-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташечка_Симпатяжечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю есть мороженку. гулять с друзьями общаться с однокашничками и т.д.=)))) вот)юще ува

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Звёздный_блог

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2008
Записей: 9
Комментариев: 20
Написано: 39


Игрушка-это мой друг.

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 16:19 + в цитатник
Бывают моменты, когда кажется , что ты ни кому не нужен.
Никто не хочет тебя видеть и общаться с тобой.
И только твоя любимая с детства игрушка неподвижно лежит на кровати,словно понимая тебя.
Мне повезло, я нашла Именно ТАКУЮ игрущку.Нет, это не ткань с плюшем и глазками-пуговичками, это мой друг, который знает про меня всё, когда мне радостно он радуется вместе со мной,кружимся по квартире,не обращая внимания на мир,когда мне плохо и грустно,мы плачем вместе,частенько игрушка моя бывает мокрой от слез, и тогда я накрываю её одеялом,кладу головку на подушку, целую в мокрыйнос, и улыбаюсь.
Давно я искала ИМЕННО такую игрушку!!!
Ты всегда будешь со мной=)

Engel_des_Abend   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 16:28 (ссылка)
А фо за иглуска? А ты мне отсавишь комент? А???
Ответить С цитатой В цитатник
Наташечка_Симпатяжечка   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 16:41 (ссылка)
Оставила уже)Не плачь))
Иглуска симпотная такая)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку