-Цитатник

Пресвятая Богородице Луганская спаси нас и покрый нас Пресвятым Твоим белым покрывалом… - (0)

Раскрыта тайна иконы Богородицы Луганской. Начало.   Раскрыта тайна иконы Богородицы ...

Пресвятая Богородице Луганская спаси нас и покрый нас Пресвятым Твоим белым покрывалом… - (2)

Раскрыта тайна иконы Богородицы Луганской. Окончание   Раскрыта тайна иконы Богородицы...

«РУСЬ» - это............. - (3)

«РУСЬ» - это............. Есть у слова «русь» и ещё одно значение, к...

— Просто радуйся жизни и все. — А что такое жизнь? — Именно то, что в данную минуту происходит..Эрих Мария Ремарк. - (0)

Хочу такую старость... В каждой семье есть человек, который не нагулялся. В нашей это - бабушка...

У СЕВЕРА ОСОБАЯ МАГИЯ... - (0)

У СЕВЕРА ОСОБАЯ МАГИЯ... ***************************** Чистый воздух, запах хвои, ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина-картина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей: 9933
Комментариев: 33280
Написано: 68471

Комментарии (3)

Речь немецкая и речь украинская

Дневник

Среда, 04 Января 2017 г. 18:29 + в цитатник

 

Хочу поделится одним сообщением,которое я полностью разделяю и поддерживаю.

 

"Моя уже почти 80-летняя мама, пережившая ребёнком оборону, блокаду и освобождение Сталинграда, во время и после которых, погибла вся её семья, сама раненая в ногу при бомбёжках, будучи 8-летней, до сих пор не может переносить на слух немецкую лающую «собачью» речь. И ей, простой русской женщине, детдомовке с семилетним образованием, глубоко плевать на все великие произведения Гёте и Гейне на этом языке! Детский слух мамы на всю жизнь впитал немецкую речь, как враждебную, пугающую, несущую зло, насилие, смерть…

А сегодня она плюётся, видя на новостных экранах новоукраинского Пиночета по фамилии Порошенко… Плююсь и я, слыша и видя фашистские лозунги тапа «Москаляку на гиляку!», «Хто не скаче – той москаль!» и т.п. И я, изучавший украинский язык со второго класса в крымской школе и в донецком ГПТУ; я, полюбивший этот певучий язык с ранних лет своих; я, словами из которого говорю на балачке (суржике) почти ежедневно, живя в кубанской станице – да простит мне Господь! – сегодня я начинаю чувствовать к мови моих славянских братьев - к поэтической мови великого Тараса Шевченко - сдержанную неприязнь… Ведь в моём Донецке гибнут под обстрелами укрофашистов мирные граждане – старики, женщины, дети. И кто-то из этих детей, получив ранение, но уцелев, доживёт до глубокой старости, и будет так же, как моя мама ненавидит язык немецкий, ненавидеть язык украинский…

 

22.01.2015"

ИСТОЧНИК

 

 P.S. От себя...

Меня, как бывшую гражданку Руины, родившуюся,выросшую и прожившую часть своей жизни на Донбассе, так же гневно раздражает и заставляет  плеваться так называемый украинский жовто-блакытный флаг, под которым в 21 веке в центре Европы убивают детей и стариков, с молчаливого согласия  жителей этой кровавой Руины.

 Народ Донбасса,  взявший в руки оружие для

 защиты  своего дома и своей земли от этих

 нелюдей, обязательно ПОБЕДИТ!!!

 НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ!

 ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ!

 ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!!

 

 

Рубрики:  ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ

Метки:  
Комментарии (0)

ЭКСПЕРИМЕНТЫ НА УКРАИНЕ ПРОДОЛЖАЮТСЯ

Среда, 24 Февраля 2016 г. 10:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Nanusij [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эксперименты на украине продолжаются

На Запорожскую АЭС прибыла первая партия американского ядерного топлива, которая будет загружена в блок №5.

Далее
Рубрики:  ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ

Метки:  
Комментарии (1)

Татьяна Монтян: Наш враг не Россия, а Порошенко и Яценюк!

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 22:29 + в цитатник
Это цитата сообщения smart50 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Монтян : "Украинцы полностью зазомбированы, у них отключен мозг"!

 

Татьяна Монтян: Наш враг не Россия, а Порошенко и Яценюк!  

 



Читать далее...
Рубрики:  ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ

Метки:  
Комментарии (0)

«КОЛЮЧАЯ ПРОВОЛОКА… И НИ ОДНОЙ ГРИВНЫ ИЗ БЮДЖЕТА». КАКИМ ВИДИТ БУДУЩЕЕ ДОНБАССА «ЭЛИТА» УКРАИНЫ

Вторник, 02 Февраля 2016 г. 18:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Удав102 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Колючая проволока… и ни одной гривны из бюджета». Каким видит будущее Донбасса «элита» Украины

Пока сроки выполнения Киевом Минских соглашений сжимаются как шагреневая кожа. В первые дни февраля Верховная Рада должна проголосовать поправки в Конституцию Украины, связанные с изменениями в государственном устройстве и касающиеся статуса автономии донбасских регионов.

Мало кто верит, что при голосовании наберется 300 необходимых голосов из 450-ти. Порошенко, правда, на днях сказал, что наберет. Но Гройсман, спикер парламента, сказал, «шо не».

Гройсман, похоже, ближе к реальности.

А какую реальность видят, с позволения сказать, гуманитарные деятели Украины, как они представляют себе будущее Донбасса в том случае, если ДНР и ЛНР снова «вернутся» в состав Украины, пусть даже на новой конституционной основе?

Убиенный нацистами историк и публицист киевлянин Олесь Бузина, подлинный патриот Украины, правда, оставил скрижальную реплику: «При словах “украинская интеллигенция” моя рука тянется к мухобойке». Но, как говорится, других «диячей украинской культуры» — «у меня для вас нет».

Примечательно, что они не просто сочинители, но теперь еще нередко высокие чиновники и нардепы, то есть те самые, кто будет голосовать за «минские» поправки.
Ну вот, к примеру, Евгений Рыбчинский, сынок советского композитора Юрия Рыбчинского, избранный в Верховную Раду по мажоритарному округу № 211, в Голосеевском районе Киева. Избирался он от «Блока Петра Порошенко», но потом сменил фракцию, что весьма в стиле укронардепов.

Папаша Рыбчинский отметился в новейшие времен песней о необходимости «примирения украинцев, ветеранов Великой Отечественной войны, и воякив УПА», написанной еще до начала геноцида русского народа на Украине; в ней пелось: давайте мириться ради будущего процветания.

Трудно сказать, сколь далеко упало и укатилось «рыбчинское яблоко от яблони», но вот что пишет о перспективах Донбасса в Фэйсбуке сын, Е. Рыбчинский: «Как я лично вижу будущее этого региона в составе государства? А очень просто. Я не за особый статус, а сразу за специальный. Колючая проволока, пропускные пункты и анкета куда и зачем. Лопаты в руки и ни одной гривны из бюджета. И без права голосования в ближайшие 10 лет. Чрезвычайные военные органы власти и комендантский час. И суды, суды, суды и суды... Welcome home, Донбасс, блудный сын Украины!»

Надо ли пенять «деятелю культуры», что библейский отец блудного сына встречал несколько иначе, чем колючей проволокой! Тут речь совсем не о том. В самом деле, в перечне пана Рыбчинского-младшего не хватает «печей и газовых камер», как точно подмечает Ева Меркурьева в своей реплике «Распростертые объятья для Донбасса». Она же пишет: «А вот про колючую проволоку — борода. Было уже — в сольных партиях разных премьер-министров Украины, подпевал-чиновников и хора "активистов". Даже целый проект "Стена" все еще помнят. Надо было Рыбчинскому что-то новенькое придумать, дабы подогреть интерес публики. Браслеты на ноги жителям Донбасса, которые взрываются при пересечении линии разграничения. Лучи-убийцы. Сейчас фильмов на эту тему — вагон. Колючая проволока — это как-то уныло и несовременно». И напоминает, что Рыбчинский-младший как-то признавался: «Если б не было майдана, не было б меня в Раде».

«Издавал бы себе женский журнал "Ева", песни бы писал для Повалий и Ротару. — заключает Е. Меркурьева, — Нес бы в мир лучи добра. Не нес бы чепухи вроде "ни одной гривны из бюджета". Во-первых, Донбасс и не нуждался в подачках. А во-вторых, там давно уже рубли. Это Киев остро нуждается в донецком угольке».

Политолог, автор известной книги о Донецко-Криворожской республике Владимир Корнилов сдерживается в комментариях с большим трудом: «Колючая проволока, лопаты, ни одной гривны из бюджета, поражение в правах и суды, суды, суды. Такое будущее свидомая Украина готовит Донбассу в случае его возвращения в ее состав. Мне интересно, когда в Москве (не важно кто — Лавров, Сурков, Погребинский, Азаров или еще кто-то) говорят о возврате Донбасса в состав Украины, они думают, что возможен иной сценарий?..».

Те, у кого память тверда, вспомнили и недавнюю реплику пана Еханурова (оранжевого премьера при Ющенке), который предложил детей Донбасса забирать и воспитывать в спецучреждениях.

А советник министра информационной политики в зоне АТО, народный депутат Украины Александр Брыгинец по обсуждаемой теме заявил: «Один из вопросов, который ежедневно обсуждается в АТО — это бремя затрат на восстановление Донбасса. Логика проста: там все разбито и изуродовано. Мало того, что там сепары, стекловата и боевики, которые не понимают нас, так еще и миллиарды наших денег нужны на восстановление Донбасса. Я говорил: деньги нам дадут. Это будет немало новых рабочих мест, что красиво будут оплачиваться. Но мы не будем отстраивать Донбасс, как территорию устаревших и нерентабельных технологий, как зону тотального индустриального совка, а строить заново — и отношения, и объекты. Мы уже никогда не увидим прежнего Донбасса, а в новом не будет места классическим «донецким»».

«Уверен, что на построение нового Донбасса приедет не меньше людей, чем приехали его защищать. Они и изменят Донбасс — и физически, и духовно», — утверждает советник министра, убежденный, что Украина получила от международных партнеров гарантии донорской помощи на восстановление Донбасса. Он приводит слова Порошенко, что мир четко декларирует свою поддержку Украине, — «что будет касаться, в частности, инвестиционной программы для восстановления инфраструктуры Донбасса».

Можно проникаться искрометными высказываниями пана Брыгинця, выдаваемыми в стиле утопии Т. Кампанеллы о «Городе Солнца». Но есть и трезвый взгляд на эти реплики и эту личность, высказанные в Фэйсбуке одним из наблюдателей: «Кто зачитывался гениальными произведениями этого сутяжного психопата? Ведь если бы не “совок”, который его выучил, этот “украинский политик, советский и украинский поэт, прозаик и журналист, народный депутат Украины”, крутил бы на своем хуторе свиньям хвосты. Что построил в своей жизни этот небритый графоман, который берет на себя тяжкую ношу судьи чужих судеб?» …

Известный публицист ДНР Владислав Бриг резюмирует эту совокупную позицию «украинских тылыгентоу»: «Это у них такие планы по Донбассу на Украине. И если вы думаете что это единичный мизерабль — то сильно заблуждаетесь. Есть масса скудоумных, похожих на людей, существ, которые пишут и говорят о том, как они надурят Донбасс (это типично рагульская ментальность — считать всех глупей себя), а потом сюда зайдут на зачистку и будут нас резать, грабить и жечь».

Вот что они собираются сделать, даже проголосовав поправки, к которым их принуждает «минский формат»: территорию вернуть, но население истребить или выселить, в крайнем случае украинизировать и «заставить каяться за непонимание величия Бандеры с поражением в правах».

Понятно, что люди, сохранившие хотя бы намек на чувство собственного достоинства и не готовые подарить свою землю убийцам и мародерам, с этим никогда не согласятся и будут отстаивать свои права с оружием в руках.

И мир — все равно наступит, рано или поздно. И вовсе не на условиях кровожадной, помраченной свидомни.

Специально для Столетия
Рубрики:  ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ

Метки:  
Комментарии (0)

МОЛОДЦЫ ХОХЛЫ...ТАКИ ИДУТ В НАСТУПЛЕНИЕ ПО ВСЕМ ФРОНТАМ...КРЫМ БУДЬ ГОТОВ К ПОДЛЯНКЕ!!!ПОКА...Я ДУМАЮ ВСЕ-ТАКИ,ЧТО ВРЕМЯ СЕЙЧАС РАБОТАЕТ УЖЕ НА НАС!

Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 14:50 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛН_-_ПозитивнаЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Украина не будет пропускать из Крыма авто с российскими номерами региона

Украина не будет пропускать из Крыма авто с российскими номерами региона
1.02.16

Жители Крыма, которые сдадут украинские номера на машинах, лишатся права выезда в Украину на них.
Об этом заявили в Госпогранслужбе, комментируя необходимость до 1 апреля пройти в Крыму перерегистрацию всем владельцам транспорта.
"Эти номера считаются недействительными, они выданы на оккупированной территории, выданы оккупационной властью и такой транспорт не будет пропускаться на материковую часть Украины", - сообщил пресс-секретарь Службы Олег Слободян.
В погранслужбе отмечают, что пропуск таких машин может послужить легализации статуса полуострова.
"Впоследствии, когда мы будем рассматривать в международных судебных инстанциях, в арбитражном суде, мы дадим основания говорить России, что это спорная территория, нам укажут на то, что мы признавали их номера и определенные действия. Мы просто можем заложить мину замедленного действия", - рассказал начальник службы по делам Крыма и Севастополя Нариман Устаев.
Крымчанам там советуют не избавляться от украинских номеров.
http://fresh.org.ua/novosti/114057/ukraina-ne-bude...mi-nomerami-regiona_2016-02-01
Рубрики:  ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ

Метки:  
Комментарии (1)

УКРАИНУ ОБВИНИЛИ В ТЯЖКОМ ПРЕСТУПЛЕНИИ ПО ДЕЛУ О КРУШЕНИИ BOEING 777 НАД ДОНБАССОМ

Суббота, 30 Января 2016 г. 18:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Удав102 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Украину обвинили в тяжком преступлении по делу о крушении Boeing 777 над Донбассом

Теперь мировое сообщество требует наказать Киев по уголовным законам.

Украину обвинили в совершении тяжкого преступления во время расследования дела о крушении пассажирского самолета Boeing 777, который был сбит в небе над Донбассом.

О том, что киевские власти нарушили все правила, заявил мировой эксперт в области безопасности гражданской авиации Дэвид МакМиллан. Именно он сейчас возглавляет Фонд авиационной безопасности. Выступая в парламенте Нидерландов, МакМиллан раскритиковал Украину за то, что она не передала Совбезу записи диспетчера, который общался с экипажем самолета во время атаки.

Как заявил украинский политолог Владимир Корнилов со ссылкой на статью в газете De Telegraaf, МакМиллан требует покарать Киев за преступление по уголовным законам Нидерландов. Ведь именно эта страна отвечает за расследование катастрофы.

"Тот факт, что Совету Безопасности Украиной не были предоставлены записи авиадиспетчера, который вел Boeing во время атаки, согласно его заявлению, является тяжким преступлением", – говорится в статье.

При этом Корнилов подчеркнул, что всегда полагал, что идея создания международного трибунала по расследованию крушения Boeing 777, на котором настаивал Киев, обернется против него.

Пассажирский самолет Boeing 777, принадлежавший авиакомпании Malaysia Airlines, выполнял рейс MH17. Лайнер, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит в небе над Донецком 17 июля 2014 года. Все 298 человек, находившиеся на борту, погибли. Киев и мировое сообщество поспешили обвинить в трагедии ополченцев, однако известно, что те не обладали оружием, способным сбивать самолеты. Расследование дела до сих пор продолжается.




Источник: http://ren.tv/novosti/2016-01-30/ukrainu-obvinili-v-tyazhkom-prestuplenii-po-delu-o-krushenii-boeing-777-nad

© REN.TV

Рубрики:  ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ

Метки:  
Комментарии (0)

Я УКРАИНКА, БЕЗ КАКОЙ ЛИБО СМЕСИ В КРОВИ...

Суббота, 30 Января 2016 г. 18:19 + в цитатник
Это цитата сообщения smart50 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я украинка, без какой либо смеси в крови...



Рубрики:  ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ

Метки:  
Комментарии (0)

ОТ ЮЛИИ ВИТЯЗЕВОЙ: НОВОСТИ, СДЕЛАВШИЕ МОЙ ДЕНЬ.

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 16:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Aquila_reale [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

От Юлии Витязевой: Новости, сделавшие мой день.
 

Ну мимо такого я не смогла пройти taunt

1. Наждак от  китайцев. Алмазный. Крупнозернистый.

 
смотреть дальше
Рубрики:  УЛЫБНИТЕСЬ
ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ

Метки:  
Комментарии (0)

ОКРАИНА РУСИ, ТЫ СЧАСТЛИВА? СЛОВО ПРОТОИЕРЕЯ ОЛЕГА ТРОФИМОВА ПОД РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО 2015 Г.

Понедельник, 04 Января 2016 г. 18:06 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛОВАсИра [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Окраина Руси, ты счастлива? Слово протоиерея Олега Трофимова под Рождество Христово 2015 г.


 братьям и сестрам и всем единомышленникам на Родине и в рассеянии сущим от священника Киевской Руси. (сейчас 2016, но так ничего и не поменялось!).

Дорогие братья и сестры, ничто так не согревает среди греховной мглы, которая окутала нашу Родину, как Рождение Богочеловека, воистину Единственного и в единственном смысле – Человеколюбца Богомладенца Иисуса Христа, ибо так не любит друг друга человек, как Бог человека. Ты – Свет наш, Ты – Радость наша, Ты – Любовь, Распятая за нас! Ты чудно Господи явил звезду Свою, которая на протяжении веков для всех народов Руси была путеводителем к Тебе.
 
О Господи, я взываю к тебе о соплеменниках моих, ибо в дни посещения Твоего – Рождества, у нас слезы на глазах, наши сердца наполнены горечью скорби. Наши прадеды узрели звезду, пылающую на небе, но не Вифлеемскую, и потянулась русская душа со всей своей широтой строить «счастье», отвергнув Тебя: революция, убийства, храмы разрушены, Твои священники убиты… Брат на брата – Каин убивает Авеля. Бесы ада завладели душами миллионов, выставив на поклонение красную звезду Молоха!
 
Вспоминаю… оплакиваю павших рода нашего и кровь мучеников Твоих. Господи, враги от нас отобрали Тебя, но от Тебя нас не отобрали. Ты, Господи, посетил милостью Своею, дал прозрение и духовное пробуждение звездой Своей приводящей к Тебе.
Читать далее...
Рубрики:  МУДРЫЕ МЫСЛИ,АФОРИЗМЫ
РАЗМЫШЛИЗМЫ
ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ

Метки:  
Комментарии (0)

ЕВРОСЧАСТЬЕ. ПОЛЬСКАЯ ОТКРОВЕННОСТЬ: "УКРАИНЦЫ - ЭТО НАШИ НЕГРЫ"

Четверг, 24 Декабря 2015 г. 12:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Panzir56 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Евросчастье. Польская откровенность: "Украинцы - это наши негры"

Если бы я это где-то прочитал, то бы засомневался, что поляк - при всех сложных отношениях между Польшей и Украиной - может откровенно говорит такое... нетолерантное.
Но, на этом видео - всё наяву.
«Вы, кажется, не очень понимаете, как работает Евросоюз. Это, знаете, звонят нам итальянцы и говорят: "Помогите нам с африканцами". Мы говорим: "Хорошо, пожалуйста, только вы нам помогите с Украиной, потому что украинцы – это наши негры"», - говорит польский политолог в эфире телеканала "Россия 1".
Тут же поняв, что сболтнул лишнего, он пытается выкрутиться следующим образом: «В том смысле, что они для нас также важны, как для вас африканцы».
Но - слово сказано, "птичка вылетела". Позиция понятна.
Как говорится, оговорка "по-Фрейду":


И это Евросчастье скоро будет на Украине - реальностью.
Путь от Майдана "гидности" от декабря 2013 года до положения "наших негров" проделан за два года с гаком.
"Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее..." Не слышат.
При этом «премьер-министр Украины, похоже, готовит свое отбытие из страны» — передавал некоторое время назад подконтрольный опальному олигарху Игорю Коломойскому украинский телеканал "1+1″, опираясь на свой инсайд - "на заседании Кабинета министров, премьер Арсений Яценюк прямо заявил, что после сложения полномочий немедленно покинет страну, так как Украина не является его исторической Родиной".
В ответ на реплику одного из министров, что «Нам жить в этой стране…» премьер отреагировал весьма странно: «Украина не является моей исторической Родиной, и я не собираюсь здесь жить».
Ну да - кому охота быть "негром" при возвращении польских панов?
А ведь, в связи с вступлением в силу с 1 января 2016 года "Соглашения об ассоциации Украины с Евросоюзом" быстренько начнутся имущественные претензии со стороны еврограждан к собственности их предков на территории Украины - от Львова до...
В Прибалтике это уже проходили в 90-х - наследники бывших хозяев выгоняли из домов в Риге тех, кого поселила в их довоенную собственность Советская власть. И люди покидали насиженные квартиры не пикнув... http://serfilatov.livejournal.com/2104141.html
Рубрики:  ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ

Метки:  

А У МИРА ЧАС ДО ПОЛНОЧИ…

Четверг, 02 Июля 2015 г. 14:58 + в цитатник
Это цитата сообщения FytarcAS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А у мира час до полночи…

Июль-2015: мир может стремительно измениться

Вы не чувствуете напряжения, разлитого в воздухе? А оно настолько велико, что ещё немного, и им можно будет использовать вместо аккумулятора.
Последние несколько дней это напряжение только растёт, сразу в нескольких ключевых точках, и эта неопределённость дестабилизирует и другие направления.

Первая точка напряжения – это Армения. Правительство выполнило все требования протестующих, но те не расходятся, а провокаторы выдвигают всё новые, всё более нереальные требования (точно по украинскому сценарию). Теперь или правительство произведёт аресты лидеров и организаторов, или вскоре стоит ждать появления «сакральных жертв».
И в зависимости от этого или Армения продолжит нормальное существование, или скатится до состояния очередной Ливии или Украины, теряя население и территории.

Вторая точка напряжения – это Украина. Договорятся или нет с кредиторами. Будет ли дефолт уже сейчас, или оттянут на осень.
Пока никаких признаков того, что смогут договориться, нет. Яресько заявляла, что трёхсторонняя встреча Минфина Украины, МВФ и комитета кредиторов должна была пройти или 30 июня, или 1 июля. Но сроки уже прошли, и теперь от неё идут заявки про встречу на следующей неделе.

У меня сильное подозрение, что прекращение закупок газа с 1 июля связано, прежде всего, с отсутствием валюты, а не с разногласиями относительно цены на газ. Нет валюты, чтобы платить, а разногласия в цене на несколько долларов – это только повод.
А ведь есть ещё значимое снижение кредитных рейтингов государственного «Ощадбанка» и «Привата» Коломойского до «мусорного» уровня, и ряд других системных проблем в финансово-банковском секторе.

Дефолт киевского режима резко обрушит гривну, социальное напряжение и криминогенная обстановка вырастут в разы, отсутствие денег затруднит финансирование дальнейших боевых действий против Донбасса и так далее.

Третья точка напряжения – это, безусловно, Греция. Ради такого дела «Financial Times» опубликовал вброс о том, что «премьер-министр Греции Алексис Ципрас направил руководству Еврокомиссии письмо на двух страницах, в котором сообщил о готовности правительства страны принять все условия международных кредиторов по продолжению программы финансовой поддержки».
Правительство Греции сразу же опровергло эту информацию, заявив, что «Правительство Греции представило новые предложения с рядом поправок к тексту учреждений кредиторов с тем, чтобы найти взаимовыгодные соглашения».

А вообще все ждут результатов греческого референдума. Ведь от него зависит не только «платить/не платить», но и, возможно, будут ли внеочередные выборы (потому что в случае поражения Ципрас обещал подать в отставку).
По результатам референдума Греция может выйти из еврозоны, а это удар не только по имиджу Евросоюза, но и по его финансовой и банковской системе, который может вызвать каскадное обрушение банков во многих странах Евросоюза.

Есть ещё четвёртая точка напряжения, малозаметная для большинства – китайский фондовый рынок. Несколько дней он проседал, в результате чего ряд американских экспертов начали радостно орать, что «в Китае пузырь и теперь он сдувается и капитал побежит обратно в США».

Вот только они не учитывают того фактора, что классический принцип биржевых брокеров «покупай, когда дёшево». Снижение стоимости китайских акций, которые действительно были перегреты, сделает их только более привлекательными для портфельных инвесторов (спекулянты могут и уйти, но вместо них придут инвесторы, как это уже происходит в России на примере Джима Роджерса и других системных инвесторов).

Тем более что снижение стоимости китайских акций снизило коеффициент Стиглица (соотношение цены актива к его прибыльности). И в результате он гораздо ниже, чем в США, где он уже превысил показатели времён Великой Депрессии. Так что кто бы мычал про пузыри, но не американцы, чей фондовый рынок переоценен по меньшей мере в 5-5,5 раз.
И если китайцы свой слегка перегретый рынок аккуратно сдувают, приводя в соответствие с реалиями, то американский пузырь может лопнуть со страшным треском, по сравнению с которым Тунгусский метеорит покажется детской хлопушкой.

Сейчас наступает та самая точка бифуркации из теории хаоса, когда инерция старых процессов уже не может поддерживать их дальнейшее существование, и будущее мира будет решаться в нескольких местах, меняясь от малейших неучтённых факторов и событий.

источник : http://alexandr-rogers.livejournal.com/452111.html

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Почему такие борзые, буржуазия ?

Четверг, 02 Июля 2015 г. 10:30 + в цитатник
Не я один задаюсь вопросом : Почему российская буржуазия (либералы то-есть) заняла такую крайнюю,непопулярную, истеричную,заядлую позицию по Украине ?

Крым они хотели бы отдать обратно ( это возможно только в случае военного поражения России ), они бравирут прокиевской позицией своей, а то и размахивают при случае украинскими флагами. То есть ударились во все тяжкие, демонстрируют истеричность и вызывающее поведение.

Ну понятно, что горечь от неудачи болотного протеста даёт о себе знать. Кусают локти от того, что не были достаточно храбрыми и быстрыми, вот всё и профукали. Подобострастно спрашивали разрешение власти на проведение акций, имея тысяч сто на улицах, шли в мэрию за разрешением. То-есть досада столкнула российскую буржуазию в крайнюю оппозиционность.

А ещё конечно же темперамент буржуазных вождей. Таких личностей как Венедиктов, Пархоменко, Варфоломеев там, Белковский, Навальный, покойный Немцов, характеризует такая взвинченная заядлость темперамента.
Вот возьмём Белковского, он сейчас полу-серьёзно "главный специалист" на Дожде.
В прошлом скорее человек аполитичный, продававший свои профессиональные талантливые услуги повсюду где покупали (он между прочим приложил руку к созданию "Единства", из которого выросла потом "Единая Россия" ) превратился на наших глазах в такого ярко выраженного либерал-революционера.
Почему ?
Темперамент несёт его ?

Или Пархоменко. Этот весь кипит злобой. И кропотливо копается в современности, добывая крохотные свидетельства имеющихся у представителей власти мелких огрехов. Диссертации нюхает...Почему так зол ? Темперамент ?

А какой задиристый свеже утренний пионерский голосок у Варфоломеева ? А как язвителен, словно прокурор Венедиктов ! О Ходорковском уж молчу, этот не перестаёт удивлять неумной задиристостью.

Даже вполне себе тяжеловесный до сих пор Касьянов, стал ультра-радикалом и лезет на рожон...

Между тем, у них нет ни единого шанса как будто. "Проигранное дело, господа"!, вроде бы.Что ж они такие борзые ?

Так может за ними кто-то стоит, какие-то большие силы, большие деньги, а ? Вот Кудрин публично только что потребовал досрочных президентских выборов. Говорят что послал Путину чёрную метку от правящей "элиты"...

источник : http://www.liveinternet.ru/community/lj_limonov_eduard/post366059923/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

P.S. "звоночков" намного больше чем указали авторы статей ,"звоночков" море,нет их океан ........ ну что ж ....... все как всегда ......... по древней индийской легенде перефразированной в песне Гребенщикова :

Мы стояли на плоскости
С переменным углом отражения
Наблюдая закон
Приводящий пейзажи в движения
Повторяя слова
Лишенные всякого смысла
Но без напряженья, без напряженья

Их несколько здесь
Измеряющих время звучанием
На хороший вопрос
Готовых ответить мычанием
И глядя вокруг
Я вижу, что их появление
Весьма неслучайно, весьма неслучайно

Мы стояли на плоскости
С переменным углом отражения
Наблюдая закон
Приводящий пейзажи в движенье
Повторяя слова
Лишенные всякого смысла
Но без напряжения, без напряжения
Рубрики:  ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ

Метки:  

ВСЕМ ГОЛОС ОТДАВШИМ ЗА МЕРЗКОГО ГАДА....БЫЛА УКРАИНА- А СТАЛА ПАРАША!!!

Пятница, 19 Июня 2015 г. 02:55 + в цитатник
Это цитата сообщения НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Порошенко, уйди добровольно, иначе мы тебя скинем! Акция протеста в Киеве. 19.06. 2015





параша (550x347, 57Kb)
Рубрики:  ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ

Метки:  
Комментарии (0)

Почему Донецк — это не Сайгон

Дневник

Вторник, 16 Июня 2015 г. 14:04 + в цитатник



Сайгон, 30 апреля 1975 года.

Залпы украинской артиллерии в донецкой Марьинке и ужасные отчёты о сотнях убитых и раненых вновь поставили перед Россией простой вопрос: "А чья же эта война?"

Это война Донбасса против Киева? Или же война России против Запада, которая ведётся на территории Украины?

Вариант того, что Украина воюет против России не буду рассматривать, просто в силу его анекдотичности: воевать с Россией по-настоящему Украина может, только имея за спиной колоссальную помощь западного мира.

Если мы будем рассуждать в категориях только лишь гражданской войны, в которую включены два варианта украинской государственности — донецкий и киевский, то война на Донбассе будет для нас непонятна и загадочна: ни одна из сторон конфликта не может в ней победить, послевоенный мир для разрушенного Донбасса и значительно ослабленного войной Киева оказывается во много раз хуже довоенного.

Однако если мы поймём, что вот уже на протяжении минимум двух последних лет, начиная с осени 2013 года, войну руками Киева и Донбасса ведут западный мир и Россия, то война для нас станет логичной и последовательной.

К сожалению, собственный проект украинской государственности к началу 2010-х годов потерпел окончательный крах. Вопрос, почему это произошло, заслуживает отдельной статьи, поэтому скажу лишь, что процесс этот был в чём-то объективным и общемировым: практически все современные страны, при сохранении их формального суверенитета оказываются включены в орбиту тех или иных "мировых империй", нескольких глобальных центров силы, которые и определяют суть и формы мирового устройства. И Киев, и Донбасс, и уже покинувший состав формальной Украины Крым — лишь искали варианты покончить с предыдущей редакцией украинского государства, по сути, делая выбор в сторону отказа от украинского суверенитета в пользу одного из таких внешних центров силы.

Проблема в случае Украины оказалась лишь в том, что таковых центров силы для страны исторически сложилось два: с одной стороны, глобальный мировой порядок сейчас почти полностью находится в руках Запада, с другой стороны — историческая судьба Украины была вот уже более 350 лет связана с Россией, что особенно сильно чувствовалось на Юго-Востоке страны и в Крыму.

Отсюда, в общем-то, и следовали два возможных вектора потери украинского суверенитета — либо в пользу передачи всего и вся в руки Запада, как это предпочли сделать в Киеве, либо же — в виде нового прочтения Переяславской Рады, с возвращением украинских территорий под контроль России и с объединением разорванных частей единого народа.

Надо подчеркнуть, что такая ситуация складывалась в истории уже не единожды: например, в 1950-х годах в такой ситуации оказалась историческая Корея, которую буквально разодрало между западным миром и СССР—Китаем. Или, например, Вьетнам в 1960-х-70-х годах, который прошёл через этап болезненной гражданской войны между Севером и Югом, но в итоге оказался полностью в советской зоне влияния.

Эвакуация из Сайгона по морю.

При этом, в общем-то, такие внешние центры силы оказываются в ситуации неизбежного выбора, когда очередная страна становится разделённой и раздираемой противоречивыми тенденциями: им предстоит либо включиться в борьбу за влияние и решительно изменить расклад конфликта в свою пользу, либо же постараться уклониться от столкновения с противником и дать возможность конфликту развиваться по лекалам соперника.

К сожалению, практика показывает, что вариант уклонения от конфликта в ситуации, когда противостояние уже вышло в открытую военную фазу — оказывается отнюдь не лучшим выходом. Попытка "взять отгул" или же сослаться на "больничный лист" в тот момент, когда твой соперник, а то и открытый враг уже вовсю захватывает "командные высоты" в раздираемом войной государстве-жертве, приводит только к тому, что ты теряешь любые возможности воздействия на ситуацию.

Здесь можно лишь привести в пример практику довоенного "умиротворения" Гитлера, когда ему, под дежурные заверения о "мирной направленности" процесса, были последовательно сданы Рейнская область, Саар, Судеты а потом — Польша.

И если Сталина и Молотова можно обвинить лишь в том, что они выигрывали ценой раздела Польши время для укрепления СССР, то позиция Чемберлена после Мюнхена, когда он всерьёз думал, что "привёз мир" для Великобритании — уже через два года обернулась тяжелейшим поражением английской армии в Дюнкерке, бомбардировками Лондона и морской блокадой страны.

В такой же ситуации, если честно, находится сегодня и Россия в украинском вопросе.

Соединённые Штаты и ведомый ими Европейский Союз вполне чётко осознают свои интересы на Украине. Сдача Киевом украинского суверенитета в пользу Запада уже приобрела чёткие и ясные формы — Евросоюзу от Украины нужны её чернозёмы, её внутренний рынок для европейских товаров и её дешёвая рабсила — для работы на самых грязных работах в ЕС. Ну и свалка радиоактивных отходов и отстойник для нелегалов, как приятный бонус. Плюс — ослабление России, которая не получает Украину в свой экономический евразийский союз.

Танки Северного Вьетнама в Сайгоне.

Цели США в украинском вопросе тоже, в общем-то, ясны: для Америки важно иметь постоянный рычаг давления на Россию и одновременно, за счёт украинской блокады, эффективно влиять на взаимоотношения ЕС и России, решая при этом свои, чисто американские интересы.

Украина и в самом деле позволяет постоянно держать Россию в напряжении — угроза хаоса и терроризма на южных российский рубежах постоянно находится "в качелях" с противоположной угрозой — созданием отмобилизованной фашистской диктатуры в центре Европы, которая, опять-таки, нацелена в первую очередь против России.

На сегодняшний день потеря Киевом своего суверенитета уже состоялась: масса законов и реальных действий киевского режима говорят нам именно об этом. Стройные ряды граждан Грузии и США в правительстве Украины, советники из ЦРУ в составе СБУ, чёткое выполнение самых людоедских требований МВФ и, как вишенка на торте, разрешение на ввод иностранных войск и размещение оружия массового поражения на территории Украины — всё это зримые вехи потери официальной Украиной национального суверенитета.

К сожалению, на другой стороне "украинских качелей" ситуация ничем особо не отличается. Донбасские республики за прошедший год "независимости" так и не выстроили своей сильной государственности, в итоге лишь пополнив ряды полузависимых от России периферийных непризнанных государств, вслед за Приднестровьем, Абхазией и Южной Осетией.

Катастрофа 1991 года, когда роль и мощь российского, а тогда советского мирового центра силы была критически подорвана, так и не была до конца преодолена. Краткий миг "крымской весны" так и не превратился в масштабную "русскую весну", оставив нам в наследство только небольшие плацдармы ДНР и ЛНР.

На сегодняшний день сюжет соединения Южного и Северного Вьетнама в результате победы "наших" на Украине — уже практическая фантастика. Даже за вариант Северной и Южной Кореи, разделённой и разорванной страны, на украинском направлении надо будет долго и трудно бороться. С полным напряжением всех сил страны, понимая, что проигрыш на Украине не сулит России ничего хорошего.

Готова ли Россия к такой длинной и напряжённой борьбе?

Судя по последним шагам российского руководства — нет, не готова. Украина оказалась для России очень серьёзным испытанием на прочность: решить полностью украинский вопрос исключительно силами Вооружённых сил, как это произошло в Грузии в 2008 году и в Крыму в 2014 году, оказалось России не под силу.

Поскольку, как уже говорилось, потеря Украиной своего национального и государственного суверенитета неизбежно приводила к тому, что внешний центр силы обязан был брать на себя массу функций по его отстраиванию заново — пусть и по своим лекалам, под своим контролем, но с формальным выполнением всех требований государственного управления, включающего судебную, правоохранительную, социальную, бюджетную систему.

Россия с трудом, с напряжением всех сил смогла "переварить" 2,5-миллионный Крым. А вот 7-ми миллионный Донбасс, который формально прошёл все те же этапы, что и "крымская весна", уже неимоверно напугал российское руководство. Выстраивание там всех систем мирной жизни в тылу у республик оказалось, по сравнению с Крымом, совершенно другим вариантом , тяжёлым и непростым — первые пенсии республики смогли заплатить только через полгода после объявления независимости, а регулярная выплата пенсий была налажена только через год.

До сих пор в зачаточном состоянии пребывает налоговая, таможенная и финансовая система республик, все реальные успехи построения суверенных от Украины систем коснулись лишь армии и весьма упрощённой системы правоохранительных органов.

К сожалению, это не беда только самих республик. Это показывает и слабость современной России, которая даже на своей "коренной" территории лишена какого-либо запаса по управленческим кадрам и концепциям, для Крыма буквально собирала специалистов из различных сфер "с миру по нитке", а на Донбассе продемонстрировала ровно то, на что была способна российская управленческая вертикаль.

По сравнению с тем, что происходит на Донбассе, успехи США в Киеве нельзя недооценивать. К настоящему времени Соединённые Штаты почти полностью взяли под контроль украинский политический и управленческий класс, практически "зачистив" целым комплексом мер, включающим даже политические убийства, всю верхушку и среднее звено управления украинским государством "в редакции" Киева.

Да, методы американцев и идущих в их кильватере европейцев не отличаются изяществом или творческим подходом, по сути дела копируя на Украине худшие сюжеты латиноамериканских и африканских государственных переворотов. Однако, надо признать, что эти методы оказались весьма действительны на территории Украины. Украинское общество шаг за шагом переформатируется на новые антироссийские и антирусские рельсы — и процесс этот, к сожалению, не имеет никаких внятных преград на своём пути.

В такой ситуации "брать отгул" или оформлять "больничный лист" для России становится совершеннейшим самоубийством: любые заявления о том, что вопрос Донбасса — это "внутреннее дело самой Украины", в итоге приведут именно к тому, к чему они и должны формально привести: Киев, всячески поддерживаемый и директно управляемый со стороны США и ЕС, целым комплексом мер экономического, социального и военного характера задавит Донбасс.

Подобно тому, как Северный Вьетнам добился быстрого падения Южного Вьетнама сразу же после того, как оттуда вынужденно ушли американские войска.

Однако, к сожалению, теперь сюжет быстрого поражения оставшейся один на один с мировым гегемоном части разорванной страны играет уже против нас. Это "наших" будут добивать, это "наши" люди будут гибнуть или покидать Украину, это "нам" потом жить с тотально враждебной Украиной.

И это — не далёкий Сайгон, а близкий и родной нам Донецк. На Донбассе живут не вьетнамцы, не негры и не латиноамериканцы а близкие всем нам люди. Русские люди, которые не могут в одиночку сражаться со всем западным миром во главе с США и ЕС.

Эвакуация Сайгона, 30 апреля 1975 года. Американсец бьет вьетнамца, не давая зайти в последний вертолет из посольства США.

 

И нет другого центра силы, который бы мог их поддержать, кроме России. Донецк — это не Северная Корея, которую поддержал сотнями тысяч своих добровольцев тогдашний Китай. Сегодняшний Донбасс может поддержать только Россия — и никто больше.

Без отгулов и без больничных листов. Без желания променять Донбасс на снятие санкций. Без намерения сдать Донбасс в "Единую Украину", как сдали Сайгон в "Единый Вьетнам" американцы.

Потому что поражение на Донбассе будет гораздо страшнее вьетнамской катастрофы США.

Там "наши". Наши — значит русские. А русские своих не бросают и не сдаются.

Оригинал статьи на сайте газеты "Единую Украину"

Касательно же военной части — ничего особого к взвешенному военному обзору "Регнума" я добавить не могу.


Марьинка показала нарастающую слабость ополчения — в сравнении с медленно, но неуклонно усиливающейся украинской армией. Что, в общем-то, ожидаемо, ставит на повестку дня простую вилку решений — или Россия таки включается в украинский сюжет по-полной, или же Донецк и Луганск превратятся для России в то, чем был Сайгон для американцев.

Я только вот не знаю: кто и кого будет отпихивать от вертолётов? И нужен ли России свой "донбасский синдром", ка кухудшенная копия "вьетнамского синдрома"?

ИСТОЧНИК

 

Рубрики:  ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ

Метки:  
Комментарии (0)

Что сказали о Крыме на Донбассе

Дневник

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 15:51 + в цитатник


Краткая наглядная разница между Крымом и Донбассом для тех, у кого «многабукф» в тексте.

Упоминание Крыма и Севастополя в составе Украины, содержащееся в тексте поправок в конституцию, предложенных представителями ЛНР и ДНР контактной группе по урегулированию конфликта на Донбассе, не повлекут никаких юридических последствий для России, потому что ДНР и ЛНР не обладают соответствующей правосубъектностью, считают эксперты. По их мнению, это не более чем досадный инцидент.

ЛНР и ДНР, по словам украинского политолога, президента Центра системного анализа и прогнозирования Ростислава Ищенко, в формате минских переговоров могут вести речь исключительно о собственном статусе. «С международно-правовой точки зрения имеет место неприятный инцидент, потому что ЛНР и ДНР таким образом признают украинский статус Крыма и Севастополя, но ДНР и ЛНР не имеют собственной международной правосубъектности, и этот инцидент можно использовать для информационно- пропагандистских целей, но не для каких других», — пояснил эксперт.

Президент фонда «Основание» Алексей Анпилогов также полагает, что допущенный казус не приведет ни к каким последствиям для Российской Федерации: «С формальной точки зрения ЛНР и ДНР являются независимыми субъектами международного права. Заявление о статусе Севастополя, Крыма, Курильских островов или Калининградской области могут делаться субъектами международного права какие угодно. Однако последствия для Российской Федерации в любом случае не определяются одними этими заявлениями», — сказал он. Вместе с тем Анпилогов заметил, что подобная формулировка представляет собой «большую глупость», которая, однако, является всего лишь незначительным эпизодом. «Сделано ли это по оплошности или по глупости, или просто в силу позиции ЛНР и ДНР — с моей точки зрения, это большая глупость. Несмотря на формальное разделение ЛНР и ДНР и Российской Федерации, они в целом выступают в рамках если не союзнических, то партнерских взаимоотношений, которые подразумевают как минимум уважение друг к другу», — убежден Анпилогов. Эксперт полагает, что нужно смотреть не на декларацию, а на возможности, и у Украины нет возможностей для возвращения Крыма и Севастополя. «Этот досадный факт будет весьма незначительным эпизодом в достаточно сложном и трудном пути пересборки украинской государственности или ее окончательного исчезновения», — подытожил эксперт.

По мнению президента Института национальной стратегии Михаила Ремизова, ответственность за данную формулировку должна нести Россия, а не народные республики, поскольку именно Россия подталкивает их к тому, чтобы они присоединялись к позиции Украины. «Если Москва настаивает на том, чтобы Донецк и Луганск возвращались в состав Украины, то это будет происходить по правилам Украины. Это вопрос не к ДНР и ЛНР. Это вопрос к тем, кто из Москвы требует от них полноформатной интеграции в состав Украины», — сказал Ремизов. По его мнению, это всего лишь следствие выбранной Москвой стратегии. «Если Москва настаивает на том, что Донецк и Луганск должны быть частью Украины в ее конституционном поле, то для Донецка и Луганска не будет возможности для иной трактовки. Это можно сколько угодно объяснять какими-то техническими моментами, но это и принципиальный вопрос», — резюмировал он.

 

Полный набор режимов политического процесса, включая «полоскание», «отжим» и «интенсивный цикл стирки».

Военный обозреватель и публицист Борис Рожин в своем блоге назвал предложенную формулировку «информационным самострелом», поскольку она дала «вражеской пропаганде отличный информационный козырь, которым теперь размахивают, ведь, судя по цитируемому документу, даже если Крым и Севастополь там оставили по недосмотру, формально текст выглядит так, что ДНР и ЛНР действительно предлагают (или вернее вносят предложение в контактную группу, где оно благополучно и будет похоронено) считать, что Крымом и Севастополем управляет украинская администрация”.

Глава МИД ДНР Александр Кофман назвал странной предложенную в тексте поправок формулировку, согласно которой Крым и Севастополь оказались в составе Украины, и заявил, что не только Крым, но и Донецк считает частью Российской Федерации.

Эксперты прокомментировали и готовность ЛНР и ДНР быть «неотъемлемой составной частью Украины», предусмотренную в тех же поправках. «Представители ЛНР и ДНР показывают, что они готовы пойти навстречу, чтобы спасти единое пространство, сохранить жизни людей и дать им возможность нормально жить на своей земле», — сказал председатель комитета госстроительства Новороссии Владимир Рогов. Однако, по его мнению, украинская власть не оценит этого стремления, поскольку она заинтересована в продолжении конфликта. «Сколько бы ни протягивалась рука, сколь бы широкой воли и силы духа не проявляли представители ЛНР и ДНР, по моему глубокому убеждению, хунта навстречу не пойдет, потому что любое мирное решение данного вопроса автоматически исключает ее из диалога. Повестка дня для хунты будет только одна — это уголовное преследование и ответ за преступления, совершенные ей за этот год», — заявил он.

Политолог Владимир Карасев заметил, что есть дипломатическая составляющая и есть реальная составляющая. «Для того, чтобы выиграть дипломатическую партию, необходимо уметь делать скрытые ходы, невидимые обывателю. А выводы нужно делать по окончании партии. А реальность такова, что украинская хунта ни при каких обстоятельствах не сможет и не будет выполнять Минские договорённости. Все в ЛДНР и в РФ понимают, что без освобождения Украины от нацистской заразы не будет мира в Донбассе», — убежден он.

Алексей Анпилогов также прокомментировал данные шаги. «Мы опять сталкиваемся с заявлениями отдельных политиков, которые могут преследовать свои интересы. Я знаю одно точно: на протяжении года жители ДНР и ЛНР подвергались обстрелам, бомбардировкам, теряли своих родных. Если посмотреть на данные социологических опросов, то можно увидеть, что отношение людей к возможному нахождению ЛНР и ДНР в составе некой, даже реформированной, единой Украины по-прежнему негативное. Я по-прежнему очень невысоко оцениваю вероятность того, что ЛНР и ДНР будут частями какой-либо старой, новой, реформированной, унитарной или же конфедеративной Украины. Потому что для этого, в первую очередь, нет общественных предпосылок. При этом сейчас создаются экономические предпосылки независимости в виде создания экономических связей с России, в виде запуска и хождения рубля на территории ЛНР и ДНР. Эти процессы все более отделяют Донбасс от Украины. Украина со своей стороны, проводя политику блокады Донбасса, способствует отнюдь не его приближению к украинским реалиям», — пояснил он.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, ДНР и ЛНР, желая внести свои «Дополнения и изменений в Конституцию Украины», просто вписали их в её действующие статьи, согласно которым в административно-территориальное устройство Украины входят Автономная Республика Крым и Севастополь, находящиеся в составе России. Представители республик объяснили это тем, что не имеют полномочий менять действующую конституцию Украины.

Оригинал статьи на сайте агентства «Регнум».
Ну и — подобный комментарий для Накануне.RU

 

В целом же, согласно моим источникам в ДНР и ЛНР, имела место простая глупость и небрежность непосредственного исполнителя, при этом весьма вероятно помноженная на... скажем так, некий «троллинг» по отношению к кремлёвским небожителям со стороны некоторых кругов в ЛДНР.

Потому что текущая ситуация — достала всех неимоверно.

Потому что Донбасс бомбят, а Севастополь или Москву — нет.
 

Потому что не бывает «Крымнаш» с «Донбассваш»,

и потому что людская кровь — не водица.


И потому что «слив без отжима» уже давным давно пытаются противопоставить «деликатному (вежливому) отжиму», при том, что люди поднимались и в Крыму, и на Донбассе, и в Харькове, и в Одессе за одно и то же, но в Крыму — курортный сезон, на Донбассе — война, а Харьков и Одессу просто сожгли и расстреляли.

Мы помним. И нас не убедить «интенсивным циклом стирки», что всё уже закончилось, всё стёрлось и всё забыто.

ИСТОЧНИК

 

Рубрики:  РАЗМЫШЛИЗМЫ
ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ

Метки:  
Комментарии (0)

ЧТО ДАЛЬШЕ??? ...ВОЗМЕЗДИЕ ГРЯДЕТ!!! ВОЗМЕЗДИЕ УБИЙЦАМ И ПРЕДАТЕЛЯМ!!!

Вторник, 09 Июня 2015 г. 16:08 + в цитатник
Это цитата сообщения FytarcAS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Украина.Новороссия.09.06.15. Комментарий от политического обозревателя Анатолия Несмияна.

Сегодня в 14:52

9.06.15. Комментарий от политического обозревателя Анатолия Несмияна.

"Вчера, уже позно ночью, на информационном сайте ДНР были опубликованы дополнения в конституцию Украины, которые предлагают внести "независимые республики".
В частности, там говорится: "...Статья 1391. Ряд районов, городов и иных населенных пунктов Донецкой области образует отдельный район с особым статусом... ...Отдельные районы с особым статусом (или их ассоциации) являются неотъемлемой составной частью Украины и в пределах полномочий, определенных Конституцией, отдельными законами Украины, а также соглашениями по разграничению полномочий между этими районами, их ассоциациями и Кабинетом Министров Украины, министерствами, другими центральными органами исполнительной власти Украины, самостоятельно решают вопросы, отнесенные к их ведению..."

Неизбежно возникает вопрос, согласуется ли это с итогами референдума 11 мая, за которые, собственно, народ Донбасса подвергается столь нещадному истреблению? Вопрос, вынесенный на референдум, звучал так:

"...Поддерживаете ли Вы акт государственной самостоятельности Донецкой Народной Республики?" Итоги референдума - резко положительные.

По этому поводу можно лишь констатировать - вы здобулы. Оказывается, Донбасс действительно умирал за то, чтобы стать неотъемлемой и составной частью нынешней нацистской Украины. И продолжает, кстати, умирать. Не знаю, за что там воюет ополчение - может быть, ему кажется, что за Русский мир и против нацизма, но реальность оказывается грубее - за единую и незалежную под руководством лучшего выбора украинского народа. За право быть любимой женой фюрера нации Порошенко, которую он пока держит в черном теле.

За что воюет руководство ДНР и ЛНР, в общем-то, понятно - в любом концлагере должны быть капо - надзиратели из числа заключенных. Чтобы господа охранники не пачкали руки, занимаясь наведением чернового порядка, не заморачивались раздачей пайки и похлебки. Ну, вот эти руководители и греют себе место таких капо. Остальные - в очередь за брюквой.

Ждем-с новых разъяснений от пропаганды. Она как-то должна впихнуть невпихуемое и объяснить, что все было задумано именно так.

И в дополнение к предыдущему. Уже гораздо более серьезно, так как это теперь касается России.
В числе изменений и дополнений в Конституцию Украины, которые предлагают марионетки Кремля из ДНР, имеется и статья 118:

"...Статья 118. Исполнительную власть в областях и районах, городах Киеве и Севастополе осуществляют местные государственные администрации.

Особенности осуществления исполнительной власти в городах Киеве и Севастополе определяются отдельными законами Украины..."

Входя в состав Украины, ДНР и ЛНР неизбежно тем самым отказываются признавать Крым составной частью России. А это значит, что будут обязаны поддерживать любые действия Киева по восстановлению суверенитета Украины над Крымом. Прямо об этом пока не говорится, но внешняя и оборонная политика к ведению "отдельных районов" не относится, поэтому они будут обязаны, как "составная часть", принять участие в освободительном походе.

По факту это означает, что ополчение Донбасса и ВСУ вместе с территориальными зондеркомандами теоретически (пока теоретически) должны будут в едином порыве и плечом к плечу начать справедливую и не побоюсь этого слова, отечественную войну, с инопланетными загарбныками - то есть, с нами.

Фактически хитрый план Кремля на вооружение и формирование ополчения Донбасса в итоге сводится к созданию мощной группировки сил против Крыма, в которую войдут как ВСУ численностью в 250 тысяч человек, так и ополчение, согласно заявлению Захарченко, должное превратиться в 100 тысяч человек. Армия в 350 тысяч - вот конечный пункт всех "хитрых планов" минских миротворцев. Вполне возможно, что так не планировалось. Все получилось по формуле Черномырдина: "Хотели как лучше..."

Любопытно, что будет делать Киев с такой армией - пошлет ее убирать картошку или строить генеральские дачи?

И не стоит рассказывать про идейность донбасского ополчения - опытным путем уже установлено, что оно прекрасно управляется и повинуется самым диким приказам сверху. Под радостные аплодисменты пропагандистов о ликвидации "махновщины" создана послушная ЧВК, которую теперь вместе с территорией отдают нашим партнерам."


P,S. не со всем согласен ..... но ...........................подобные мысли посещают и меня самого .......... а ведь действительно интересно чего добивается наша власть проводя нынешнюю политику .................. ????????

К слову : Напомню что нынешняя Киевская власть имеет территориальные претензии к России не только по поводу Крыма, а еще и по поводу Ростовской обл,Краснодарского и Ставропольского краев о чем не единожды говорили,во всеуслышание, на камеру и в СМИ ......................





Рубрики:  ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ

Метки:  

Доклад ООН по Украине: без купюр и передёргиваний

Среда, 03 Июня 2015 г. 15:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Удав102 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Доклад ООН по Украине: без купюр и передёргиваний

In article 8752b23037

Позавчера множество украинских медиа опубликовали собственные пересказы доклада миссии ООН по правам человека в Украине. Пересказывая доклад, украинские журналисты старались создать впечатление, что представители ООН в ужасе от «зверств сепаратистов». Как там было написано на самом деле – вопрос оставался для читателей открытым, потому что почти все авторы благоразумно решили не давать ссылку на оригинал доклада. Например, львиная доля СМИ ссылается на первую статью об этом на BBC Украина, но там нет ссылки на сам доклад. Найти оригинал оказалось довольно непросто, но оно того стоило – ибо в докладе достаточно информации, очень неприятной для Украины. Несправедливо было бы ее замалчивать.

 

Далее под катом
Рубрики:  ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ

Метки:  

Саакашвили едет в Одессу готовить создание военной базы США?

Суббота, 30 Мая 2015 г. 14:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Удав102 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Саакашвили едет в Одессу готовить создание военной базы США?



Кабинет министров действительно сделал представление о назначении экс-президента Грузии Саакашвили главой Одесской ОГА.

Об этом написал на своей страничке в соцсети пресс-секретарь Порошенко Святослав Цеголко.

Интересно, что по словам пресс-секретаря, представление о назначении было сделано по просьбе самого Порошенко.

«Сегодня вечером будет встреча с кандидатом. По результатам этого совещания, президент будет принимать свое решение», — написал Цеголко.

Экс-кандидат в мэры Одессы Вячеслав Азаров заявил, что Саакашвили едет в Одессу готовить создание военной базы США .

«Допустим, Саакашвили реально бросили на Одессу. Какие задачи он здесь может выполнять? В специфике региона и отношениях его элит он не понимает. В преддверие местных выборов это назначение явно не прибавит симпатий режиму. Остаются только внешнеполитические задачи. Например, размораживание конфликта с Приднестровьем. А возможно и некие виды американцев на Одесский регион», — написал он на своей страничке в социальной сети.

Накануне экс-депутат Верховной Рады Виктор Уколов заявил. что элементы ПРО НАТО могут быть размещены на кораблях ВМС США, которые будут базироваться в Одессе.

«Думал над идеей Александра Турчинова. Думаю лучше всего разместить дивизион ПРО НАТО где-то возле Киева. Но этого недостаточно. Для усиления безопасности я бы подумал про американскую военную базу возле Одессы.

Там есть прекрасные бухты, где можно разместить эскадру этих замечательных кораблей. Самое главное — это никак не противоречило бы даже нейтральности Украины. Ведь даже во внеблоковой и нейтральной Украине долгое время существовал российский флот в Севастополе. Хочу видеть американский флот в Одессе!» — заявил Уколов.

О создании американской военной базы в Одессе заявлял и член наблюдательного совета Благотворительного фонда «Майдан зарубежных дел» Андрей Клименко.

«Я рассматриваю наличие американского фрегата с ракетами «Гарпун» и с теми противоракетами, которые сбивают русские баллистические ракеты на этапе взлета, лучшей гарантией инвестиций в регионе в наше настоящее время. У нас нет других гарантий. Когда у вас на рейд в Одессу регулярно приходит в гости американский эсминец типа «Арли Бёрк» — в глазах иностранного инвестора, это будет лучшей гарантией инвестиций, поверьте мне», — предлагал Клименко.

Но в любом случае, теперь на  Привозе, начнут продавать новый вид еды: гастуки

Рубрики:  ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ

Метки:  

ЦИНИЗМ ПОЛИТИКОВ...

Суббота, 30 Мая 2015 г. 05:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Prozorovsky [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мозгового убили из тыла

Дмитрий Ольшанский 27.05.2015 в программе Радио РСН "Без вопросов":

И. ИЗМАЙЛОВ: Предлагаю начать разговор с убийства Мозгового, сегодня его похоронили. На Ваш взгляд, кому могло быть это выгодно?
Д. ОЛЬШАНСКИЙ: Вообще это всё большое горе. Алексей Мозговой был одним из двух оставшихся на Донбассе известных военных командиров, по поводу которых не было вообще никаких плохих историй. Он был честным, идейным, смелым. Он был в известном смысле народным героем. И поэтому, конечно, ужасно жаль его терять. Ему было 40 лет. Он был очень последовательным человеком. И когда думаешь о том, кому это может быть выгодно, к сожалению, есть все основания думать, что Украина не имеет к этому ни малейшего отношения.
Во-первых, покушение на Мозгового уже было один раз, он тогда остался жив. И надо сказать, что после этого покушения, когда он давал интервью, он был вообще не похож на человека, на которого совершил нападение военный противник с той стороны фронта. То есть люди, которые оказались под огнём врага, так себя не ведут. Он крайне уклончиво реагировал на вопросы о том, кто это мог сделать, и говорил об этом в стиле «давайте не будем муссировать этот вопрос и кидаться камнями». Он был похож в этот момент не на сражающегося революционера, а на красного командира в 37-м году, которого вот-вот возьмёт НКВД, но он надеется, что всё-таки обойдётся.
Потом он неоднократно говорил о том, что ему угрожают, писал об этом публично. В частности, писал, что угрожают ему расстрелом. Разумеется, абсолютно не имелась в виду никакая Украина. Смешно было бы говорить о том, что военный противник угрожает расстрелом. За то, что он не хотел безоговорочно распускать своё подразделение и вливаться в луганскую армию без всяких предварительных условий. За то, что он во время взятия Дебальцево воевал не так, как от него хотели, но так, как казалось ему правильным, в силу чего его подразделение потеряло меньше всего людей и взяло больше всех военных трофеев. За то, что он провёл альтернативный Парад Победы у себя в Алчевске. За то, что он критиковал коррупцию, которая была в аппарате Луганской Республики. За то, что он проводил мероприятия, которые не были разрешены ему руководством этой республики.
И вот буквально на днях я получил сообщение от какой-то женщины со сканами её переписки с Мозговым. Можно ей не доверять, но у меня оснований для этого нет. Там он пишет ей о том, что они наезжали на него даже за такую смешную вещь, как рейтинг популярности политиков на Луганщине. И там было видно, что он в разы популярней, чем этот господин Плотницкий.
Это может показаться нам смешным, но на самом деле даже такие вещи иногда имеют значение. Он был крайне неприятен, не нужен не с фронта, а с тыла. Опять же, он был независимым сторонником Новороссии. Он не был сторонником какой-нибудь единой антифашистской Украины или чего-то в этом роде. При этом он не был гражданином России, не был сотрудником российской армии или спецслужб, поэтому его невозможно было легко отозвать по приказу в Россию. Он к России отношения не имел.
Не говоря уже о технических подробностях, о том, что не шастают на таком уровне тщательной подготовки по ЛНР украинские диверсионные группы. Это не то, что выстрелить в воздух и убежать, это очень серьёзная подготовка. Очень много накопилось разных вещей, в силу которых можно говорить о том, что Украина не имеет к этому отношения.
И для меня, конечно, это стало своего рода психологической красной чертой в отношении к республикам на Донбассе. Стало понятно, что та система, которая там выстроена, абсолютно преступна и деструктивна. Она устраняет лучших и выдвигает худших. Это ужасно, потому что получается, что мы одновременно имеем дело с военным противником России и с криминальной деградацией, беспределом, который поощряется системой с этой стороны. Понятно, почему. Потому что проще всего строить отношения с мафиози, они не имеют политических требований, они вполне зависимы. У них нет идей и принципов, они понимают простой язык силы и коррупции, приказов и того, чем эти приказы надо подмазать. И поэтому с ними выстраиваются самые простые отношения, которые никогда нельзя выстроить честному, независимому, идейному человеку в том, что касается управления, военных действий, вообще региона в целом. Нам в России не привыкать к бандитам, убийствам, разборкам, но в случае с Мозговым речь идёт не о том, что один конкурент убил другого, а о том, что погиб замечательный человек, которого очень жаль.

И. ИЗМАЙЛОВ: То есть, по Вашему мнению, Украина к этому отношения не имеет. А кто имеет?
Д. ОЛЬШАНСКИЙ: Понимаете, я не могу выдвигать конкретных обвинений, но моё предположение, что это партнёры по сопротивлению на Донбассе и их кураторы. То есть это преступление не с фронта, а с тыла.

И. ИЗМАЙЛОВ: Коллеги Мозгового сказали, что они всё равно останутся на службе.
Д. ОЛЬШАНСКИЙ: Я видел это выступление, оно произвело впечатление не только на меня. Мы с Егором Холмогоровым обменялись впечатлениями, совершенно одинаковыми в этом смысле. Это люди, которые выступили в стиле «ребята, пожалуйста, ни в коем случае не думайте о том, что это могла сделать не Украина, потому что если вы будете так думать, то вы поставите под угрозу нашу безопасность, существование нашего подразделения, наши жизни. Потому что тогда нас точно всех зачистят, как и его». Я не буду давать никаких этических оценок этому выступлению, потому что люди действительно находятся между жизнью и смертью. Никто не знает, как бы мы повели себя на их месте. Интересная вещь, что из командиров Донбасса нет ни одного человека, который погиб бы в боях с Украиной, был бы украинцами тяжело ранен, попал бы к ним в плен, перешёл бы на их сторону и так далее. То есть все эти люди, которые выступили на стороне России, были либо срочно отозваны в Россию по какому-то приказу, либо убиты при сомнительных обстоятельствах, либо ещё что-то. То есть никто не погиб на фронте. И хорошо понятно, с чем это связано.

И. ИЗМАЙЛОВ: Если вы подозреваете, что в этом замешаны люди из ЛНР, как Вы думаете, зачем им это нужно?
Д. ОЛЬШАНСКИЙ: Им это нужно для того, чтобы выстроить единую чёткую бандитскую вертикаль, которой никто не будет мешать ни с какой стороны. То есть, с одной стороны, её не будут критиковать, не будут вмешиваться в её коррупционные схемы торговли углём с киевской властью. А с политической точки зрения это одобряется потому, что никто не ставит себе задачу создать квалифицированную, грамотную, честную систему управления на Донбассе. Она только мешает. То есть каждый человек, который там будет хорошо делать дело, только мешает. Потому что это временная система, которая нужна для того, чтобы тянуть время торга по поводу передачи Донбасса обратно Украине. И люди, которые всерьёз будут воспринимать эту историю, строить там настоящую независимую, сильную, честную военную или политическую структуру, совершенно там не нужны. Потому что после того, как они там укрепятся, каким образом отдавать Украине в соответствии с Минскими соглашениями? Поэтому любой настоящий сторонник России, русских, последовательных сопротивлений — враг. Не для Украины, а для этого всего.

И. ИЗМАЙЛОВ: Второй год пошёл с начала появления двух республик, а Россия всё как-то их не сдаёт и не сдаёт. А вы всё говорите о том, что сдадут.
Д. ОЛЬШАНСКИЙ: Говорю. Потому что, во-первых, там всё время происходят деструктивные процессы. То, что мы обсуждаем сегодня — это ярчайший случай. Я говорю о том, что идёт большой политический торг, в котором времени у России много. В Горловке опять были обстрелы сейчас, видимо, в рамках мирных переговоров, девочка 11-летняя погибла. И вот там у них времени немного, потому что жить там очень тяжело. А руководство России ведёт неспешный политический торг за то, чтобы им кто-то что-то дал в обмен за Донбасс. Чтобы это был не просто уход в никуда, как это было в конце 80-х. Поэтому, конечно, это тянется. Но то, что он имеет именно такой характер — это очевидно. Потому что все наши ведущие политики уже тысячу раз сказали о том, что не рассматривается вопрос о какой-то иной судьбе Донбасса, кроме как о возращении на Украину. А на Украине, в свою очередь, не может идти и речи о каком-то федеративном устройстве страны.

И. ИЗМАЙЛОВ: Но дальше-то всё-таки что будет? Большая военная компания не ведётся, государственное строительство идёт.
Д. ОЛЬШАНСКИЙ: Мы видим, как происходит это государственное строительство и какова его цель. Цель — в выполнении Минских соглашений, то есть в ликвидации этого государства. Какой-то, может быть, есть чисто гипотетический шанс, что Киев вдруг решит разрубить эту ситуацию одним ударом и нападёт, это вызовет озлобление в Кремле и ответный удар, который позволит людям вздохнуть свободно. Или можно нафантазировать какую-то другую ситуацию. Например, украинская власть вдруг окажется под огнём каких-то невероятных массовых протестов, ей придётся назначать внеочередные выборы, которые она проиграет, американцы их сольют и так далее.

И. ИЗМАЙЛОВ: То, что Вы говорили про руководство ЛНР и ДНР, в какой-то степени схоже с тем, что про них же говорит Киев сегодня. Вас это не смущает?
Д. ОЛЬШАНСКИЙ: Нет, меня это совершенно не смущает. Потому что совершенно не важно, кто что говорит, важно, что есть.

И. ИЗМАЙЛОВ: Говорят, что там бандитский режим.
Д. ОЛЬШАНСКИЙ: Да, совершенно верно. Россия, к сожалению, заняла позицию, которую я оцениваю как предательскую по отношению к Донбассу. Потому что признание того, что это часть Украины, ставка на марионеток, замазанных в разных бандитских схемах, которые готовы подписывать такого рода документы и соглашаться с этим — это, на мой взгляд, предательство всего, из-за чего в прошлом году начался этот очень тяжёлый конфликт. Это фактически попрание памяти всех, кто там погиб. Потому что они погибли не за то, чтобы там были эти соглашения, эта Украина и так далее.

И. ИЗМАЙЛОВ: Вы говорите, что Россия признаёт Донбасс частью Украины. А как должно быть, на Ваш взгляд?
Д. ОЛЬШАНСКИЙ: На мой взгляд, Россия как минимум не должна признавать Донбасс частью Украины. А всё остальное должно обсуждаться. Понятно, что, если говорить о моих собственных взглядах, они заключаются в том, что все русские люди, жившие на Украине, должны жить в России, потому что там строится чуждая им украинская националистическая система. Но это мои взгляды. А если говорить о политике, то это могло быть какое-то независимое государство.

И. ИЗМАЙЛОВ: Главное слово — государство. А то государство, строительство которого там ведётся, Вы называете бандитским.
Д. ОЛЬШАНСКИЙ: Потому что я не считаю, что там ведётся государственное строительство. Там построена декорация, которая нужна для того, чтобы интегрировать Донбасс обратно. Именно потому, что если бы там, на месте этих людей, были настоящие лидеры, как Мозговой, любимые народом, честные, то непонятно, как торговать Донбассом в этих торгах.



Серия сообщений "Дмитрий Ольшанский":

Часть 1 - Всё постсоветское время Россия содержит "друзей" и бывших "братьев" по СССР
Часть 2 - "Крымская весна" - это муляж кремлевских пропагандонов
...
Часть 4 - У нас нет механизма защиты наших национальных интересов
Часть 5 - У нас как поддерживать Донбасс, так денег нет, а как поддерживать всякие греции и ботсваны, так пожалуйста
Часть 6 - Мозгового убили из тыла


Рубрики:  ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ
АЛЕКСЕЙ МОЗГОВОЙ

Метки:  

ФИЛЬМ-СЕНСАЦИЯ: Торговля органами на Украине — смертельно опасное расследование «17 канала»

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 12:49 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛОВАсИра [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ФИЛЬМ-СЕНСАЦИЯ: Торговля органами на Украине — смертельно опасное расследование «17 канала» (ВИДЕО)

ФИЛЬМ-СЕНСАЦИЯ: Торговля органами на Украине — смертельно опасное расследование «17 канала» (ВИДЕО) | Русская весна

Журналист украинского «17 канала» Андрей Павловский снял фильм о торговле органами на Украине.

На создание этого фильма у меня ушло почти полгода.

А потом еще больше года он пылился со всеми исходниками в УБОПе города Киева.

Честно признаюсь, это расследование самое опасное из всех, что мне приходилось, когда-либо делать.

Люди при высоких погонах, которым я рассказал о своих планах и попросил поддержки, меня отговаривали этим заниматься, поскольку не могли гарантировать мне безопасность. 

Я еще тогда и не догадывался, что этот коридор по продаже украинцев самый большой на постсоветском пространстве и построен весь на коррупции, и зашифрованных паролях.

Читать далее...
Рубрики:  ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ

Метки:  

 Страницы: [17] 16 15 ..
.. 1