-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ро3оваЯ_туФелькА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Аватар_на_каждый_день

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей: 8
Комментариев: 22
Написано: 53


[2]

Четверг, 14 Августа 2008 г. 14:55 + в цитатник
В колонках играет - Alizee - Mademoiselle_Juliette
Настроение сейчас - веселое

Сегодня Рома предложил мне стать его женой =)
Жмите на картинку! Посмотрите и посоветуйте, согласиться мне ли нет? =)

Мы живем буквально на одной улице =) Видимся каждый день =) Но он хочет, что бы я была его женой (т.к. после этой свадьбы на мыло присылают свидетельства и их можно распечатать)
Я считаю это забавным, но немножко глупым. =)


Я сначала очень удивилась, с чего бы вдруг такое предложение? =) А потом вспомнила, что у нас сегодня с ним пол года =)

ты_меня_вдребезги   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 15:05 (ссылка)
Я бы...согласилась))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ро3оваЯ_туФелькА   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:28 (ссылка)
а я вот думаю все ...=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку