-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silver_Tell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2008
Записей: 328
Комментариев: 707
Написано: 1715


Фантастика с элементами автобиографии

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 04:57 + в цитатник
В колонках играет - Fairy tail
Настроение сейчас - Хорошее

-Тебе страшно?
«Страшно… страшно и больно…»
-Не бойся, - мягкий голос юноши разрывал молчание между нами, - я не дам тебя в обиду. Обещаю!
«Не дам в обиду… не дам..?»
Мысли путались в моей голове, вытесняемые непонятным чувством, разрывающим изнутри в клочья, словно дикий зверь.
Я молчала… молчала и плакала. Нет, я думала, что не должна поддаваться страху и боли, ведь это то, что делает меня слабой и беспомощной в глазах других.
«Я одна… нельзя сдаваться, не нужно, иначе не смогу выживать дальше…»
Юноша, так и не дождавшись ответа, выдохнул со свистом. Наверное, ему было жаль меня. Просто жаль. Жалость – не то чувство, которое я бы хотела, чтобы ко мне испытывали. Я могу сама, я всегда сама боролась за свою жизнь!
И вот момент, когда готова была прогнать его, как вдруг…
-Не держи на своих плечах ношу за ошибки других… не для того ты рождена такой, и не тебе за всё отвечать… - он говорил тихо и с расстановкой, но знал, что всё дойдет до моих ушей.
«Да какого лешего…откуда ему-то знать, что я чувствую?! И кто он вообще такой?!»
Но, тем не менее, желание он мне сбил… Я была обескуражена.

Это была ранняя осень. Дом, но такой нелюдимый и для меня не совсем знакомый, но тут я родилась и тут же осталась сиротой.
Рано…совсем одна…
Над нами стоял полдень. Казалось, что время вовсе отсутствует вокруг нас, пустота повисла в воздухе немым слогом, накаляя напряжение тишиной.
Ни шороха, ни шелеста, ни даже треска падающей воды, казалось бы такой близкой и в то же время далекой.
Это была заброшенная крепость, покинутая вольными людьми задолго до того, как пришел этот юноша. Когда-то их тут бывало множество: задорных здешних и случайных путников, и здесь жила моя семья. Край был живым и процветающим. Подобно маленькому раю на земле, обитель была оплотом чести и мудрости, одна из немногих в те времена.
Крепость была окружена густым лесом, и им же скрывалась от чужих глаз. Небольшая, цветущая полянка со скромным строением из благородного белого камня. Рядом радостно плескался совсем юный водопад, переходящий в лесную речку, которая, в свою очередь, уносилась к озеру за лесом. Качели, подвешенные на раскатистые ветви старого дуба возле речки, всегда были заняты кем-либо.
Такой я её смутно помню. Я помню заливающийся смех, и родные руки, а потом…пустоту… И что осталось?
А после остались только заросшие кустарником руины прошлого великолепия. И только призрачные фантомы знакомых лиц в голове, которые словно пытаются свести с ума. Прошло целых 8 лет…
«Как?! Как так получилось?! Мама, папа, где же вы…? Почему вы оставили меня совсем одну здесь?!» - подобные мысли мучили на протяжении всего времени.
Последние слова, что я помнила для себя: «Вырасти достойным человеком…». Но кто же мне сказал их?
Я плакала. Плакала и не понимала ничего. Что происходит в этом мире, и откуда столько слёз может взяться в истощенном организме.
Мы сидели рядом под деревом, и с каждой минутой нас всё больше укрывали опавшие листья. В тишине сквозь собственные всхлипы я слышала его дыхание, даже ритм сердца.

И снова вздох со стороны разорвал молчание:
-Не отталкивай никого от себя… не надо… - всё так же, словно самому себе, сказал блондин, перебирая в руках листву.
Наконец, я нашла в себе силы выдавить слова:
-Да что ты знаешь… что ты знаешь о моей жизни, - сорвалась я, едва не крича, - ты, который не был на моем месте! Да чтоб провали…
Но тут, не дав договорить, блондин прижал меня к себе, словно взяв под крыло:
-Достаточно того, что я знаю больше, чем ты, об этом мире. И поверь, узнав его лучше, ты уже не будешь чувствовать себя одинокой. К тому же…, - он улыбнулся, - у тебя буду я.
Увидев пораженный взгляд с моей стороны, парень едва не расхохотался. Положив ладонь на мои волосы и чуть растрепав их, он со смешком выдал:
-Буду для тебя совсем как брат. Это же здорово… правда?
«Брат…»
Хотелось сорваться и кричать в пустоту. Прикусив губу, я старалась удержать в себе новый поток слёз, разрываясь между ненавистью к людям и желанием перебороть в себе это чувство.
Юноша нахмурился на секунду, затем снова мягко улыбнулся. Положив руки на мои плечи, он мягко сжал их и с теплотой в голосе обратился ко мне:
-Не терзай себя не нужной злостью... Ведь ты не такая. Позволь ненависти освободить твою душу и выпусти себя настоящую наружу. Я тоже не могу похвастаться замечательной и благополучной жизнью, - голос его чуть дрогнул, - но я нашел в себе силы жить ради других. А потому…я счастлив. И потому я хочу, чтобы ты тоже заглянула внутрь себя и разогнала тот мрак, что творился у тебя в душе. Потому что я вижу там…замечательного и сильного человека. Сильного без масок и притворств, лишь потому что твои чувства и намерения искренни и добры. В этом сила. Ей и гордись.
Это были первые слова, которые врезались в душу, словно стрелой в яблочко. И где-то в глубине души я понимала, что он прав…
-Ну…, - юноша поднялся, стряхнув с себя ковер из листьев, и протянул мне руку, - тогда, молчание – знак согласия! Будем путешествовать вместе! И кстати…меня зовут Кэссиди. Кэссиди Страйф.
Я подняла взгляд и в первый раз увидела поразительно яркие и проникновенные лазурные глаза блондина. Глаза, которые заставили улыбнуться даже через слезы. И больше не мешкая ни секунды, я положила ладонь в его хоть и грубую, но теплую руку:
-Саюри Де Кард. Или просто Сая.


Рубрики:  [о тех, кто мне дорог...]
Часть моей жизни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку