-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silver_Tell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2008
Записей: 328
Комментариев: 707
Написано: 1715


За завесой тайны, маленькая девочка витает в облаках.. =)

Суббота, 12 Марта 2011 г. 07:27 + в цитатник
В колонках играет - Chiaki Ishikawa - Uninstall
Настроение сейчас - Прям вах-вах))) слов нету больше :D

Страшно подумать, как за два дня может поменяться отношение человека к миру, к жизни, к людям, которые его окружают...
Как можно порой не замечать рассвета и заката за какими-то делами, а на следующий день вдруг не отрываясь следить, как заходит солнце, и на смену ему потихоньку подмигивают маленькие звездочки...
Как можно внезапно понять, что счастье вовсе не где-то далеко, в беспросветном будущем, к которому нужно годами стремится, а вот оно...в одном банальном:"Привет..))", в простых улыбках, которые чувствуются даже на расстоянии, в простом смехе, за которым не замечаешь обычных житейских проблем...

В принципе, я и раньше знала эту простую формулу счастья :) Только, по понятным только мне одной причинам(хотя, я думаю, понятны они не только мне одной :) ), эта истина затерялась где-то среди тараканов моего юного мечтательного внутреннего мира...эх...
А вот, за долгое время моего пребывания в надуманной самой мной клетке, я получила возможность хоть немного расправить крылья...
Непривычное, замечательное чувство...)Когда, казалось бы, перед тобой - весь мир, во всей красе, а тебе не хочется улетать...

Моя жизнь проходит как в сказке... есть хорошие моменты, есть плохие, куда же от них деваться...) Но настоящий, реальный мир, разбивает порой эту сказку по осколкам, а мне очень долго потом приходится её собирать...Причудливые формы, звуки, манящие моменты, эмоции, чувства, желания... почему так мало кто их разделяет, буквально единицы, почему люди не хотят видеть всего этого мира вокруг себя...это забавно, но в то же время печально

За последние два дня мне помогли понять и найти в себе ту истину, которую я так старательно себя заныкала...
(Говорю же, мазохистка чистой воды :DD)
Простая формула счастья....когда тебя кто-то понимает с полуслова и дарит тепло...
Ведь счастье не в деньгах, или богатой, зажиточной жизни... а если для тебя счастье - в богатстве - то ты не имеешь права называться человеком...разве нет?
Любой человек, независимо от того, кем он является в жизни, в конце концов приходит к тому, что этой простой формулы счастья - жизнь кажется неполной, лишь скелетом...
Первый раз за долгое время я смогла отвлечься от проблем, которые окружают меня, и поверить в то, что всё на самом деле хорошо)
Разглядеть в человеке то, что он хранит внутри - это очень сложно... а заставить все это трепещать от волнения - еще сложнее..)

Помните девочку, в глазах которой отражался весь мир во всех доступных красках? :)
Я всегда старалась дарить окружающим меня людям только самое лучшее, что у меня есть, и есть в достатке... Это тепло и улыбки))...оказать помощь, и моя душа жила, цвела и радовалась за счет этого... ну...и творчества, конечно...)
Первый раз за долгое время я почувствовала в себе сила подарить кому-то полноценную радость и тепло)) и самой почувствовать от этого ощущение счастья ^_^
Хм...и снова в наушниках играет музыка, которая вдохновляла меня многие годы на что-то большее, чем может рядовой человек... )))
"Надо быть выше всех проблем, ведь жизнь не подкидываем нам испытаний, которые мы сами не сможем осилить...и всё, что ни делается - всё к лучшему" - это были мои же слова, которые я говорила сотням людей, слова, которые сама же не применяла к себе...

Оказывается, маленьким девочкам-солнышкам тоже нужно подзаряжаться хорошими эмоциями :)
Спасибо одному замечательному человечку, который фактически вернул меня к той жизни, которая, казалось бы, была безвозвратно потеряна) Я нахожу в себе силы бороться дальше и дарить тепло другим) :)

И, как год назад, мне снова захотелось надеть любимые рваные джинсы с кедами, залезть с плеером на крышу дома, протянуть колонки из комнаты, включив их на полную громкость, и наслаждаться приятной музыкой, рисуя дорогих моему сердцу людей)))
Я пребываю в эйфории...))) интересно,как долго это продлится?:)))
Не хочу задумываться об этом...))

Так...надо закругляться, а то я тут еще строчек на 1000 могу разойтись =DDD и они сдвинут мой любимый рисунок на вторую страницу =_=..)))

 (700x525, 36Kb)
Рубрики:  Мои эмоции и повседнев
[о тех, кто мне дорог...]
J-rock
Часть моей жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку