-Я - фотограф

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Джокер_в_колоде» на 27 декабря 2009

Карма вашего ника как нельзя лучше благоприятна для того, чтобы сегодня присмотреться к последним записям Ikarus. Яндекс близок к перигею, что не может не сказаться на ваших мыслях о том, как бы поинтересоваться по мучающему вас вопросу (вдруг она тоже с этим сталкивалась) мнением Alicia_Black. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой Aliaisha. Совершенно незачем искать новых знакомств, например, с RadioHeads.

Получить свой гороскоп

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Mr. Smith: Моему компу уже шесть лет! В следующем году в школу отдам )))

(привет автору от поклонника :)

 -Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за Мария_Канина


Мария_Канина
Голосовать
VS
SAFIRA
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джокер_в_колоде

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 8840


истеричное. личное. на йух

Среда, 02 Июня 2010 г. 22:02 + в цитатник
короче продолжается срач с Адиком насчет моих фоток постом ниже
нет. ну мало того, что шлюхой называет не только меня, но и Иру, так он делает это в полной электричке, где сидят в основном парни, парни, мои близкие знакомые, одноклассники, люди,которые мне дороги.....
блядь я с него охуеваю просто......

Я показывала сашке свои фотки. спросила его мнение. это было нереально мило. его первый вопрос "А кто это на фотках?" :shuffle2: Саша сказал, что я вышла нереально шикарно....
ну и этот придерок, который называется уже 9 лет моим лучшим другом, вывякнулся про то, что "Ленинградка там --"
не, я конечно его послала, но он ведь не понимает!

короче он меня до слез довел. Сашка с Андреем меня еле успокоили, хотели ему даже табло начистить.

ладно, настроение было подпорчено.

и вот сейчас, в контакте, он радует меня своим статусом
"Самый короткий и надежный путь испортить отношения со многими людьми - рассказать им правду о них." пиздец, да?
ну и мой ответ
"какаааая умная фраза у тебя в статусе... я прям ху*ю.....
молодец, испортил"
далее
" Прежде, чем злиться на других, непременно следует вспомнить о всех своих поступках."
ответ "ох как мы заговорили"
"Ошибки всегда можно себе простить, если тока найдется смелость признать их."
я: "*истерично ржу*
какие, к ебеням, ошибки?!
еще скажи, что я ТЕБЕ, лично тебе чтото сделала, я тебя шлюхой называла, да?
и че тебя ебет мой внешний вид?
завидуешь - завидуй в тряпочку.
и все, не буду больше на твои статусы отвечать."
он: "Когда хорошее портится, оно становиться особенно плохим."
"Фу какая ты поверхностная, я копаю намного глубже то что я так тебя назвал было спровацированно намного раньше и абсолютно другим."

не, ну не пиздец ли?

а мой статус такой: "Бля. я еще 25.03 чувствовала, что мы поссоримся. хоть и не по тому поводу, но все же. разуй глаза и прекрати ревновать. а то и правда 9 лет нашей дружбы уйдут."

ну вот и все...... похоже что мы разосрались по полной..... не то, чтобы мне сейчас плохо, но все-таки он мне не чужо человек, не 2 месяца знакомы, как с Костей. на этого мне почти плевать.

щас вот скуриваю сигареты одну за другой...4 штуки всего осталось. тяжело на душе.....

Рубрики:  Жизня, как она есть
Ангелина негодуэ

Кэсси_Малфой   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 22:11 (ссылка)
так, прежде всего успокойся. Курить - не выход.
дальше. На мнения остальных просто наплюй - если тебе хорошо в этом образе, если чувствуешь себя комфортно в нем, будь такой. Остальные просто завидуют тому, какая ты красавица. Лично мне этот твой образ нравится очень. Только краски на лице поменьше и все зашибись.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 22:51ссылка
все, курить больше нечего......
ну я так просто не могу. все-таки самый близкий человек.....

макияж ира сделала вечерний, поэтому смотрится немного... вульгарно.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 22:54ссылка
значит, он себя не считает близким тебе. А ты задумайся, нужны ли тебе такие "близкие" люди?
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 22:58ссылка
нну... эо марта где-то было все нормально. да даже 3 недели назад все было супер!
а тут такая подлянка
чуть меньше полгода назад, я бы сказала, что он мне нужен как воздух... а вот щас.....
у нас стали абсолютно расходиться взгляды на жизнь, он обсирает моих сокурсников. я конечно бесилась, но терпела. а это все. Aus
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 22:59ссылка
вот именно. Я бы задумалась, если бы мне близкий друг ТАКОЕ сказал. В глаз дала бы, как минимум.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 23:01ссылка
ну ему ребята пытались морду набить
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 23:02ссылка
жалко, что только "пытались"
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 23:05ссылка
я вот сейчас также думаю
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 23:06ссылка
итак, как вывод - прекрати с ним все отношения. Даже общение. На время хотя бы. И тебе будет проще, и он перегорит.
mysteryofrust   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 22:13 (ссылка)
не понимаю я таких людей.
мучилась как то от похожей фигни, но меня так сильно не задело, все же человек мне был не на столько дорог. через какое то время правда извинился за все что наговорил, до сих пор кстати кается что так сильно сорвался.
а у вас все же дружбы была довольно крепкая, поверь он успокоится и отойдет.
не беспокойся, у вас все наладится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 22:52ссылка
не уверена что наладится. ибо он урод =(((((((((((((

если от не близких - это похуй. но самое интересное, что всем (и не близким) понравилось. а он гандон
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 23:13ссылка
скажу сейчас тупую глупость. по моему он ревнует. (да-да киньте в меня тухлым помидором, я даже не обижусь, зато вам полегчает)
мне кажется что все это ужасно глупо, так просрать дружбу, из-за несовпадении во вкусах.
хотя вполне возможно что он так тебя назвал именно потому, что любил тебя прежнюю и сегодняшняя, яркая - ты, показалась ему слишком заметной.
(бля чо я написала, не слушай меня, не читай. лучше тапком в лоб или проигнорь.)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 23:18ссылка
не глупость, а правду. читай че ксю написала. след пост.

ну просто он гандон. и все.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 23:21ссылка
прочитала уже, и полностью подППКСиваюсь.
по крайней мере теперь мы знаем что у тебя есть замечательная верная подруга.
и я искренне этому рада.
Дивина_Дрочиньяк   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 22:23 (ссылка)
9 лет... Ёёё, неужели можно вот так запросто разосраться, или у него реально долго копилось недовольство? Хотя, в школьные годы, когда заводим друзей, мы ещё не знаем, какими вырастем, куда нас разведут дороги.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 22:54ссылка
"Было спровацированно намного раньше и абсолютно другим."
я это ваще нихера не поняла =((((
ну блин столько дружили и тут такая подлянка.
ладно, это его выбор - не хочет принимать меня такой - пусть проваливает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июня 2010 г. 00:02ссылка
выложила. папка ололо
Alicia_Black   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 23:16 (ссылка)
Что за настрой!? Самый близкий человек - это мама! А то "чмо" что посмело такое сказать - дерьмо на палочке!!! Прекращай курить и пошли его сама-знаешь-куда, а вдруг ему понравится и он не вернется)))
Главное - это ты и твое мнение, остальных это по большому счету вообще не касается!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 23:42ссылка
к сожалению, мама - не самый мой близкий человек. мне вон ксю, и та ближе
все, не курю ибо уже нечего
пасиб кать
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 23:45ссылка
Да я то чего! Ты главное забей и не переживай! Все наладится... он еще прощение будет просить!!!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 23:47ссылка
посмотри че он ксю ответил. след пост
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку