком :)
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 21:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Катя_Дизайнер_Иванова, вот, правильно ты, Катя, выразила мою мысль)) болеть не хорошо, но чертовски приятно))
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 13:10 (ссылка)
Я всегда тщательно слежу за страховками. Мало ли что.
Но главное, что ты выздоровела.
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 13:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

Spiegel_SPb, вот видишь, какая ты правильная... а меня расслабило то, что я ни разу ей не пользовалась, ... и сразу же попала. Стоимость одного дня в госпитале сопоставима по стоимости с годового полиса.
Ответить С цитатой В цитатник
Home_Doktor   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 14:59 (ссылка)
Даж завидно, как относились. А у нас очереди, лечить тож некому, лечат не оот того.... по принципу;Лечить будем или так пусть живет".... Конечно, лечить будем...
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 15:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Irina_bkk

В такой непредсказуемой стране по-моему вообще без страховки нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 15:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Home_Doktor

Home_Doktor, отношение, конечно же, приятное)), но вот в родном Петропавловске часто встречаются врачи прямо таки с супервниманием.
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 15:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

Spiegel_SPb, Лен, да что же в ней такого непредсказуемого? а вот то, что без страховки нельзя в любой стране, так это точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 15:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Irina_bkk

Irina_bkk, в общем, береги себя
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку