-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tarrega

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 188





Мои транскрипции клавирных произведений Баха для гитары

Суббота, 29 Октября 2022 г. 23:41 + в цитатник
https://youtu.be/zhQstrXVCGk По этой ссылке все желающие любители гитары могут скачать ноты моей транскрипции ранней версии Шестой французской сюиты И.С. Баха для классической гитары

Видео-запись: Друзья! С наступающим вас!

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 00:09 + в цитатник
Просмотреть видео
15 просмотров

С наступающим Новым Годом!

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Кормление карпов в Таиланде!

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 13:45 + в цитатник
liveinternet.ru/users/rifli...215040703/
Вот это да! Такого я еще не видел! Мне сразу захотелось в Таиланд. Там карпы, там пляжи, там... Думаю вы сами знаете, что там.

Благодарю, гитара!

Четверг, 29 Марта 2012 г. 23:38 + в цитатник
Вспоминая годы своего общения с чудом под названием "гитара", я не могу не вспомнить об одном эпизоде, и смешном, и серьёзном одновременно... Рассказать же о нём я решил для того, чтобы ещё раз поблагодарить судьбу за встречу с этим удивительным инструментом, и за возможность овладеть игрой на нём с помощью своих незабвенных учителей - Г. Еманова и В. Архипова... Итак, 1975 год. После сержантской школы я попадаю в боевое подразделение, и сразу оказываюсь в конфликтной ситуации: ко мне придрался "дед", возникла ссора, и он пообещал, что ночью со мной будут разбираться... Разумеется, после таких заявлений настроение моё упало: я с тоской думал о том, что если дело дойдёт до драки, то могут пострадать пальцы (об угрозе для жизни я задумывался меньше, а вот пальцы...) Да, со сломанным пальцем все мои мечты о гитаре и виртуозной игре на ней могли развеяться, как дым, и мысли об этом повергали меня в глубокое уныние. Но вдруг ко мне подошёл ещё один солдат из числа старослужащих, и сказал, что меня требует к себе Сам... Я был заинтригован: кто это этот таиственный и могущественный сам? Оказалось, что это "дембель" в звании старшины - он же секретарь парторганизации нашей роты. Когда я подошёл к нему, то увидел, что это и впрямь "сам": он лежал на кровати прямо в сапогах, что красноречиво говорило о его статусе "авторитета"... "Ты, говорят, играешь на гитаре? Дайте ему гитару" - лениво произнёс он. Мне дали...семиструнную гитару...с металлическими струнами и порванной третьей струной... "Ну, покажи, что ты из себя представляешь" - предложил "авторитет". Я с недоумением взял в руки это подобие гитары и с грустью подумал о своём инструменте, на котором привык играть, и который остался дома, на "гражданке"... Да, там у меня остался очень приличный инструмент мастера Деева, а здесь... Как на этом играть? - пронеслось у меня в голове. А вместе с тем от того, как я сыграю, зависела ситуация с ночной "разборкой", обещанной "дедом", и я, конечно, это понимал. Тут мне пришла в голову счастливая мысль: я быстро переставил четвёртую струну на место третьей, пятую- на место четвёртой, и т.д., настроил гитару и заиграл...Чакону Баха! В полной тишине, в огромной казарме, обладающей, кстати, весьма хорошей акустикой, т.к. она располагалась в старинной здании, поплыли звуки грандиозного баховского шедевра... Чакона длится 15 минут, и все эти 15 минут люди, не слышавшие в своей жизни ничего, кроме дворового бренчания, стояли, затаив дыхание! Мы все, и я в том числе, на какой-то миг забыли, что мы бойцы погранвойск, что мы в армии, что существует субординация, что кто-то "дед", а кто-то - "салага"... Всё это куда-то ушло, и мы слушали великую Музыку, забыв обо всё на свете... Когда я закончил, старшина встал, и очень веско сказал:" Так, слушайте сюда. Вот этого - он указал на меня - больше не кантовать! Если кто-то ему что-либо сделает - будет иметь дело со мной." Надо сказать, что больше никаких конфликтов у меня не возникало до конца службы, и я, вспоминая этот случай, ещё раз хочу поблагодарить гитару за всё то, что она сделала для меня. Да и как могло быть иначе? Ведь ещё в древнем Египте её считали символом добра, красоты и гармонии, и гитара всегда оправдывала эту свою главную ипостась! Пусть же всегда гитара приносит нам силу и радость - ведь это самый прекрасный на земле инструмент!








Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

Вспоминая гитариста Сергея Орехова

Вторник, 24 Января 2012 г. 15:44 + в цитатник
Людская память обладает одним удивительным свойством: по мере того, как проходит жизнь, давние события становятся всё более чёткими и определёнными. Именно это свойство позволяет мне перенестись на несколько десятков лет назад с тем, чтобы вспомнить случай, который, как я надеюсь, может быть интересным для любителей гитары. Кроме того, прожитые годы дают ещё одно преимущество:появляется возможность, основанная на житейском и музыкальном опыте, дать более внятную оценку того чуда, свидетелем которого посчастливилось когда-то быть... Итак, 1979 год. Дом культуры МГУ. Концерт наших лучших гитаристов: Н. Осипова, Н. Кошкина, Н. Комолятова...Но мы, пришедшие на этот концерт, ждём прежде всего легендарного Орехова... К тому времени я был немного знаком с его игрой: правда, встретился я с Ореховым в таких обстоятельствах, что об этом как-то и вспоминать неловко... В музыкальном магазине на Неглинке он продавал шестнадцати-рублёвые гитары за двадцать пять рублей, привлекая внимание посетителей к этим жалким подобиям музыкальных инструментов своей бесподобной игрой... Правда, тогда его искусство не произвело на меня должного впечатления: мне было горько и досадно видеть великого виртуоза в такой роли. Тогда я ещё не понимал, как жестока может быть советская действительность к "неофициальным" музыкантам, а Орехов, безусловно, принадлежал именно к "неофициальным" - ведь у него не было ни званий, ни наград, ни лауреатских премий... Он был просто Гением, но этого было совсем недостаточно для того, чтобы не думать о "нуждах низкой жизни"... Вот и играл...в магазине...великий музыкант, и подрабатывал таким образом себе на жизнь. Не могу представить, чтобы этим занимался, скажем, Вильямс, или Брим... Впрочем, о чём я? Ведь эти музыканты, в отличие от Орехова, жили в странах "загнивающего капитализма", а не в нашем, счастливом во всех отношениях, СССР ... Однако, давайте вернёмся к тому событию, о котором я хочу рассказать. Итак, и Осипов, и Кошкин сыграли свою программу, сыграли замечательно, но, как я уже сказал, большая часть зрителей ждала Орехова, а он...не появлялся! Наконец, на сцену вышел Анатолий Иванович Савельев, и довольно косноязычно (не был, не был наделён милейший Анатолий Иванович даром конферансье!) сказал, что-де ждём, вот, Орехова...но он опаздывает, и должен вот, того - появиться минут через сорок! Я хотел было уйти, т.к. ждать ещё почти час не входило в мои планы, но мой приятель, с которым я пришёл на концерт, удержал меня, сказав, что это уникальная возможность услышать Орехова. И он оказался прав: забегая вперёд, скажу, что больше Орехова мне уж не довелось ни увидеть, ни услышать... Наконец истекли эти сорок минут, и в зале раздались возгласы: смотрите, вон, Орехов, Орехов! И действительно: в углу сцены появился человек, у которого на груди висела гитара на ремне, и он...он был, что называется, не совсем трезв! Да-да: он довольно ощутимо шатался, пока шёл по сцене к стоящему посредине стулу! Я был потрясён: мои бескомпромиссные юношеские идеалы были оскорблены. Я хотел уже второй раз покинуть своё место, но мой приятель (честь ему и хвала!) опять меня удержал... Но вот зал стих, и Орехов заиграл... Боже мой, что я увидел! Это было самое настоящее преображение! Человек, минуту назад выглядевший каким-то усталым и измученным, вдруг буквально засветился! Да, его глаза просто вспыхнули: какие-то необъяснимые флюиды наполнили зал... Я думаю, что нечто подобное происходило на концертах Паганини и Листа: эти музыканты были не просто виртуозами - они были "духами, спустившимися на землю"! Что же сотворил с нами всеми Орехов! Через десять минут зал готов был нести на руках этого великого музыканта! Гром рукоплесканий не смолкал: все поднялись со своих мест! В игре Орехова поражала не только филигранная техника: когда его вызывали на бис, то он играл только что исполненные произведения уже совершенно не так! Да, это была невероятная и божественная импровизация...
Кстати, вот ещё одно свидетельство того, кем был Сергей Дмитриевич Орехов: мне удалось спросить замечательного итальянского гитариста, ученика А. Сеговии, Массимо Гасбаррони, знаком ли он с искусством нашего гитариста Орехова? Гасбаррони написал мне буквально следующее: Orehov - the genius.
Вот несколько слов в адрес Орехова, которыми я хочу почтить память об этом удивительном и уникальном музыканте

Юрий Кузнецов. Москва. 29.10.2011






Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Смотреть онлайн фильм "Высоцкий. Спасибо, что живой"

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 15:07 + в цитатник
karat773.ru/post195836601/

Смотреть онлайн фильм "Высоцкий. Спасибо, что живой" Обыскалась, но всё  таки нашла. Здесь http://karat773.ru/post195764006/ раздумья о том, кто сыграл Высоцкого. Не все еще удалены, так что смотрите, пока показывает фильм онлайн "Высоцкий. Спасибо, что живой" Пока что я плохо умею брать флешки с сайтов, так что Вам придется смотреть фильм онлайн "Высоцкий. Спасибо, что живой" вот по этой ссылке. Приятного просмотра. Посмотрев, могу сказать свое мнение, что


Понравилось: 1 пользователю

Они доверяют нам...

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 01:23 + в цитатник
liveinternet.ru/users/39840...188692960/ Чудесное видео! Это действительно наши братья - как и вообще все живые существа.

Видео-запись: Р. де Визе 5 пьес для гитары

Суббота, 22 Октября 2011 г. 11:18 + в цитатник
Просмотреть видео
482 просмотров

Пять пьес из Сюиты ре-минор Робера де Визе, придворного композитора Людовика XIV. Впервые эти пьесы я услышал 40 лет назад в исполнении своего учителя Владимира Сергеевича Архипова... Светлой памяти о своём педагоге и гитаристе В. Архипове я и посвящаю этот клип.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Видеошкола игры на гитаре Ю. Кузнецова

Вторник, 21 Июня 2011 г. 14:55 + в цитатник
Дорогие друзья! Идея создания видео-школы вынашивалась мною много лет: она родилась в тот момент, когда для её осуществления стали появляться технические возможности в виде интернета, видео-камер и прочей "аппаратуры")) Должен сказать, что эти "технические" изменения произошли так быстро, так неожиданно, что многие по сей день не пришли в себя от шока, вызванного появлением принципиально новой ситуации. Во всяком случае, для меня всё это по-прежнему остаётся своеобразным чудом, и нам надо учиться использовать эти новые и необыкновенные возможности: это касается и нас, музыкантов и педагогов, и тех, кто только собирается осваивать гитару. Безусловно, ситуация действительно изменилась радикально и уже никогда не станет прежней. Её отличие от от недавнего прошлого заключается, прежде всего, в возможности показа ученикам того, что прежде объяснялось словами... В самом деле, даже самая лучшая, по словам профессора Парижской консерватории А. Лагойи, Школа Эмилио Пухоля, при всех её неоспоримых достоинствах, всё же не может выступать в качестве самоучителя, т.к. в ней, как и в любой другой печатной работе, отсутствует упомянутая возможность увидеть, и мы должны довольствоваться объяснениями "на пальцах". Я думаю, что каждый пользователь Школы Пухоля дорого бы дал за возможность хотя бы одним глазком увидеть то, что объясняется с помощью слов... Безусловно, в сфере исполнительства никакие самые подробные объяснения не смогут заменить прямого показа, и любой ученик с радостью предпочтёт один раз увидеть пьесу в виде показа, нежели услышать объяснения "всухую" касательно того, каким должен быть тот или иной звук, насколько выразительной должна быть та или иная фраза... В подтверждение своих слов напомню, что один из выдающихся учеников знаменитого Тарреги, Мигуэль Льобет, рассказывал, вспоминая о своей учёбе, что иногда, придя на занятия и увидев учителя играющим, он даже не доставал из футляра инструмент - настолько радикально снимала все его вопросы возможность увидеть игру педагога, и он, окрылённый, шёл домой, получив от учителя всё, что ему было нужно... Разумеется, только показ, даже самый грамотный и профессиональный, не может решить все проблемы обучения: он обязательно должен сопровождаться подробными объяснениями того, каких ошибок должен избежать ученик, на какие особенности данного произведения должен обратить внимание, и т.д. Но именно показ, возможность увидеть, появившаяся лишь в последние годы, принципиально изменила всю картину. Более того, возможности показа в скором времени изменят, и уже меняют, ситуацию и в других областях: в спорте, в различных видах единоборств, в изучении языков - словом, везде, везде грядут большие перемены! Просто человек - существо достаточно консервативное, и поэтому я часто слышу слова о том, что "живые" занятия не заменят никакие видео-пособия. Могу ответственно заявить: это не так! Многое здесь зависит, как впрочем, и в "живых" уроках, от качества преподавания и опыта педагога. Иными словами, если педагог не владеет в полной мере объясняемым материалом, то он будет беспомощным в любом "формате" - как "вживую", так и в "виртуале". И, разумеется, наоборот. Таким образом, дело здесь не в том, какими средствами пользуется педагог, а что он из себя представляет и чему может научить. И в этом смысле появление новейших технологий только облегчает задачу- как педагогу, так и ученику. Согласитесь, что при равных условиях видео-пособие, если оно обстоятельно и полно объясняет все тонкости гитарного исполнения, значительно превосходит все ранее существовавшие методики преподавания наличием целого ряда преимуществ. В самом деле, ученикам нового поколения уже не придётся ездить в "дальние дали" - ведь за свои тридцать пять лет преподавания я видел случаи, когда ко мне прилетали на занятия, причём каждую неделю, например, из Вильнюса(!) Приезжали из Протвино, из Кольчугина, из Волоколамска... Я горжусь этими учениками, их любовью к гитаре... Но одновременно я думаю, какое бы благо было для этих людей, тратящих на дорогу по 6 часов в один конец, иметь видео-школу, которую я имею честь вам предложить, и которая появится уже в скором времени!
Теперь несколько слов о самой школе. Вероятно, кто-то из вас видел мои видео-уроки на популярном ресурсе YouTube. Ну, если не видели, а такой интерес есть, то вот ссылка на них, в разделе "Добавленные видео" мои 46 уроков: http://www.youtube.com/user/Yuriy21? Я не случайно упоминаю свои видео-уроки: тем самым я хочу подчеркнуть принципиальное различие между ними и видео-школой. Дело в том, что видео-уроки создавались для массового зрителя, для того, чтобы именно на "массовом уровне" игра на гитаре стала грамотной и красивой, а не пошлым бренчанием, как это часто выглядит сейчас. Школа же преследует совсем другие цели и адресована не "массам", а тем, кто решил сделать гитару чем-то очень важным для себя, кто решил мастерски овладеть этим весьма сложным и прекрасным инструментом. Отсюда и радикально иной репертуар, да и весь, так сказать, план школы. Таким образом, первая часть предлагает путь от уровня новичка до уровня гитариста, свободно исполняющего такие произведения, как Аллеманда И. С. Баха из Первой сюиты для лютни, Воспоминание об Альгамбре Ф. Тарреги, Аргентинскую мелодию М. Л. Анидо (http://www.youtube.com/watch?v=4g-5z_sJtKg ), и многое другое подобного уровня сложности. Вместе с тем упор в первой части делается на закладывание фундамента для дальнейших успехов. Т.е. цель, которуя я ставлю перед собой в первой части - это не наполнение её "красивенькими" и эффектными пьесами, а обретение учеником, как говорил Дебюсси в своём предисловии к этюдам, "грозных рук" - т.е. рук, способных справляться с любыми техническими трудностями. Отсюда, наряду с пьесами, в первой части обильно представлены "конструктивные" произведения в виде этюдов Э. Пухоля (прошу не путать с упражнениями этого же автора - этюды гораздо сложнее). Разумеется, наряду с Пухолем присутствуют этюды и других композиторов - Джулиани, Каркасси, Агуадо. Вторая часть будет посвящена таким "гитарным жемчужинам", как Вариации на тему Моцарта Ф. Сора, его же Grand solo, Астурии Альбениса и другим пьесам подобного художественного и технического уровня. Выход второй части планируется на осень 2011. И, наконец, третья часть будет подробно анализировать особенности исполнения моих сложнейших транскрипций клавирных произведений Баха - Сюиты Es-Dur, Прелюдии из Второй Английской сюиты ( http://www.youtube.com/watch?v=WZp3SmGY1ZA ), первой части Итальянского концерта. Таким образом, в полном виде школа будет обеспечивать гитаристу выход на уровень настоящего мастера-виртуоза. Кстати, через некоторое время после выхода в русскоязычном варианте, я планирую осуществить перевод всех трёх частей на английский - что позволит приобщиться к гитарному искусству любителям этого прекраснейшего инструмента не только в России.
Вот такой, не побоюсь этого слова, грандиозный проект будет осуществлён в ближайшие месяцы. Так что я ещё раз поздравляю любителей гитары с важным событием и от души желаю успеха в постижении искусства игры на гитаре.
Да, что касается "технической" стороны, связанной с приобретением первой части школы (как я сказал, она выйдет в июне), то прошу иметь в виду, что она будет предлагаться как в виде DVD, так и в виде видео-файлов, которые можно будет скачать с помощью интернета. Причём, это будет представлено и в виде "общего" файла, и в виде отдельных уроков - словом, на любой вкус. Желающие приобрести видеошколу могут обратиться по адресу:Tarrega@yandex.ru

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Романтическое путишествие по Парижу

Суббота, 28 Мая 2011 г. 14:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Koblenz [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Романтическое путешествие по ПАРИЖУ

Идеальный Париж


Эйфелева башня и Дом инвалидов, освещенные иллюминацией на закате.

Идеальный Париж

Сердце Лувра

Затейливая роспись на потолке галереи Аполлона в парижском музее Лувр отражается в отполированном полу и выставочных витринах. Строительство галереи началось в 1661 году и было полностью закончено только к 1851 году. В общей сложности, над ее отделкой работало более 20 художников. В галерее Аполлона находятся произведения французского искусства с 200-летней историей. Здесь также хранятся королевские драгоценности, в том числе знаменитые алмазы «Регент» (140 карат) и «Санси» (53 карата), а также 105-каратный рубин «Кот-де-Бретань».

 

Идеальный Париж

Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 05 Мая 2011 г. 12:47 + в цитатник
liveinternet.ru/users/39840...164794238/
Как хороши весенние цветы! Мне нравится дарить тебе цветы, И наблюдать, как радуешься ты, Особенно весенние цветы, В них столько нежности, любви и красоты! От ирисов легко сойти с ума, А ландыш опьяняет без вина, Тюльпаны тоже очень даже хороши,...

Метки:  

Без заголовка

Среда, 27 Апреля 2011 г. 14:34 + в цитатник
liveinternet.ru/users/39840...163565804/
Ах, Италия))) Достопримечательности Италии поражают своим многообразием и уникальностью. Только в Риме их столько, что не перечесть. Античный храм Пантеон, Колизей, несколько Триумфальных арок, Римский Форум и Императорски...

Метки:  

Сова смотрит

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 08:10 + в цитатник


Понравилось: 2 пользователям

Без заголовка

Среда, 13 Апреля 2011 г. 13:41 + в цитатник
liveinternet.ru/users/33702...161145107/
Актёры советского кино. Серия сообщений "Знаменитости": Часть 1 - IMG Scan Union | ActorsЧасть 2 - IMG Scan Union | ActorsЧасть 3 - Актёры советского кино.

Метки:  

Видео-запись: В гостях у Ф. Акопова

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 19:04 + в цитатник
Просмотреть видео
112 просмотров

10 апреля я посетил мастерскую выдающегося российского гитарного мастера Феликса
Акопова. Мне удалось поиграть на его гитаре, над которой он работал несколько лет... Нижняя дека и обечайки этого удивительного произведения искусства покрыты тончайшей резьбой, что не помешало Акопову достичь великолепных звуковых качеств... Вот это-то удивительное сочетание кружевной резьбы и прекрасных звуковых достоинств и делает данную гитару уникальной. Поистине, Акопов является лучшим гитарным мвстером России, и в год пятидесятилетия его творческой деятельности хочется пожелать ему крепкого здоровья...и новых гитар на радость всем любителям этого пркрасного инструмента!

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Видео-запись: А. Варламов На заре ты её не буди

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 07:33 + в цитатник
Просмотреть видео
452 просмотров

В гостях у выдающегося гитарного мастера, создавшего русскую концертную гитару, Феликса Акопова... Феликс, помимо своих достижений в области создания гитар, ещё и великолепный гитарист: он закончил училище при московской консерватории у замечательного гитариста А. М. Иванова-Крамского. Желая сделать приятное своему другу, я исполнил романс Варламова в обработке Иванова-Крамского...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Все картины Эрмитажа

Четверг, 31 Марта 2011 г. 12:28 + в цитатник

Метки:  

СЛОВАРИ

Четверг, 24 Марта 2011 г. 22:20 + в цитатник
liveinternet.ru/users/yes_s...t57877121/ Спасибо за замечательные ссылки - особенно на украинский словарь!

Видео-запись: М. Л. Анидо Аргентинская народная мелодия

Среда, 09 Марта 2011 г. 06:18 + в цитатник
Просмотреть видео
460 просмотров




Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Видео-запись: В. Гомес Романс "О любви"

Среда, 09 Марта 2011 г. 02:22 + в цитатник
Просмотреть видео
253 просмотров

Дорогие дамы! Поздравляю вас с 8 марта и от души желаю счастья, любви, крепкого здоровья и хорошего настроения!

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Видео-запись: И. Корнелюк - Разлучённые сердца

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 21:17 + в цитатник
Просмотреть видео
79 просмотров

Находясь на Украине, я был настолько очарован природой этой страны, что решил записать этот маленький клип, который бы напоминал мне о красоте украинской степи... А озвучить его я решил музыкой И. Корнелюка, трогательная мелодия которой мне понравилась.

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Видео-запись: Ю. Кузнецов Безумный вальс

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 01:51 + в цитатник
Просмотреть видео
27 просмотров

Пьеса написана накануне Нового 2010 года.

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Видео-запись: М. Понсе Эстрелита

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 00:59 + в цитатник
Просмотреть видео
145 просмотров

Домашняя запись моего исполнения пьесы известного мексиканского композитора Мануэля Понсе.

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

торжество красоты

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 15:25 + в цитатник
liveinternet.ru/users/panna...153347443/
Marc Adamus: торжество красоты OCEAN'S FURY! / ЯРОСТЬ ОКЕАНА! THE REVELATION OF DAWN / ОТКРЫТИЕ РАССВЕТА EARTH, WIND AND FIRE / ЗЕМЛЯ, ВЕТЕР И ОГОНЬ SUMMER DREAM / ЛЕТНЯЯ МЕЧТА TOWARDS HEAVEN / К НЕБЕСАМ WILD FLOWER STORM...

Метки:  

Видео-запись: Концерт в академии им. Гнесиных

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 15:13 + в цитатник
Просмотреть видео
109 просмотров

Фрагмент моего концерта в академии им. Гнесиных в 1996 г. Звучит Фантазия испанского композитора Х. Виньяса и Тарантелла А. Иванова-Крамского

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Аудио-запись: М. Понсе Эстрелита

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 12:54 + в цитатник
Прослушать Остановить
315 слушали
2 копий

[+ в свой плеер]

Домашняя запись моего исполнения на гитаре известной пьесы мексиканского композитора Мануэля Понсе "Эстрелита".

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Куда мы плывём?

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 06:49 + в цитатник
Да, этот вопрос я задаю себе (по причине невозможности получить на него ответ от чиновников от культуры) каждый раз, когда думаю о будущем - и своём, и будущем тех музыкантов, которые имеют образование, исполнительские навыки, обширный репертуар, но по каким-либо причинам не числятся в филармонии. Дело в том, что за последние годы мы, музыканты, почти утратили те возможности выступать с ЧАСТНЫМИ концертами, которые имели в 90-е годы. Да, тогда, в 92-м, я впервые вышел на сцену Академии им. Гнесиных с приватным концертом, совершенно без труда арендовав этот замечательный зал, на свой страх и риск (мой гонорар целиком зависел от количества слушателей, и могло случиться так, что я не покрыл бы свои расходы на аренду), но совершенно счастливый от того, что сломаны бюрократические преграды, мешавшие выступать музыкантам -НЕфилармонистам, что впереди есть перспективы завоевать внимание публики своим мастерством, своим искусством...Ну, а риск "пролететь" с гонораром меня не смущал - я верил в свои силы! "Лишь бы сохранилась возможность выступать, а люди узнают - и будут приходить на мои концерты всё с большей охотой... Я завоюю публику!" - думал я...И действительно, мои частные концерты были оценены, появились и заинтересованные моим творчеством слушатели...Но прошло время, и те простые и понятные условия аренды были изменены, ряд залов (например, зал музея Современной истории России, где мне посчастливилось выступить в период до 2000 года со множеством сольных концертов, прошедших, не хвалясь скажу, с большим успехом)были просто закрыты для ВСЕХ концертов. И прекратились мои, а равно и выступления многих других музыкантов, в зале Оперного Дома в Царицино, в музее им. Скрябина, в музее Рериха, в зале академии Гнесиных и т.д. Это странное УПОРЯДОЧЕНИЕ, в конце-концов, привело к тому, что сейчас можно с полным основанием сказать, что мы вернулись в дурные советские времена,- когда громадная армия прекрасных музыкантов-профессионалов была полностью отсечена от возможности познакомить слушателей со своим творчеством. Таким образом,как тогда, так и сейчас государством не используется колоссальный ресурс,способный совершенно изменить культурную обстановку в стране. Что ж, может быть, это сознательный шаг - ведь людей, незнакомых с удивительной силой классической музыки, не испытавших катарсис от прослушанных, скажем, Страстей по Матфею Баха и знакомых только с Биланом так легко оболванивать...
Прослушать запись Скачать файл

Метки:  

Аудио-запись: "Не ручей - МОРЕ должно быть ему имя!"

Суббота, 16 Августа 2008 г. 09:27 + в цитатник
Прослушать Остановить
247 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

Я глубоко убеждён, что музыка И.С. Баха принадлежит к величайшим достижениям человеческого духа, и возможно, это лучшее, что было создано ЧЕЛОВЕКОМ за всю историю его существования.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Дневник Тарреги

Пятница, 15 Августа 2008 г. 23:38 + в цитатник
Мне 53 года, я москвич, профессиональный музыкант классического направления.


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Tarrega
Страницы: [1] Календарь