-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silver_Tell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2008
Записей: 328
Комментариев: 707
Написано: 1715


~Lineage II в аниме~

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 05:28 + в цитатник
Решила не выкладывать свою многочисленную коллекцию картинок по линейке... умру заливать Х_Х
Просто аниме-картинки, связанные с этой игрой.
(превью много)




























Рубрики:  Эльфийское
Прочее и бестолковое, но может пригодиться

Gentle_Genius   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 11:43 (ссылка)
милые картинки)) эльфики, особо)
кстати, знаешь, у меня есть сообщество Миры фэнтези. Там много таких картинок)) если хочешь, присоединяйся.
Ответить С цитатой В цитатник
Gentle_Genius   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 11:44 (ссылка)
блин, они такие няшные!))
=____=
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_Tell   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 23:17 (ссылка)
DuskRace, спасибочки))) А я уже на том сообществе есть ^___^ Я даже там выложила парочку постов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gentle_Genius   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2009 г. 09:32 (ссылка)
Marlene_Wallace, та?... О_о
а я что-то не заметил *вертив головой*
просто миры фэнтези держится только на мне и мало кто там публикует посты)) а я уже привыкла, что активность возрастает этого сообщества только када я прихожу туда)))
но что не сделаешь ради людей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку