-Цитатник

Под Новый год хочется хотя бы маленького чуда :) - (0)

Giveaway: Расскажи про Make_up! Дорогие читательницы! Сегодня мы хотим предложить вам небольшо...

Без заголовка - (0)

Ашлеша //img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/74/645/74645841_large_INDIYSKIY_GORO...

Пронзило до мурашек где-то в горле... - (0)

хых)))) Я девушка поколения чёрно-белых фотографий, глянцевых журналов и вкусных запахов... девуш...

Цитата утащена уже дублем)) - (0)

Правдиво)) Первокурсник Пуглив. Чутко реагирует на ласку и выпечку в вестибюле. Предпочитает де...

Класс)) и спасибо Darkness_Alien, у которой это честно утянуто)) - (0)

Улыбнулось :) Цитаты из Пиратов::) Хоть кто-нибудь спасал меня потому что соскучился?:) Из-за так...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДиньДинь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 577


В продолжение заметок о беременности.

Пятница, 10 Января 2014 г. 22:36 + в цитатник
Поскольку эта самая беременность медленно, но верно подплывает к логическому завершению (хотя я искренне надеюсь - она первая, но не последняя!), а мамские форумы, как было выяснено в одном из прошлых постов, вообще не мое, я продолжу писать в своем дневнике заметки о своих впечатлениях о разных аспектах жизни беременных.

Конкретно сейчас разбирала папку с документами и нашла отдельную папочку со всякими брошюрками про лялек - вот и решила написать, как и сколько за беременность мне перепало промо-материалов.

Напомню, бОльшую часть беременности я наблюдалась в ЖК в Москве (сейчас в Московской области, но тут мне, думаю, ЖК ничего не будет уже выдавать), консультация обычная, государственная. Я как порядочная гражданка на учет встала недель в 7 или 8, пока оформили, первое УЗИ показало 9-10. Перевелась я Подмосковье в 33-34 недели (к вопросу о том, реально ли менять консультации - более чем! меня этот вопрос тоже беспокоил).

Так вот, первый ништяк мне дали еще летом, на совсем маленьком сроке, когда только-только оформили карту - это был журнальчик "Ждем ребенка", с большим количеством недурных в общем статеек про беременность, роды, уход за новорожденным, соц.выплаты беременным в Москве и т.д. А еще в этом журнале было видимо-невидимо купонов на разные скидки и подарки. К несчастью, мне удалось воспользоваться только одним - скидкой в 500 рублей при первом заказе на сайте mytoys.ru, про который я неоднократно упоминала здесь. Другие же все, как бы ни были привлекательны (например, купон на подарок в сети mothercare или на 10% скидку в магазине МамаМаркет), мне по тем или иным причинам не подошли. То денег не было, то магазины-участники акции были на другом конце Москвы, то хорошая скидка была на совершенно ненужную мне вещь типа защитных ворот (решетка, которая ставится в дверях комнаты, чтобы ребенок не переполз куда не надо, видимо).

Вот.

Следующий ништяк я получила в конце лета, где-то во втором триместре, и я до сих пор считаю его самым полезным. Это был промо-набор от Хаггис: упаковка из 4х подгузников Ньюборн 1 размера (типа "Дневной запас", который я с удовольствием возьму на роды), брошюрка с полезной инфой типа что пригодится ребенку на выписку или в аптечку, маленькая визиточка с многозначительным "Для папы" (чтоб офигевший от радости папаша не забыл, какой размер подгузников для новорожденных какому весу соответствует), буклет с адресами магазинов-участников акции - и собственно апофеоз, купон на скидку при покупке Хаггис Ньюборн. Можно было купить либо 2 пачки по цене одной, либо одну пачку за полцены. Я купила две пачки практически сразу (почему-то на кассе в том магазине, который я выбрала, 1 пачка со скидкой по купону не желала пробиваться, а две пробились мигом), и очень довольна, что о подгузниках на первые дни вообще не думаю с тех пор.

Ну и последний дар от ЖК мне перепал уже глубокой осенью, где-то в ноябре - довольно странный. Выдали брошюрку-пособие про беременность, в которую была вложена листовка с обращением Собянина к будущим мамам, и пакетик-образец питания Фемилак для беременных и кормящих. Фемилак у меня до сих пор валяется в шкафу, и я никак не могу заставить себя его развести, почему-то кажется что это страшная гадость :) Собянина я выкинула сразу же, а вот пособие оказалось первым из серии, посвященной рождению детей, (далее по логике следуют брошюрки про роды, первые месяцы жизни, более старших деток и т.п.) и должно было быть выдано при постановке на учет по беременности. Для меня загадка, почему пособие про беременность мне выдали в третьем триместре, а промо-набор памперсов "для роддома" - в ее первой половине.

Ну да впрочем какая разница! Вот такие совершенно скромные дары принесла мне моя первая беременность. Я с некоторой завистью читала отзывы девушек, наблюдающихся в других ЖК (в основном по Москве), где им выдавались и детские чашки-ложки-пустышки, и промо-наборы вкладышей для груди и прочих штук для только что родивших... С удивлением узнала, что оказывается в консультациях некоторым выписывали рецепты на бесплатное получение в аптеках витаминов (того же Витрум Пренатал Форте, которого я допиваю уже вторую банку - на минуточку, 100 таблеток около 1000 рублей стоит). Но потом подумала, что четыре подгузника, скидка в 500 рублей на сайте детских товаров и образец питания для мам - не самый плохой вариант, кому-то и этого не перепало :) К тому же, вроде как в роддомах и детских поликлиниках традиции халявки тоже есть. Проверим! :)
Рубрики:  личное
медицинское
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 19:42 (ссылка)
А мне в женской консультации и того не "перепало". У нас только в 31нед. мне выписали СА - D3 - Никомед, вот и все. Но я и тому рада, гравный мой подарок - это здоровый малыш. А женской консультации я все равно благодарна - врачи внимательные, терпеливые и малышку мою наблюдали, внутриутробно выхаживали.
Про Фемилак - зря не попробовали. Я по рекомендации своего акушер - гинеколога с 10 нед. начала его пить и продолжаю до сих пор. Нам уже третий месяц пошел. Был конечно период, когда молока было маловато, так я перешла на Лактамил и за нед. количество молока увеличилось и вернулась я опять к Фемилаку.
Для справки: это смеси для беременных женщин и кормящих мам. Они для дополнительного питания как дополнительный источник витаминов и минералов, соответственно таблетированные комплексы можно не пить.Смеси улучшают качество молока, увеличивают объем молока (в Лактамиле - лактогонные травы).Как рассказала доктор, смеси изготавливаются на заводе детского питания - а это внушает доверие и гарантирует качество!
Я довальна и малыш мой тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
ДиньДинь   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 19:50 (ссылка)

Ответ на комментарий

ЛюсияМ, у меня к докторам в ЖК помимо "невыдачи" бесплатных материалов столько претензий, что лучше даже не начинать :) халява и в Африке халява, я не настаиваю - просто интересны тенденции, где-то дают всего и много, а где-то одну рекламку под конец :)
насчет Фемилака: образец мне в руки попал, как я уже писала, месяцев в 7, так что при всем желании я даже не думала раньше о его существовании :) к тому же, это ситуация спорная (как и по многим врачебным вопросам) - кто-то очень советует пить подобные сборы/чаи/смеси еще с беременности; кто-то категорически против до установления лактации их начинать. лично мне витамины пить привычно, а порошки разводить - не очень, вопрос чисто вкусовой, я часто наблюдаю, как муж пьет протеин спортивный, и у меня стойко выработался рефлекс, что это все на вкус кака :) знаю, что сравниваю несравнимое - но пока заставить себя не могу :) конечно, если это нужно будет пить на постоянной основе, "как лекарство", - зажмурюсь и буду :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 10:26 (ссылка)

Ответ на комментарий

Нельзя так с Собяниным обращаться. А что касается ФЕМИЛАКА - отличный напиток. Он мне помог выносить ребенка и чувствовать себя во время беременности лучше. Это сбалансированный молочный напиток, обогащенный витаминами и минеральными веществами. Его можно пить во время беременности, так и после рождения ребеночка, т.к. способствует улучшению качества молока. Прежде, чем писать такое про хороший продукт, хотя бы нужно попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
ДиньДинь   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 10:37 (ссылка)
alena2014, Собянина я исключительно вежливо прочитала, однако хранить листовку с его портретом в рамочке - увы, не стала. Приношу глубочайшие извинения всем, чьи патриотические и прочие гражданские чувства оскорбила данным предложением.
Насчет Фемилака. Удивлена, что одна фраза, посвященная этому, вот уже второй день приносит моему не читаемому, в общем, дневнику, новые комментарии. Уважаемая alena2014, к сожалению, не могу обратиться к Вам по имени, т.к. не знаю - оно ли отражено в нике, поэтому обращаюсь по нику. Я написала "мне кажется, это гадость" - ориентируясь исключительно на свои вкусовые рецепторы, которые с детства не очень хорошо реагируют на разводимые порошки. Что касается качества или полезных свойств - ни слова об этом в моем посте нет, т.к., как Вы справедливо заметили, я этот напиток не пробовала. Опять же, фраза "мне кажется" подразумевает, во-первых, мое личное мнение, а во-вторых, мое предположение, а уж никак не истину в последней инстанции. К тому же, в предыдущем комментарии я довольно подробно объясняла все это. Более того, не очень поняла, зачем вы отдельным комментарием процитировали целиком мой пост - если позволите, я его удалю, т.к. ветка комментариев получается очень длинная. Надеюсь на понимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 21:58 (ссылка)
в Москве действительно часто дают подарочки беременным, и особенно родившим при выписке из роддома. у меня за беременность собрался целый пакет литературы. было кое-что интересное. дали несколько наборов подгузников, но нам они не пригодились, так как я изначально планировала покупать японскую фирму (ее пробников не дали). еще были комплекты пеленок-распашонок. пригодились очень даже! из питания были целые пачки смесей, но они так и пролежали у меня нетронутыми, и пробники разных каш. ничего для самой мамы не давали, а жаль. я угрохала много денег на витамины, таблетки. было бы конечно здорово, чтобы хоть что-то из назначенного врачами выдавали бесплатно. а вот Фемилак вы зря не открыли - он вкусненький. я пила его около 4 месяцев. врач назначил для восполнения повышенных потребностей в белке и витаминах. сейчас я слышала начали уже давать в консультациях разные специальные продукты для беременных бесплатно. жаль что раньше этого не было. я от Фемилака ни за что бы не отказалась.
Ответить С цитатой В цитатник
ДиньДинь   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 22:16 (ссылка)
NataS81, щедрая у вас была консультация :) к сожалению, врачи частенько "умалчивают" о том, что положено выдавать бесплатно, особенно это касается рецептов на лекарства :) у ЖК, где я сейчас - г.Дмитров, Московская область - насколько я поняла, связь с компанией-производителем Витрума, и на Витрум Пренатал Форте они выдают рецепты :) я, увы, воспользоваться сервисом не успела - перевелась на достаточно позднем сроке, плюс под праздники, плюс доктор по участку была в отпуске, плюс допиваю уже вторую банку за свои средства :) и кстати Вы правы абсолютно насчет "угроханных" денег на витамины и таблетки - я в принципе считаю себя достаточно здоровой, у меня хронических патологий серьезных (сердце-почки-суставы и пр.) нет, но все равно начиная с месяцев 4 приходилось постоянно покупать какие-то препараты, а там что ни покупка - 300-500-700 рублей. а уж на контейнерах на мочу я вовсе разорилась :)
ну и насчет Фемилака - разумеется, если бы врач мне рекомендавала, я бы заставила себя его попробовать и купила бы при необходимости, и пила бы, даже если б не нравился вкус. но рекомендаций мне таких не поступало, образец в руки попал уже под конец беременности, ну и к слову - он все еще лежит у меня в шкафу на кухне, с нормальным сроком годности, так что не исключаю вариант, что выпью его как-нибудь после родов :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку