-Я - фотограф


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Есипова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 20085


Во что вляпались поколения 80-тых и их дети.

Вторник, 20 Февраля 2018 г. 08:15 + в цитатник
Человеки имеют обо всём, в первую очередь, представление. Представления - это чувства, которые возникают при столкновении с каким-то новым явлением и потом складываются в образы. Затем человеки анализируют свои представления с помощью речи, укладывают их на нужную полочку, где находятся уже сформированные понятия.


Мы так думаем: принимаем информацию, пробуем её на вкус, разбираем по составляющим, потом, из того что прочувствовали и приняли, складываем опять целое и называем это понятием.
Мы так же слышим речь: ухо принимает звуки, потом речевой аппарат раскладывает их на отдельные фонемы; что язык смог узнать, то принял, что не смог-отбросил. Все принятые опять складываются в слова, то есть начинается этап синтеза, и только потом мы осознаём сказанное. В каком стремительном темпе это происходит, можно себе представить.


Поскольку у детей, народившихся в 80-е и рождающихся поныне массово наблюдается амбидекстрия, то возникающие яркие и полноценные образы (потому что правое полушарие так же претендует на полноценную активность, как и левое) создают уверенность, что я и так всё понял. Образы идут блоками, есть чувство понимания. Мозг работает усиленно. Речь становится необязательной.


Надеюсь понятно, что это не от лени, не от глупости, а наоборот, от свалившихся на на таких детей (и нынешних взрослых) возможностей воспринимать явления полноценно, быстро. Но именно из-за огромного объёма свалившейся на них информации, у детей не хватает энергии на её полноценное принятие. Начинает отставать в развитии моторика (например, напрягая один палец, начинают напрягаться обе руки) волевая, эмоциональные сферы.




Дети попадают в положение, которое напоминает положение взрослых после инсульта, то есть афазиков: всё знают, но сказать правильно и по делу сложно, даже невозможно, рот не слушается.


Не торопитесь ругать детей, волноваться и искать виноватых. Детям нужна помощь и спокойная уверенность взрослых, что с детьми всё в порядке, им нужно помочь справиться с возникающими трудностями, когда простые умения не получаются, а сложные наоборот. легко и просто получаются. Тогда не будет психозов ни у взрослых, ни у детей, не будет бредовых диагнозов типа "аутизма". тогда дети смогут раскрыть свои возможности, стать не только умными, но и творческими личностями.
Метки:  

Ирина_новая   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2018 г. 09:12 (ссылка)
Я не очень поняла, во что поколения 80-х "вляпались". Думаю, что Вы говорите о случаях, которые следует считать исключениями, а не преобладающей нормой (в смысле количества)
Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Ка это объяснить? Вторник, 20 Февраля 2018 г. 10:32 (ссылка)
.
b0a051b5374a (393x700, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Есипова   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2018 г. 14:11 (ссылка)
Ирина_новая, я про норму. Таких большинство.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Есипова   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2018 г. 14:14 (ссылка)
REMEUR, нормально прочла. У нас у всех мозг "домысливает" зашумлённую картинку. Это и хорошо, и плохо. Домыслить получается обычно приблизительно, значит серьёзный текст нужно всё же читать по правилам, чтоб не ошибиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 07:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку