-Цитатник

Под Новый год хочется хотя бы маленького чуда :) - (0)

Giveaway: Расскажи про Make_up! Дорогие читательницы! Сегодня мы хотим предложить вам небольшо...

Без заголовка - (0)

Ашлеша //img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/74/645/74645841_large_INDIYSKIY_GORO...

Пронзило до мурашек где-то в горле... - (0)

хых)))) Я девушка поколения чёрно-белых фотографий, глянцевых журналов и вкусных запахов... девуш...

Цитата утащена уже дублем)) - (0)

Правдиво)) Первокурсник Пуглив. Чутко реагирует на ласку и выпечку в вестибюле. Предпочитает де...

Класс)) и спасибо Darkness_Alien, у которой это честно утянуто)) - (0)

Улыбнулось :) Цитаты из Пиратов::) Хоть кто-нибудь спасал меня потому что соскучился?:) Из-за так...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДиньДинь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 577


А вот и я :) Пост про вещички в роддоме, как и обещала.

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 19:38 + в цитатник
Настроение сейчас - отличное

Здравствуйте все, кто меня здесь читает!
Так все закрутилось-завертелось, что я уже давно здесь не появлялась, исправляюсь :)
31 января в 15.25 родился наш маленький князь Владимир :)
Родился он в роддоме подмосковного города Дмитров, мы пролежали положенные три дня, и 3 февраля выписались домой :)

Впечатления, эмоции и прочее, наверное, будут потом, а сейчас я хотела бы рассказать о вещах, которые брала с собой в роддом. Возможно, кому-то мой пост будет полезен!

Т.к. текста, видимо, будет много - спрячу под кат :)

Во-первых, хочу сказать, что обязательно стоит уточнить список необходимых вещей в том роддоме, где вы собираетесь рожать, т.к. незначительные различия все-таки есть, и о них лучше знать заранее. К примеру, наш роддом категорически не разрешает свои рубашки и халаты, их можно брать только в отделение патологии, если беременную госпитализируют заранее для подготовки к родам (соответственно, потом эти вещи передаются родственникам). Во-вторых, мое глубокое убеждение: не нужно тащить с собой в роддом все нажитое непосильным трудом :) Это конечно не истина в последней инстанции, но мне было удобно взять с собой всего по минимуму - играться с одежками и детской косметикой вполне можно дома. В-третьих, нелишним будет при поступлении в роддом запастись некоторым количеством разных пакетиков - все, в чем вы одеты, нужно отдать родственникам (за исключением роддомов, где есть камера хранения для верхней одежды, например), так что лучше позаботиться, чтобы любящий муж не положил сапоги вместе с вашим любимым кружевным бюстгальтером :) В-четвертых (наверное, в самых важных), как правило, роддома (это касается именно России, но мы о ней здесь речь и ведем) требуют, чтобы вещи лежали именно в пакетах, а не в сумках-рюкзаках-чемоданах, это нужно учесть, иначе придется тащить добро в руках.

Итак, пакетов у меня с собой было два. Расскажу, что в них было.

Пакет первый - детский.
1. Пакетик в родзал: носочки, шапочка без завязок (требование роддома), распашонка, несколько подгузников (у меня был промо-набор Хаггис Ньюборн 1 размера). Из этого понадобились только носки и шапка, подгузник детские врачи у меня попросили только в послеродовом отделении, а возиться с надеванием распашонки никто из врачей на родах не станет, бэбика просто завернули в пеленку и укрыли одеялом :)
2. Одежда: две распашонки (обычная с запахом и с кнопочками), одни ползунки, еще одни носочки. Первые дни нам строго рекомендовали пеленать, но потом разрешили наконец одевать в свое, так что я попользоваться одежкой в роддоме успела. Еще просила маму принести еще носки и шапочку - то, что надевалось в родзале, успело моментально намокнуть :) Сразу в роддоме стало ясно, что распашонки советского образца - без застежек - вещь исключительно неудобная :) Лежат сейчас дома стопочкой, не носим. Еще я, кстати, брала маленькое полотенчико для ребенка, но оно не понадобилось, т.к. после мытья попы мы вытирались роддомовской пеленкой.
3. Подгузники. У меня помимо вышеупомянутого промо-набора была пачка Либеро Бэби Софт 1 размера, мы от нее израсходовали где-то чуть меньше половины. Подгузники понравились - мягкие, не протекали, дизайн прикольный, плюс есть специальная выемка для незажившего пупка.
4. Крем под подгузник. Это было в рекомендациях роддома - не просто детский крем, не присыпка, а именно крем под подгузник, я брала баночку от фирмы Babyline и нам его хватило за глаза, отличный крем, пользуемся и сейчас дома. Никакие другие мазилки в роддоме, имхо, не нужны.
5. Влажные салфетки. Я брала небольшую упаковку фирмы Premial на 40 штук, оказались очень нужны - меконий отмыть под водой сразу очень трудно, а салфетками он стирался отлично. Салфетки тоже потом дорасходовали дома, так что большая пачка, опять-таки, ни к чему.
6. Детское жидкое мыло. На мой взгляд, удобнее кускового. У меня флакон Чистой линии с отваром ромашки - хорошее, мягкое, приятный запах, бюджетно стоит. Флакон стационарно стоял на раковине для подмывания ребенка и мытья рук мне. Сейчас его же заканчиваю дома. Больше никаких средств для мытья я не брала, поэтому в душ таскала это же мыло (в принципе, я это делала из соображений "меньше банок тащить", но удобнее все же не лениться и взять второй флакон, поставить в душе - либо антибактериальное, либо детское).
7. Пустышка с клипсой. Нам это очень пригодилось, с первого же дня, когда было очень мало молока, а докорм дали не сразу, сынуля орал дурниной, и соска хоть немного помогала его успокоить, а за цепочку клипсы я успеваю ее поймать и сразу могу найти в люльке :) Пустышка у нас авентовская, а клипса - Канпол Бэбис (клипсу я кстати уже испортила, кинув вместе с соской стерилизовать - она, увы, деформировалась, надо новую).

Для ребенка - это все! Поверьте мне, пакет был невелик, но всего вышеперечисленного хватило с лихвой, даже еще домой вернулось!

Пакет второй - мой. Он был побольше и содержал в себе:
1. Одноразовые трусики-сеточка. У меня была коробочка фирмы Пелигрин на 5+1 штук. Хватило, и даже еще парочка осталась. Трусы сделаны шортиками, и это пожалуй единственное, что мне не очень понравилось - мне кажется, обычная форма несколько удобнее. А так, отличная вещь. Правда, нужно обязательно уточнять: разрешает ли их использование ваш роддом.
2. Послеродовые прокладки. У меня, опять-таки, была пачка именно послеродовых прокладок фирмы Пелигрин - 10 штук, 4 капельки из 5. Очень удачно подошли, израсходовала за три дня всю пачку (прям под расчет хватило), не съезжали, не протекали, мягкие, дышащие, словом, я довольна. А еще моя доктор советовала обязательно пользоваться первые дни именно послеродовыми прокладками. Еще я покупала с собой (про запас, т.к. не очень представляла себе расход) пачку урологических прокладок Сэни Лэди - тоже 10 штук, 3 капельки из 5; их открыла уже дома, после них перешла на ночные, сейчас уже на обычные нормал, скоро надеюсь перейти на ежедневки (сорри за интимность темы, но мне кажется такая схема довольно логична).
3. Одноразовые впитывающие пеленки. В общей сложности, израсходовала в роддоме две пачки, фирма у меня была Тэна Бэд, размер 60х90 см. Пригождались очень, и в родзале, и в послеродовом, и на осмотре перед выпиской. Дома сейчас пользуюсь при смене подгузника у ляльки. Единственное - совершенно не обязательно покупать именно большие, можно обойтись и 60х60 см, их вполне хватит, а стоят они рублей на 30 дешевле.
4. Салфетки обычные столовые. Я брала с собой обычную пачку салфеток (50 штук, кажется), тех, которые мы кладем на стол во время еды. Брала их в качестве аналога туалетной бумаги, очень не хотелось тащить с собой рулон. И вы знаете, мне понравилось :) Удобно и вполне хватало.
5. Посуда - чашка, ложки, вилка, тарелка. Мне не пригодилась только тарелка, т.к. еду милостиво давали в роддомовских тарелках, приборами пользовалась своими, жидкости - чай, кисель, компот - надо было наливать в свою чашку, они стояли в чайниках в коридоре возле буфета на столике.
6. Вода, печенье. Я брала с собой на роды две маленькие бутылочки воды без газа по 0,5 л и две пачки печенья - детское Хайнц и обычное Юбилейное. На родах, скажу сразу, мне было вообще не до того, хотя пить-есть хотелось будь здоров :) Зато потом ночью я с огромным удовольствием поела этого печенья и попила этой водички :)
7. Два полотенца. Я брала одно большое, вытираться после душа, и одно маленькое для рук и посуды. Больше, поверьте, не нужно :)
8. Тапочки. Поскольку нынче зима и покупать сланцы дело трудно, я взяла единственную подходящую обувь - вьетнамки :) Они у меня не совсем соответствовали требованию "моющиеся", т.к. у них мягкая подошва и тканевые дужки, но они довольно быстро сохнут - а моющиеся тапки нужны именно потому, что должны быстро сохнуть после душа.
9. Носки. Взяла две пары, потоньше и потолще, но ни одни не надела, т.к. было довольно жарко, да еще и каждый раз наклоняться, чтобы снять-надеть носки при походе в душ, было не самой лучшей идеей :) На родах, правда, я была в носках - еще в тех, в которых приехала - но их по переводу в послеродовое сняла и на следующий день отдала маме :)
10. Зубная щетка, паста. Вещь нужная, но к стыду своему скажу - чистить зубы я начала на следующий день, банально забыла от обилия впечатлений :)
11. Крем для рук, дезодорант, одноразовый станок, гигиеническая помада. Бальзам для губ стоял на тумбочке постоянно, т.к. на родах очень пересохли губы, а вот остальное осталось без внимания - было не до ухода за собой :)
12. Фен, утюжки для волос, шампунь, лак для волос, духи, декоративная косметика. Честно говоря, в день выписки дел хватало и без прихорашивания, так что я не мыла в роддоме голову и не красилась, к тому же жужжать феном в палате с другими девочками и их детками мне казалось невежливым :) Но в любом случае, повторюсь, мне было не до того, так что это все можно было оставить дома :)
13. Наушники. Брала про запас - а вдруг :) Не пригодились.
14. Ручка. Моей ручкой писала вся наша трехместная палата :) В первый же вечер надо было заполнить бумагу-согласие на прививки, а потом нам постоянно притаскивали анкетки от разных детских фирм, в обмен на заполнение которых нам выдавали подарочки :)
15. Чай в пакетиках. Я взяла на случай атомной войны пару штук - но кипятка у нас не было, а заваривать чай водой комнатной температуры и греть потом в микроволновке как-то странно :)
16. Пакеты для мусора. Взяла пару штук, но особо не пользовалась - может, раз только, т.к. старалась побольше ходить с самого начала, и не ленилась даже по мелочам выползать в коридор до мусорки с бытовыми отходами.
17. Документы - они у меня лежали в отдельном пакетике, паспорт-полис-снилс с ксерокопиями, обменная карта и родовой сертификат.
18. Телефон, зарядка, Санорин. Объединила самое важное :) Телефон и Санорин со мной были на родах буквально в руке :)

Вот как-то так :) Как видите, я брала всего по минимуму, небольшими объемами, только самое важное, и то получилось, что кое-что не понадобилось. Всем очень советую не набирать с собой шкаф одежды и косметики, во-первых, вам будет не до того, а во-вторых, лично мне очень хотелось скорее домой, где можно спокойно мыть голову и мазать себя кремом :)

Еще у меня был третий пакет, выписной, он лежал дома, и его вместе с моей верхней одеждой привезли мама с мужем в день выписки. Подробно расписывать смысла нет, т.к. у всех свои наряды на выписку, скажу только, что там была одежда для меня и для сына, а также необходимые одноразовые вещи типа пары вкладышей в бюстгальтер и подгузника (чтобы не рыться и не перекладывать из пакета в пакет в процессе одевания, опять-таки, там не до того).

Собственно, это все, о чем я хотела рассказать :) К сожалению, документального подтверждения в виде фото у меня нет, но поверьте на слово: взятых вещей мне хватило с лихвой, а еще их было не тяжело нести :)

Рада была быть кому-то полезной. Если у кого-то есть какие-то вопросы или нужен мой совет - обращайтесь, я с удовольствием :)
Рубрики:  лялька
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 29 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2018 г. 21:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
ggenia57   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2018 г. 05:53 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 17:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку