-Метки

 -Цитатник

Эх... - (8)

Нашла у Катёнка Вконтакте Всё правда, всё абсолютно, от первого до последнего слова, и всё было в...

Для Ларисы. Когда-то давно в детстве мы ходил смотреть на сивучей, проходили УПК на рыбзаводе... А сегодня это все выглядит вот так - - (0)

Сивучи, Пароходы, Океан и город. Весной, когда был в городе, со своими городскими друзьями ...

Лена, специально для тебя! Спасибо Наташе) - (3)

Ват Арун, Бангкок На высоченные пранги вата Арун я заглядывалась довольно часто, проплывая мимо п...

Пошла готовить)) - (0)

Сабджи со сметанным соусом. Из всех, ранее приготовленных мною сабджи, этот самый удачный. На мой...

Неожидано..... - (1)

Губернатор запретил сказку про Золушку Судя по публикации письма отставного губернатора Машков...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_bkk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 8123


Без заголовка

Четверг, 03 Декабря 2009 г. 12:54 + в цитатник
Что-то непонятное творится у нас в школе... Уже 4-й учитель увольняется, причем увольнения происходят из-за того, что ученики жалуются на учителя и дирекция предлагает учителю тихо-мирно покинуть учебное заведение. Какая-то порочная практика... Причем учителя были не из самых плохих. Два бритиша один за другим, причем они преподавали одним тем же студентам, сегодня ушел австралиец и через неделю уходит испанец. Ладно бы они ушли на другую работу - нет их просто ушлИ.
Хм. я вот думаю, что не буду продлевать контракт с этой школой на следующий учебный год. Нам прислали контракты и что я вижу - отпуск урезан на неделю, больничные дни тоже, а из "библиотечных" дней осталось всего 3. Если в прошлом и этом учебных годах у меня были оплачиваемые 30 дней в общей сложности, то в следующем только 12, часы увеличились 24 в неделю, против 20 в этом году, а зарплата при всем при этом осталась прежняя...
Не нравится мне эта тенденция, да и менеджмент сменился, теперь глава нашего департамента абсолютно угрюмая личность, он даже не здоровается с иностранными учителями....
Пойду-ка я лучше преподавать опять в муниципальную школу или в военную академию - мне там больше нравится, никакой бумажной работы и никакого контроля со стороны администрации, отчитал свои часы и свободен.
Рубрики:  Про себя.
Метки:  

Yogini-Sashenka   обратиться по имени Заголовок Четверг, 03 Декабря 2009 г. 13:07 (ссылка)
фигасе условия! с 30 до 12 днеи урезат. крисис что ли у них тоже?
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 13:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Yogini-Sashenka

Yoginek-Sashenka, Потому что есть филиппинцы... я против них ничего не имею, но они дешевле, есть школы, которые филиппинцев не принимают на работу, а только фарангов или принимают на тех же условиях. Вот в такую я и хочу перейти, и мне все-равно если это буде не частная, а муниципальная ... В любом случае, у меня время до конца февраля, думаю, что подберу себе нормальное место :)
Ответить С цитатой В цитатник
Yogini-Sashenka   обратиться по имени Заголовок Четверг, 03 Декабря 2009 г. 13:20 (ссылка)
Да,думаю решение твое очен хорошее. А то потом есче чтонит урежут.
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 13:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Yogini-Sashenka

Исходное сообщение Yoginek-Sashenka
Да,думаю решение твое очен хорошее. А то потом есче чтонит урежут.
Конечно, да и атмосфера уже становится не очень доброжелательная....
Ответить С цитатой В цитатник
Морошка-черника   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 13:42 (ссылка)
ого! ну и ущемление прав работающего населения! Конечно, увольняйся! Иди,где спокойнее и комфортнее!
Ответить С цитатой В цитатник
Tayrin   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 14:15 (ссылка)
да уж,и здесь филиппинцы дешевле,согласны и без отпуска и на три четверти зарплаты...милая тенденция...
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 14:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Морошка-черника

Морошка-черника, И еще непонятно отчего ученики начали жаловаться, все вполне адекватные учителя были...
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 14:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Tayrin

Исходное сообщение Tayrin
да уж,и здесь филиппинцы дешевле,согласны и без отпуска и на три четверти зарплаты...милая тенденция...
вот-вот, но здесь их редко берут в хорошие школы, так как тайцы предпочитают учителей из Европ-Америк и только с белой кожей, вот и африканцам тоже очень сложно преподавать...
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_M   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 18:12 (ссылка)
Ира, а в муниципальных школах, я так понимаю, зарплата меньше? Или там вообще все по-другому?
Ответить С цитатой В цитатник
Azizti   обратиться по имени Re: Без заголовка Четверг, 03 Декабря 2009 г. 19:12 (ссылка)
вот это я заметила ещё когда в первой компнаии работала - тайцы не увольняют сотрудников, они их уходят.
меня так же ушли. но я своб работу выполняла одна и за 2/3 рабочего дня, а после меня это делали 3 тайца и за целый день.....

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 03:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Svetlana_M

Исходное сообщение Svetlana_M
Ира, а в муниципальных школах, я так понимаю, зарплата меньше? Или там вообще все по-другому?

Зарплата такая же, но расчет идет по часам - сколько часов отчитал, столько денег получил, но праздники и каникулы не оплачиваются. Зато ты не должен находиться в школе с 8 до 17, я в обычно в час дня уже свободная была. Так что полно было время и для частного преподавания, а это уже совсем другие деньги :) А здесь я уже устала целыми днями в офисе сидеть....
Да и к тому же не надо делать кучу бумажной работы - писать характеристики на каждого ученика (а их у меня около 1000), планы уроков сдавать и т.п. Для меня работа в муниципальной школе проще, в принципе, карьеры супер-преподавателя я здесь делать не собираюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 03:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Azizti

Azizti, Зачем же увольнятиь, говорить человеку такие вещи, расстраивать его - когда можно сделать так, что он сам уйдет! Ненавижу эту черту, всегда непонятно, что же они на самом деле думают...
Ответить С цитатой В цитатник
Azizti   обратиться по имени Re: Ответ в Irina_bkk; Без заголовка Пятница, 04 Декабря 2009 г. 04:11 (ссылка)
Исходное сообщение Irina_bkk: Azizti , Зачем же увольнятиь, говорить человеку такие вещи, расстраивать его - когда можно сделать так, что он сам уйдет! Ненавижу эту черту, всегда непонятно, что же они на самом деле думают...
у тайцев загадочные души......вроде улыбаются, а внутри такаие скользкие...........

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 04:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Azizti

я уже, как года 3 не обращаю внимание на их улыбки.
Ответить С цитатой В цитатник
Azizti   обратиться по имени Re: Ответ в Irina_bkk; Без заголовка Пятница, 04 Декабря 2009 г. 20:26 (ссылка)
Исходное сообщение Irina_bkk: я уже, как года 3 не обращаю внимание на их улыбки.
да я тоже не обращала....пока меня не ушли....
незнаю....меня так раздражает когда турики говорят мол тайцы такие милые и тп, улыбаются...страна миллиона улыбок....бля...пожили бы они с наше и поняли бы тогда ЧТО означают на самом деле эти улбыки........

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_M   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 20:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Azizti

Исходное сообщение Azizti
Исходное сообщение Irina_bkk: я уже, как года 3 не обращаю внимание на их улыбки.
да я тоже не обращала....пока меня не ушли....
незнаю....меня так раздражает когда турики говорят мол тайцы такие милые и тп, улыбаются...страна миллиона улыбок....бля...пожили бы они с наше и поняли бы тогда ЧТО означают на самом деле эти улбыки........

LI 7.05.22 beta

В жизни должна быть сказка. И те, кто приезжает в Тай на короткий срок, как правило ее получают. Поэтому я бы хотела жить в Тае, но не работать. ;)
А про жизнь и реалии я уже давно в курсе.
Ответить С цитатой В цитатник
Azizti   обратиться по имени Re: Ответ в Irina_bkk; Без заголовка Пятница, 04 Декабря 2009 г. 21:50 (ссылка)
Исходное сообщение Svetlana_M:
Исходное сообщение Azizti

Исходное сообщение Irina_bkk: я уже, как года 3 не обращаю внимание на их улыбки.

да я тоже не обращала....пока меня не ушли....

незнаю....меня так раздражает когда турики говорят мол тайцы такие милые и тп, улыбаются...страна миллиона улыбок....бля...пожили бы они с наше и поняли бы тогда ЧТО означают на самом деле эти улбыки........



В жизни должна быть сказка. И те, кто приезжает в Тай на короткий срок, как правило ее получают. Поэтому я бы хотела жить в Тае, но не работать. ;)

А про жизнь и реалии я уже давно в курсе.
жить в тае и работать в тае одно и тоже если говорить о взгляде на тайцев. за пару недель отдыха не успеваешь их узнать, кажется что они такие прекрасные и чудесные люди....
есть у меня там знакомые и те кто там работает, и те кто рпосто живёт - и отношение и тайцев к ним, и их к тайцам одно и тоже. ... к сожалению....

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_M   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 01:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Azizti

Исходное сообщение Azizti
жить в тае и работать в тае одно и тоже если говорить о взгляде на тайцев. за пару недель отдыха не успеваешь их узнать, кажется что они такие прекрасные и чудесные люди....
есть у меня там знакомые и те кто там работает, и те кто рпосто живёт - и отношение и тайцев к ним, и их к тайцам одно и тоже. ... к сожалению....

Лично я хотела бы там пожить не ради тайцев. Ради климата, природы, моря, солнца и прочих прелестей тех мест.
Ответить С цитатой В цитатник
Azizti   обратиться по имени Re: Ответ в Irina_bkk; Без заголовка Суббота, 05 Декабря 2009 г. 01:15 (ссылка)
Исходное сообщение Svetlana_M:
Исходное сообщение Azizti

жить в тае и работать в тае одно и тоже если говорить о взгляде на тайцев. за пару недель отдыха не успеваешь их узнать, кажется что они такие прекрасные и чудесные люди....

есть у меня там знакомые и те кто там работает, и те кто рпосто живёт - и отношение и тайцев к ним, и их к тайцам одно и тоже. ... к сожалению....



Лично я хотела бы там пожить не ради тайцев. Ради климата, природы, моря, солнца и прочих прелестей тех мест.
а одно без другого там не может быть ))))
от них не отделаться, как бы нихотелось

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 03:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Svetlana_M

Svetlana_M, могу сказать, что я живу отдельно от тайцев и они меня практически ничем не касаются, конечно Azizti все описывает в очень мрачных красках, видимо она с этим столкнулась. Я же стараюсь от них полностью абстрагироваться, тем более работа, это же не вся жизнь. Как-то так...
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 03:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Azizti

скажем так - у меня здесь тоже не все гладко начиналось, даже совсем не гладко... все-равно мы в их стране чужие, поэтому и надо уважать их и абстрагироваться от них и все...
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 03:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Svetlana_M

Svetlana_M, Я вот так считаю - не надо их них делать идеальных людей и четко понимать, что улыбка в лицо вполне может означать нож в спину (скажем так, это я про деловые отношения). Но ты Свет, уже очень часто слышала такие же слова и на форуме Винского, так что я не открою для тебя ничего нового :). А вот на бытовом уровне - улыбка, значит просто улыбку и все!
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 03:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Azizti

Анис, у каждого свое представление о Тае, мое в течении 3-х лет изменилось, но я по прежнему живу здесь, так как научилась смотреть сквозь, а все остальное меня устраивает. Хотя первый тост в нашем маленьком экспатском мирке - За Таиланд без тайцев :! Но это такая расхожая шутка, потому что следующий - За Таиланд без индусов!
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 03:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Svetlana_M

Свет, ведь тысячи людей так и живут здесь - большинство после года жизни в Тае стараются свести деловые контакты с местными к минимуму или начинают понимать и предупреждать неприятные ситуации и все их ругают, НО продолжают жить здесь! Так что это абсолютно беспредметный спор - вы обе абсолютно правы!
Ответить С цитатой В цитатник
Azizti   обратиться по имени Re: Ответ в Irina_bkk; Без заголовка Суббота, 05 Декабря 2009 г. 03:56 (ссылка)
Исходное сообщение Irina_bkk: Svetlana_M , могу сказать, что я живу отдельно от тайцев и они меня практически ничем не касаются, конечно Azizti все описывает в очень мрачных красках, видимо она с этим столкнулась. Я же стараюсь от них полностью абстрагироваться, тем более работа, это же не вся жизнь. Как-то так...
ну не совсем уж в мрачных)))) просто мне к сожалению надо было с ними сталкиватся каждый день и очень тесно в первый год проживания в тае.....

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Azizti   обратиться по имени Re: Ответ в Irina_bkk; Без заголовка Суббота, 05 Декабря 2009 г. 03:56 (ссылка)
Исходное сообщение Irina_bkk: скажем так - у меня здесь тоже не все гладко начиналось, даже совсем не гладко... все-равно мы в их стране чужие, поэтому и надо уважать их и абстрагироваться от них и все...
при этом даже если таец виноват - виноват фаранг......вот что убивает.........

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Azizti   обратиться по имени Re: Ответ в Irina_bkk; Без заголовка Суббота, 05 Декабря 2009 г. 03:57 (ссылка)
Исходное сообщение Irina_bkk: Svetlana_M , Я вот так считаю - не надо их них делать идеальных людей и четко понимать, что улыбка в лицо вполне может означать нож в спину (скажем так, это я про деловые отношения). Но ты Свет, уже очень часто слышала такие же слова и на форуме Винского, так что я не открою для тебя ничего нового :). А вот на бытовом уровне - улыбка, значит просто улыбку и все!
кстати не всегда в бытовом так.....

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Azizti   обратиться по имени Re: Ответ в Irina_bkk; Без заголовка Суббота, 05 Декабря 2009 г. 04:06 (ссылка)
Исходное сообщение Irina_bkk: Анис, у каждого свое представление о Тае, мое в течении 3-х лет изменилось, но я по прежнему живу здесь, так как научилась смотреть сквозь, а все остальное меня устраивает. Хотя первый тост в нашем маленьком экспатском мирке - За Таиланд без тайцев :! Но это такая расхожая шутка, потому что следующий - За Таиланд без индусов!
ьугога))) это точно)))) учитывая сколько там индусов это прально. скоро будет за тай без русских и арабов))))
понятно что у каждого своё....видимо я на себе испытала всё самое херовое))) как и многие из моих друзей там... да, красиво....но многое там очень сильно меняет тех е русских....да так, что страшно становится.....посмотреть хотя бы на то КАК я оттуда в один день улетела, потому что поняла что если не сейчас, то уже никогда. Тай очень меняет людей в большинстве слчаев....и в большинстве не в лчшею сторону....
те, кому доверял и считал друзьями и семьёй становятся врагами, которые за спиной скажут про тебя всё так, как на ссамом деле не есть....
то что я туда приеду - это факт. но только после того как пройтёт моральная травма и после того как более менее сойдут шрамы ....
у меня там много друзей, там много воспоминаний.....но к сожалению о тайцах я осталась очень неприятного мнения....

тут недавно кстати выяснилось одна очень неприятная вещь. работала у нас в доме бабулька, убирала и прочее. так себе скажу работала, мы всё за ней переделывали. уволить не могли потому что нанимала хозяйка нашей компании, а её не до того и это какая то родственница её мужа тайца. короче я когда улетела, забыла серёжки серебряные там, для сестры в подарок. подруга с которой жили всё собрала тчо я забыла и сложила в пакетик. поставила в комнате в ящик. потому как через несколько днеё улетала сама. поехала проводить экскурсию - вернулась - ничего нет. потом выяснилось что бабуля потырила у многих в этот день. и бля не докажешь ничего.
при мне видимо боялась, т.к. я постоянно дома была - офис на первом этаже 3х этажного дома, так что на работу я так сказать в пижаме ходила))))

вот тебе и милая бабуля...........улыбки и прочее........

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 04:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Azizti

я с ними сталкиваюсь, работаю, общаюсь, но они для меня отделены невидимой стеной и я их не пускаю за эту стену и никаких эмоций они у меня не вызывают... уже :)
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 04:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Azizti

согласна! мы для них всегда останемся чужаками, сколько бы лет ты здесь не прожил и сколько бы тайских жен не переимел
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку