-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташечка_Симпатяжечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю есть мороженку. гулять с друзьями общаться с однокашничками и т.д.=)))) вот)юще ува

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Звёздный_блог

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2008
Записей: 9
Комментариев: 20
Написано: 39


Без заголовка

Среда, 17 Сентября 2008 г. 17:01 + в цитатник
Как легко людям которые еще не любили.Как это легко,не думать об этом, не заморачиваться.
Ведь это тяжело,а такая ноша по силам только повзрослевшим.
Мелкие не поймут меня.
С этого дня я пытаюсь исправить одну обидную и досадную ошибку,но результатов нет пока.
Самое прикольное , что я незнаю саму эту ошибку и вот мучаюсь...
Да ещё всё у всех так плохо,просто жесть, наверное я смогла бы вот так прийти к тебе домой, поболтать с твоими предками,посмотреть фотки где ты мелкий,тем более мы друг друга знаем.
У тебя такая бабушка!!!Цени её.
Цени всё что делают тебе и для тебя.Радуйся и никогда не плачь,слышишь?Никогда.Будь счастлив!!!!!!
А про меня ты забудь,забудь.Я понимаю.Всё понимаю.
Но только обьясни,почему?Почему????
Тишина.Спасибо.Молчание.Шорох.Непонятно всё.Слёзы.Окно.Сигарета.Твоя фотография.Слеза.Бутылка.Ночь.
.............................................................................

Наташечка_Симпатяжечка   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 22:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку