-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ро3оваЯ_туФелькА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Аватар_на_каждый_день

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей: 8
Комментариев: 22
Написано: 53


[1]

Среда, 13 Августа 2008 г. 02:48 + в цитатник
 (482x699, 99Kb)
Сегодня гуляли с Ромой на улице.
Все было как всегда - разговоры, комплименты, шутки.

Но вдруг пошел дождь.
Для нас это было очень неожиданно, т.к. было темно и мы не замечали хмурого неба.

Мы были далеко от дома.
Он снял с себя джинсовку и отдал её мне, чтобы я не намокла.
Это было очень мило с его стороны.

Мы побежали на ближайший подъез и сели на лавочку.
Дождь был холодным. Я вздрогнула. Рома обнял меня.
Мне стало теплее.

После того как дожь кончился, мы решили пойти к Роме домой, т.к. на улице было мокро и холодно. Он переживал, что я простужусь.
Перед его подъездом была огромная лужа. Её было не обойти.
Он взял меня на руки и пошел прямо по луже. Это было как в кино.

Когда мы пришли, я села на диван, а Рома пошел в комнату.
Из неё он вынес теплый плед.
Он включил музыку. Горел блеклый романтический свет.
Он сел рядом, нежно обнял меня и прошептал: "Я люблю тебя..."
После этого мы поцеловались.

P.S. Я тоже люблю тебя, Ромочка!

Cuique_suum_   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 13:44 (ссылка)
эх, романтика))) рада за тя)
Ответить С цитатой В цитатник
Ро3оваЯ_туФелькА   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 14:12 (ссылка)
спасибо =)
Ответить С цитатой В цитатник
-М-а-Л-ы-Ш-к-А-   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 13:37 (ссылка)
рада за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Ро3оваЯ_туФелькА   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 13:40 (ссылка)
спасибо огромное =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 13:44 (ссылка)
ммм как все сладко!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ро3оваЯ_туФелькА   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 13:45 (ссылка)
угу *улыбается* сладко =)
Ответить С цитатой В цитатник
ты_меня_вдребезги   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 14:32 (ссылка)
Ух...Прикольно.Рада за тебя(Даже капельку завидую)
Ответить С цитатой В цитатник
Ро3оваЯ_туФелькА   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 14:46 (ссылка)
пасибо =) я и сама себе завидую =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку