-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леди_Валькери

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Inspiring_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2008
Записей: 77
Комментариев: 11
Написано: 156


Какой замечательный день!!!

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 22:25 + в цитатник

Какой замечательный день был вчера!!!

Вчера я встретилась со своим молодым человеком - Лешей. Мы не виделись целую неделю! Честно сказать я очень сильно скучала.

Дело все в том, что ЛёКа поступил в универ на заочку и с того понедельника у него началась неделя учебы в течении которой мы и не виделись. Так вот, мы решили отметить нашу встречу и его новые зачетку и студенческий =)

Мы пошли в бильярд, где очень долго играли в Пул, (я три раза у него выйграла) =) Потом, когда ноги уже не держали решили пойти куда-нибудь перекусить. Долго выбирали, потому что все уже приелось и в конце концов решили пойти в суши!

Никогда там не была! Господи, наш выбор пал на несчастное Нагасаки! Честно сказать - чувствовала себя полным идиотом =) Леха тоже ещё никогда не был в суши. Короче решили взять что-нибудь русское и что-нибудь японское. В итоге взяли курочку с ананасами, которую я просто обожаю (нями-ями) и ролы "Калифорния".

Ух, эта приправа Васаби жуткая вещь, но она нам очень понравилась =)), а вот эта фигня, похожая по вкусу на елочные иголки, просто ужасная! Фу, бе. Но все равно нам дико понравилось. Кушали мы, как и полагается таким необученным лузерам как мы, учебными палочками... Надо бы попрактиковаться дома держать палочки, но я даже и не знаю как их правильно в руку брать =(

Ладно, мы решили ходить туда почаще, так что у меня будет возможность попрактиковаться

Рубрики:  Какой замечательный день!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку