-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эмилиз

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2008
Записей: 18
Комментариев: 39
Написано: 109


Без заголовка

Пятница, 29 Августа 2008 г. 05:00 + в цитатник
я щаз кидаю в прошлое взгляды и очень жалею,что не разбилась тогда об землю.Смерть дала отсрочку.Зачем?Чтобы причинить мне ещё больше страданий?Этот день был роковым в моей жизни.Всё началось в питере,вечером.Я догаворилась с Пашей ,Лилькой и Гришой погулять.Друзья обещали мне что то интересное.И в предвкушении приятного,я стала выберать что мне одеть.Может юбку топ и шпильки?А не сильно ли это будет экстровогантно?Нет лутше одену джинсы и футболку.А может..........Пока я решала ребята уже подъехали к моему дому.Миша сидел за рулём.
-ну и куда мы едем?-спросилп Лиля у водителя,она тоже,как и я была в невндении.
-Драгоценная моя,ты скоро всё увидешь сама.
-Драгоценная?Григорий ты что себе позваляешь?Для тебя я уценённая.
-Эх,Лилька,я к тебе можно сказать со всеё душой,а ты!Зараза всё таки!
-Эх ты хамло!Ты давно в зеркало смотрелся?
Григорий невольно взглянул на себя.Мы покатились со смеху.Обиженным голосом Гриша обьявил,что мы приехали.Как поздно выяснилось что,Лиля с ним встречалась,но мне почиму-то никто ничвего не сказал.Мы окозались на довольно таки открытой площади.Инструктор начал нам читать лекцыю по техники безлпосности.Я до сих пор не могла понять где  я нахожусь.До меня начал доходить смысл сказанного,только когда мне Паша помог одеть парошют.К слову сказать,в Пашу я была влюбленна с первого класса,но мы с ним заклятые враги.Его отец владел летним училищем.Вот туда то и привёз нас =Гриша.И так парошюты одеты,инструкция прочитана,подъём совершён.Не помню на сколько мы метров тогда подънялись.Так как всё сознания занимал страх.Лиля была тоже не в восторге.Первый прыгать вызвался Гриша.Я сильно перенервнечала из-за него.Оказывается зря.Порашют открылся,и он преземлился удачно.Лилька прыгнула удачно,и опять всё пошло путём.Настала моя очередь.Набрав побольше воздуха,я прыгнула в никуда.Да,это незабываемое ощущение.Козалось,будто всё потеряло смысл,и я одна на этой планете.Вовремя спохватившись я открыла порашют.Моё презимление прошло удачно.Ко мне сразу же подбежала Лилька,её лицо искажал ужас,она тихо прошептала мне.{Юлька,я так боялась},подруга обняла меня и из её глаз хлынули слёзы,{живая}Лилюшечка очень силбно перепугалась из-за меня.*зайка прости-сказала мне она,- я должна бежать домой,мама позванила очень ругалась*.Гриша вызвался провожать невесту.Почему в жизне есть такая неспроведливасть,одним всё ,а другим ничего.Я не могла обижаться на неё.Да и это было не в моих правилах.У Лили была мать,отец,любимый человек,лучшая подруга.А кто был у меня?Она ,бабушка вместо всей семьи и неразделённая любовь.Зачем Господ меня наградил толантами и прекрасной внешнастью?Лутше бы он дал простого человеческого счастья.Вдруг мне на глаза попалась маленькая точка которая выпрыгнула из самолёта.Она становилась всё ближе и ближе,я уже стала различать до боли знакомый силуэт человека  и не в силах больше сдерживать себя закричала (Пашка,идиот,за колечко дёрни)Я знала,что он меня всё равно не услышет,но попробывать стоило.Парашют расскрылся в 2-х метрах от земли.Он смягчил падение парня.Я не медля ни сикунды,подъбежала к месту презимления.Любимый мною человек был весь в крови.Именно в этот момент моя жизнь закончилась.Она больше не имела смысла.Не было больше человека,ради которого стоила больше жить.Я прекрастно понимала,что даже если он живой то больше суток не протянет.Это была жестокая но правда.В который раз я пожалела ,что родилась на этот свет.Зачем судьба так жестоко поступила со мной?
-Паша,Пашенька!!!!Ты живой?-обливаясь слезами,спросила я треся его тело.Внезапно он вздохнул и закашлелся.Эти звуки для меня были мелодичней пения птиц.Эти звуки втолкнули в меня вторую жизнь.Да я знала,я всё знала.Но не могла леч и умиреть рядом с ним,я не могла,потому что он многова не знал.
-Юлька,не волнуйся,иди-сказал он и изо рта хлынула кровь.
-Пашка,ты што!ты весь в крови,я не брошу тебя.Не умирай я прошу тебя.Сейчас вызову скорую и всё будет хорошо.-Трясущимися руками,я стала судорожно набирать номер.-ты будешь жить я обещаю.Ялюблю тебя и ты должен жить!НЕ оставляй меня одну в этом мире!
-Юль,я тоже люблю тебя.....-он хотел сказать што то ещё но потерял сознание.Вскоро подъехала скорая,и забрала моего Пашку.
-Девушка,вам надо поехать домой.-сказал врач.
ОН не понимал меня,и не кто не понимал меня в тот момент.Как я могла бросить Пашку каторого только што обрела.
..Я не спала всю ноч,а на следуеще утро(примчалась) в бальницу.Он лежал на иретьем этаже в седьмой полате,я тихонько приоткрыла дверь и увидела его.Паша был вест в бинтах.
-Юлька,это ты?-хрипло спросил он.
-Да,што они с то.....
-Юль тише.Ты прям как детя малое.Я знаю,мне осталось не долго прожить на этом свете,всего пару часов.Только не перебивай меня.Я хочу провести их с тобой.Это тебе.-он протянул мне письмо.-поклянись,что прочтёшь его на моей магиле.-Я поклялась.Паша проститался,он прожил всего несколько минут,после нашего разговора.Тогда я не могла поверить што он может оставить меня.Вокруг умирало десятки тысяч миллионов людей.Но это другое.Пашка это не все.Я подарила ему свой самый страсный поцелуй,и он ушёл.Смерть заброла его совсем юнным,в 16 лет.Его тело положили в гроб и зарыли в землю.Все ушли,я осталаст одна сидеть над его могилой,и орошала её слезами в перемешку с дождём.Вдруг я вспомнила про письмо.Дрожащими руками я вскрыла конверт,из-за слёз копоющих на бумагу сложно было што то понять.
***Дорогая Юлечка.Прошу тебя не плач,не тумань свои глаза водой.Я очень жалею,што уделял тебе так мало внимания.Моё сердце полностью пренадлежит тебе.Ялюблю тебя,и буду любить несмотря ни на што.Это наша с тобой ссора была глупостью.Я очень жалею,што не доверил тебе мои чувства ранее.Парашют не расскрылся и я умер.Люблю тебя,твой Пашка.*****Я перечитывала письмо снова и снова.Мне козалось я упустила какуе то важную деталь,как время его возвращения.Потом позванила Лиля.Она ничего не знала о его смерти,а я была не в силах ей што либо обьяснить.Я вышла на трассу,поймала такси.Но вдруг поняла што мой дом рядом с Пашей.Я решила шагнуть на оживлённую дорогу.......
Мы думали, что созданны для любви,а смерть думала иначе.......








ПРИКОЛЬНЫЙ РАСКАЗ Я ЧИТАЛА И ПЛАКАЛА  (300x211, 37Kb)

Mister_fix   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 11:34 (ссылка)
круто. а это ты написала?
Ответить С цитатой В цитатник
эмилиз   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 12:36 (ссылка)
да а што?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Miracle_Of_Romance   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 01:30 (ссылка)
Ммм... довольно здорово. хотя многое кажется мне странным... Но вообще круть. Ти умничка )) Любооофф... )
Ответить С цитатой В цитатник
эмилиз   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 09:29 (ссылка)
пасибо солнце
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку