-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girl_studying_SEO

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2008
Записей: 521
Комментариев: 247
Написано: 942


Мечта!

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 12:24 + в цитатник
Последнее время я очень полюбила читать. В школе у меня была учительница, которая отбила это желание, слава богу не навсегда...
Я вот удивляюсь, как прошлое поколение находило место для многочисленных книг? Я как представлю, что сейчас в коридор придётся поставить ещё один шкаф - мне просто плохо... места нет!
Так собственно в чём мечта.... как же хочется одну комнату превратить в библиотеку с современными полками, витой лестницей, и даже компьютером, чтобы это была полноценная комната отдыха для ума!
Но увы и ах... а ещё бы одну комнату превратить в гордеробную... мечтать не вредно....
Кстати, пока я совсем не против электронных книг, как многие утверждает что их надо трогать, нюхать, листать... мне кажется что информацию можно получать как в обычном, так и в электронном виде, и усвоится она одинаково... это как раньше люди отказывались переходить с перьевых на шариковые ручки... та же беда, только книги будут печататься всегда! А также будет и альтернатива в виде электронных.
А на днях я нашла сайт, где можно легально скачать книги, теперь у меня есть собственная электронная библиотека. Это кстати тоже вариант, ведь телефон я таскаю с собой везде, поэтому доступ к любой книге у меня есть круглосуточно. Это удобно!
2770350_post586511235816924 (700x525, 157Kb)
Рубрики:  Личное

Понравилось: 1 пользователю

Марусины_записки   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 12:24 (ссылка)
Ну конечно главное информация,а там в электронке или нет мне не важно.А в
с аудио уже посложнее-голос...и преподношение не всегда нравятся
Ответить С цитатой В цитатник
Москвичка_Татьяна   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 22:09 (ссылка)
Я тоже с электронной книгой подружилась, она дает мне возможность прочитать книги, которые в бумажном варианте я может быть даже бы не прочитала, так как покупать все книги нереально, а в библиотеках многого нет. Но бумажные книги при этом все равно очень люблю. Есть книги которые хочется иметь именно в бумажном варианте.
А о гардеробной комнате я тоже давно мечтаю... Говорят мысли материальны. Значит они у нас обязательно будут.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку