-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silver_Tell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2008
Записей: 328
Комментариев: 707
Написано: 1715


Печаль...

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 21:20 + в цитатник
В колонках играет - Лепестками слёз...
Настроение сейчас - Хочу плакать, но уже не могу =)

Ох, и отпадает порой у меня желание что-либо сюда писать...
Теперь слова не выходят из головы...
"Зачем выкладываешься, зачем показываешь чувства, мысли, эмоции..."
Простите, вам какое дело? =) Кто позволил меня ограничивать в этом? Уж явно не я, а кто еще может позволить такое за меня? =)
Хочу и пишу. Назло вам всем. Ясно?
___

А на самом деле, печально всё...Даже ностальгия какая-то прорвалась.
Говорила мне мама:"Зря ты так рано начала с парнями встречаться, вот теперь, в 18, тебе бы гулять да веселиться, а ты себе парня на всю жизнь ищешь..."
А с другой стороны...хых...да как бы и нашла... Вот и вроде бы всё отлично... да только...
Сомнения? Нет, они меня не терзают. Я хочу быть с ним, но какую цену отдаю за эту.
И где же та девочка, которая весело смеялась, выступая на сцене под аплодисменты толпы?... =) Где же она?
А та, которая сутками сидела с баночками красок и карандашей, малюя неотрывно по-своему волшебный мир, который существовал только для неё... который она так хотела подарить всем, кого считала близкими людьми.
Считала? Да...а может, они до сих пор в моей душе остались, и для меня близки... но в реальности их пришлось бросить...просто кинуть. Кинуть, как краски и карандаши, как платья и тексты песен, в шкафчик. И стать бабочкой, привязанной за брюшко к ниточке. Дернешься лишний раз - сделаешь больно самой себе, а ему - и того хуже, он потеряет то, что так долго искал...
И нет, я не устала плакать каждый вечер. Даже когда на меня переводят стрелки, говоря, что я виновата.
"Ты меня не слушаешь!"
"Тебе на меня всё равно!" (ох...знал бы ты, насколько мне не все равно...)
"Без меня ты никуда не пойдешь" (о да... так и хочется порой напомнить, что половину своего времени в году я провожу в родной Самаре, да и погулять иногда хочется...)
Наверное, я мазохистка... =)
Но как бы то ни было, большую часть времени, что провожу с ним - я счастлива. Счастлива и в надежде, что когда-нибудь он поймет, что это такое... Любить, и не говорить ему о всех ранах, что есть в душе...

 (518x389, 137Kb)
Рубрики:  Мои эмоции и повседнев
Любовь...
Боль...кинжал в сердце
[о тех, кто мне дорог...]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку