-Рубрики

 -Я - фотограф

метаморфозы


0 фотографий

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ирина_попова_50

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2008
Записей: 2747
Комментариев: 769
Написано: 6566


Andrea Bocelli - Besame mucho

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 22:45 + в цитатник
Цитата сообщения Magnificent_summer Andrea Bocelli - Besame mucho


 
Прослушать запись Скачать файл
 Я прошу, целуй меня жарко,
Так жарко, как если бы ночь нам осталась одна.
Я прошу, целуй меня сладко,
Тебя отыскав вновь боюсь потерять навсегда.
 
Хочу к тебе ближе быть,
Видеть в глазах твоих
Преданность только лишь мне.
Я завтра исчезну,
Но эти мгновения
Будут со мною везде.
 
Я прошу, целуй меня жарко,
Так жарко, как если бы ночь нам осталась одна.
Я прошу, целуй меня сладко,
Мне так суждено: отыскав потерять навсегда.
Рубрики:  Мелодии,которые запомнились
Метки:  

gsreda   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 19:02 (ссылка)
Иринка, привет! Ты почему мне не написала, что такую прелесть себе нашла?
Тоже хочу!!!
Всё, оказывается я до сих пор не твой читатель.
ЖДИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ирина_попова_50   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 19:25 (ссылка)

Ответ на комментарий gsreda

Галочка,я же думала,что он к тебе автоматически прилетит. Видишь,еще один мужчина нас объединяет.
Ответить С цитатой В цитатник
gsreda   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2010 г. 16:51 (ссылка)
Ну вот, снова ты забыла нажать в моём комментарии кнопочку "ответить". И я опять твой ответ не видела.
Учись, старушка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ирина_попова_50   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2010 г. 23:18 (ссылка)

Ответ на комментарий gsreda

Галочка,привет,нажала,если не получилось,я не виновата.А может я что-нибудь не то нажала.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку