-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silver_Tell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2008
Записей: 328
Комментариев: 707
Написано: 1715


[мы всегда будем вместе...] или то, как сроднились два человечка из разных городов

Понедельник, 29 Июня 2009 г. 21:25 + в цитатник
В колонках играет - Kate Covington - Aerith's Theme
Настроение сейчас - относительно хорошее...

Этот пост будет посвящен человечку, о котором я еще здесь не рассказывала. Этот человечек, который мне показал еще одну грань жизни, которого я безумно люблю и хочу свидеть. Человечек, который немногим помладше меня, но успела за свою небольшую жизнь увидеть то, что многие не увидят никогда за завесой алчности окружающего мира...
Этого человечка зовут Тая. Это маленький нестандартный элемент в моей жизни... маленький, но очень значимый. Пропаганда нестандартности =)

А ты помнишь, как мы встретились?...
Всего-навсего какой-то чат... но он не был "каким-то" для многих. Когда-то он был оплотом радости... мир, пусть и темный...мир вампиров, куда хотелось вернуться снова и снова... и мы возвращались, постоянно, ради каких-то нескольких часов простого общения... но так здорово было, правда?...
Я-ПИРАТКА...
А помнишь, как мы вечно отыгрывали суицид в чате? х) такие две вечные позитивности\негативности...Сестренка =)
Так бесились... и ведь никто ничего против не скажет...
Я правда сожалею, что так получилось...что мы некоторое время не общались(...

Итак, человечек...
Я к тебе питаю очень крепкие, теплые чувства... и ты знаешь, почему х)) А помнишь, как мы хотели переехать в Амстердам, чтобы сыграть там однополую свадьбу?^^ гы)))
Чесслово, не знаю даже, что еще сказать... просто в душе такой спектр светлых эмоций к тебе, что просто няяяяяя ^____^


Солнышко, я знаю, какой у тебя сейчас сложный период... И очень грустно оттого, что не могу поддержать в реале, а только так...словами...
Девочка моя, крепись, сохрани веру во все хорошее, что было у тебя в жизни и во все мечты, что обитают в твоем сердце. Все будет... Я верю... и ты верь... =)



~...и только вера в себя поможет не сойти с пути, что ты выбрала для себя... и только вера друзей поможет сохранить искреннюю улыбку радости в твоем сердце...~

Рубрики:  Мои эмоции и повседнев
Любовь...
[о тех, кто мне дорог...]


Процитировано 1 раз

яки-маки   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 21:35 (ссылка)
ааааааа!любимка!у меня нет слов...правда нет...я сейчас вновь обрету дар речи и жди от меня официальный ответ "кинулась ей на шею"....моя хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
яки-маки   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 21:36 (ссылка)
и мы действительно всегда будем вместе
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_Tell   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 21:42 (ссылка)
Amsterd, НЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!*затискала усю* дя ^__________^ няп-няп))) Оо' чет у меня тоже слов нету х)
Ответить С цитатой В цитатник
яки-маки   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 23:30 (ссылка)
Marlene_Wallace, обе онемели)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2009 г. 07:57ссылка
х)))))))))))))))) ну как обычно
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку