-Цитатник

Под Новый год хочется хотя бы маленького чуда :) - (0)

Giveaway: Расскажи про Make_up! Дорогие читательницы! Сегодня мы хотим предложить вам небольшо...

Без заголовка - (0)

Ашлеша //img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/74/645/74645841_large_INDIYSKIY_GORO...

Пронзило до мурашек где-то в горле... - (0)

хых)))) Я девушка поколения чёрно-белых фотографий, глянцевых журналов и вкусных запахов... девуш...

Цитата утащена уже дублем)) - (0)

Правдиво)) Первокурсник Пуглив. Чутко реагирует на ласку и выпечку в вестибюле. Предпочитает де...

Класс)) и спасибо Darkness_Alien, у которой это честно утянуто)) - (0)

Улыбнулось :) Цитаты из Пиратов::) Хоть кто-нибудь спасал меня потому что соскучился?:) Из-за так...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДиньДинь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 577


Совсем забыла хвастануть - новогодние подарки.

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 20:04 + в цитатник
Настроение сейчас - все еще супер

В этом году их редко, но метко :) Но я хотела в этом посте похвастаться подарками от Янки - моей одноклассницы и подружки, которая живет в Москве. Мы как раз за пару дней до Нового года с ней встречались, посидели в кулинарной лавочке "Братья Караваевы" и обменялись подарками, я тут упоминала, но очень бегло.

Кстати, хотела еще отзыв свой написать о сем заведении. Его порекомендовала Янка - раньше критерием выбора места для наших посиделок было наличие курящей зоны, сейчас с выбором проще :) У этой сети по Москве приличное количество заведений, есть и только открывающиеся, а еще у них очень забавный сайт - karavaevi.ru, кому интересно, загляните, мне оформление очень понравилось. Мы были в лавке на Тверской, и могу сказать, что там есть один существенный минусище - ооооочень тесно. Возможно, много народу было в силу того, что центральная улица, предновогодние дни, да еще и воскресенье - но само помещение очень и очень небольшое, а столики практически впритык стоят. Но это пожалуй единственный минус - в остальном, там вкусно и довольно недорого для Москвы! В ассортименте выпечка, салаты, кофе. К примеру - я взяла себе салатик с курицей (не скажу точнее, что там еще было - но помню вроде яйцо, белую фасоль, морковку и то ли салат, то ли пекинскую капусту), кусочек клубничного чизкейка (упс...или с какой-то другой ягодой - но это, думаю, не существенно!) и большую чашку капуччино (она реально большая, наверное 0,4 л) - все это мне обошлось в 400 рублей и было более чем съедобным. Новогоднее оформление помещения и музычка типа Merry Christmas в комплекте. Довольно шумно, но в целом посидеть было очень приятно.

Но пост о подарках :) Янка любитель дарить большой пакет со множеством милых мелочей, и мне эта ее особенность очень нравится :)

Вот и на этот раз, в ее подарке было аж 6 наименований :)
Во-первых, гель для душа Ив Роше из рождественской лимитированной серии, Малина и Какао.

Я уже им пользуюсь и очень довольна :) Приятная консистенция (не вода, но и не желе), симпатичная новогодняя баночка (реально украшает полку над ванной) и отличный малиновый, чуть приправленный шоколадной ноткой запах.

Во-вторых, лосьон для тела Dove с маслом ши.

Мазалась уже раз или два - и могу сказать, что он ооочень приятен, и на запах, и на текстуру, довольно легкий, но очень нежный - вообще лосьон я люблю больше молочка или крема. Никаких мега-изменений кожи я не жду (признаюсь, я обычно ленюсь мазать себя с головы до пят, и средствами для тела пользуюсь не каждый день) - но в целом продукт на пятерку.

В-третьих, вот такое косметическое китайское рисовое мыло, заказанное на Озоне.

К сожалению, больше опознавательных знаков дать не могу, смотрите по коробочке - более того, оно пока у меня лежит в запасах, соответственно как-то отозваться о нем я пока не могу. Скажу только, что запах у него потрясающий - свежий, чистый, пропах мне весь подарочный пакет, пока я его везла домой :)

В-четвертых, вот такой вот шарфик.

Я фотограф от слова худо - но шарфик очень симпатичный! Тоненький, серенький, его удобно будет намотать в несколько слоев на шею, а еще цвет очень подойдет под одну мою любимую серую шапку :) Фирма, увы, не опознана.

В-пятых, набор из вот таких мимими двух стаканов (чашек?).

Они были запакованы, как полагается, но я не нашла никаких указаний, для чего же эти прекрасные стаканочашки предназначены. Может, кто-то подскажет? Они действительно очень клевые, из достаточно толстого стекла и очень рождественские, но довольно небольшого объема, и я ломаю голову, для чего же их приспособить. Почему-то приходит на ум глинтвейн, но ведь это не так?

Ну, и в-шестых, в пакете была шоколадка :) Я люблю молочный шоколад (да-да, не буду лицемерить и томно нудеть, что люблю горький, т.к. он полезный, при этом тихо ненавидя его про себя - горький съесть могу, но оооочень редко и в охотку), Яна тоже - и она мне сунула в подарок новинку от "Россия-щедрая душа", называется "Шоколад с открытым сердцем" :) Ничего особенного, обычный вкусный молочный шоколад, просто в каждой дольке выдавленная пустота в виде сердечка.

Вот такой был подарок, и я - честно - радуюсь, как ребенок, когда получаю подобные пакеты с массой приятностей.

Традиционно даже длинные посты под кат не прячу. Если у меня появится здесь энное количество читателей, кому будет удобнее, когда пост под катом, сигнальте, я немедленно учту.
Рубрики:  приятности
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку