-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Жданова

 -Интересы

играю на гитаре катаюсь на роликах.люблю ходить по магазинам и чит

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) МОФК_Юлии_Паршута Chelseaclub Geo_club RomanArhipov_community
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МОКД_Юлии_Лысенко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2008
Записей: 41
Комментариев: 38
Написано: 160


Дружба или Любовь?

Четверг, 28 Августа 2008 г. 06:47 + в цитатник
В колонках играет - Челси
Настроение сейчас - Нормальное

Привет!Позавчера и вчера гуляла с Антоном.Все замечательно,только Антон хочет что бы наша дружба переросла во что-то большее.Но я не хочу терять такого хорошего друга и менять на парня.Я ему пыталась это обьяснить,но он говорит что бы я все таки подумала...Я честно не знаю.И друг он замечательный ,заботливый,понимающий,сам по себе парень очень красивый за ним девки толпами бегают...
Но наверно все таки оставлю себе лучшего верного друга ,чем перелаю его в парня.
После бывшего я не тороплюсь заводить нового парня.В учебном году у меня совершенно не будет времени:школа,гитара,курсы английского,бассейн,и это не все.
Поэтому год у меня будет очень напряженым.Меня даже это радует.

1112343_1716395 (145x145, 17Kb)

Понравилось: 15 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2018 г. 09:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 20:21 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку