-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташечка_Симпатяжечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю есть мороженку. гулять с друзьями общаться с однокашничками и т.д.=)))) вот)юще ува

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Звёздный_блог

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2008
Записей: 9
Комментариев: 20
Написано: 39


Просто для Тебя.......

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 17:23 + в цитатник
Пишу тебе письмо, но прочтешь ты его или нет-это неизвестно никому, кроме тебя.Я хотела бы пожелать тебе всего самого лучшего в жизни,ведь ты именно тот человек, который достоен многого.Наверное мне сильно повезло, я смогла видеть и слышать тебя.Кто - нибудь подумал, что это всё фальшиво и наигранно, но я уверена, что люди, которые любят друг друга, необязательно выражают это словами,букетами и конфетами.
Людям достаточно просто пересечься взглядами, чтобы понять то, что известно только им.
По-моему это очень глупо-разводить сопли, кричать и обзывать бывшего молодого человека,ведь когда-то он принес в твоё сердце новое чувство, радость, возможность любить и т.д.
В любом случае, я искренне прошу тебя быть таким же милым и добрым, каким ты был при мне.Огромное спасибо,за дни,проведённые с тобой.
Вот держу твою фотографию,у тебя день рождения,тебе 6 лет.Конечно,сейчас ты повзрослел,вырос,изменился, но у единственное, что осталось у тебя с детства-эти ,как у твоей мамы, огромные голубые глаза...
Спасибо, что ты был!!!!!!!!!

Engel_des_Abend   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 17:43 (ссылка)
А я щас сижу жру балык и плачу... блин какие слова... )))) Я наверно даже знаю про кого это.
Ответить С цитатой В цитатник
Наташечка_Симпатяжечка   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 17:49 (ссылка)
Это не слова, это крик души, и я так не умело выложила это тут,вообщем меня трудно понять=)
Правда плачешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Engel_des_Abend   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 17:23 (ссылка)
Почти
Ответить С цитатой В цитатник
Наташечка_Симпатяжечка   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 14:09 (ссылка)
Мне надо романы писать или фильмы снимать про историю любви=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку