-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girl_studying_SEO

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2008
Записей: 521
Комментариев: 247
Написано: 942


Домохозяйки всех стран, соединяйтесь =)

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 12:44 + в цитатник

Понимаю, что тема банальна и избита, но очень уж хочется пожаловаться.2770350_f_49b6464db7031 (391x500, 30Kb)

Меня возмущает, что многие, особенно мужчины, смеют утверждать, что что домохозяйкам нечего делать! Мол сидят дома и страдают фигнёй, как же! Я могу сравнить работу в офисе (плавали, знаем) с работой домохозяйки, за которую кстати не положена зарплата. Я бы по щелчку поменяла ролями офисного сотрудника с домохозяйкой.

Лично моё расписание: день начинается в 6 утра, когда я встаю готовить мужу завтрак и провожаю его на работу, потом идёт уборка, а именно нужно: помыть посуду и полы, заправить постель и постирать, покормить и помыть собаку, погулять с ней, погладить, приготовить ужин, испечь хлеб, в моём случае обновить сайты и блоги, сходить в магазин за продуктами, успеть отдохнуть и привести себя в порядок. Всё! Дня как не бывало! И это я опустила все мелочи. Кто скажет, что я ничего не делаю? Кто посмеет сказать, что я ничего не делаю =))Кстати, у меня нет детей, а есть женщины многодетные, которые тоже всё это успевают...

Многие мужчины, заявляют, что жены сидят у них на шее, ню-ню... кто у кого сидит сидит на шее после такого.....

Есть замечательная фраза, мне её однажды сказала бабушка: все видят то, что ещё не сделано, и не видят того, как много уже сделано... Обидно =(


 

 

Рубрики:  Личное
Метки:  

pAlesya   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 13:02 (ссылка)
Да....обидно..очень...а мне еще говорят,что хлеб печет хлебопечка,посуду моет посудомойка, и чем ты занимаешся????:))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_studying_SEO   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 16:26 (ссылка)
pAlesya, вот, аналогично, только не задумываются они сколько нужно времени на сортировку белья, загрузку, на загрузку и разбор посуды и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку