-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Спутник_Венеры

 -Интересы

я не скажу!))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2008
Записей: 72
Комментариев: 143
Написано: 524


Всё!

Суббота, 15 Ноября 2008 г. 20:00 + в цитатник
Да, я, кажется, уже так давно не писала, если честно, не знала даже о чем и писать! А сегодня купили мы обои для моей комнаты, будем обновлять, ленолиум купили, плинтуса и бардюры из полиэлитана, классно, обои цветочные, со следующей недели начнем делать. А щас еще продолжается ремонт в ванной, ох, уж закончили бы ее поскорее, щас двери устанавливают, двое мужчин, а завтра опять ванну, но уже в ней можно мыться - это рааааадость! Просто замечательно!
Что еще сказать? А! То, что вчера была холяявааа! Ага...ЕЩе люстру купили!
Кхим!
В ступор!
А сегодня будет нова Наша Раша! Классно хочется посмотерь!
Пришло сообщение "ваш баланс мене 0, 50$ тоже мне, блин! Истратить все деньги за такое короткое время! ЗА три дня, 5 долларов! У меня так не бывало давно. ТАк, ладно пойду я пока! Музочку слушать буду!

 (434x600, 89Kb)

caprica   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 22:48 (ссылка)
ремент, это хорошо, а вот у нас еще дооооолго его не будет (:
Ответить С цитатой В цитатник
emelyanoff   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 11:47 (ссылка)
...а чё у вас баланс в долларах??? У на в России в рублях...
Ответить С цитатой В цитатник
caprica   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 23:56 (ссылка)
Победоносец, если симка или тариф очень древние, то баланс в доллорах, у меня такая же фигня была пока тариф не сменила! (:
Ответить С цитатой В цитатник
emelyanoff   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 08:49 (ссылка)
Исходное сообщение Gwen_Cooper
Победоносец, если симка или тариф очень древние, то баланс в доллорах, у меня такая же фигня была пока тариф не сменила! (:
Gwen_Cooper, ...не... ну это уж очень древним должен быть тариф... Я если честно, от такого уж и отвык и забыл
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 13:39 (ссылка)
долго замарачивался кода хотел купить себе люстру, тут наше много интересных моделей
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Спутник_Венеры   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 19:50 (ссылка)
Audrey_Stoun, ЧТо делать, что делать? А мы аж от него устали, ванна, тулет, и моя комната, уже месяц с половиной. Вау!
Ответить С цитатой В цитатник
Спутник_Венеры   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 19:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Спутник_Венеры

Не обижайте мой телефон и тариф)))) Да .ему уже 4 года!))) Если не больше...хыы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку