-Цитатник

Пресвятая Богородице Луганская спаси нас и покрый нас Пресвятым Твоим белым покрывалом… - (0)

Раскрыта тайна иконы Богородицы Луганской. Начало.   Раскрыта тайна иконы Богородицы ...

Пресвятая Богородице Луганская спаси нас и покрый нас Пресвятым Твоим белым покрывалом… - (2)

Раскрыта тайна иконы Богородицы Луганской. Окончание   Раскрыта тайна иконы Богородицы...

«РУСЬ» - это............. - (3)

«РУСЬ» - это............. Есть у слова «русь» и ещё одно значение, к...

— Просто радуйся жизни и все. — А что такое жизнь? — Именно то, что в данную минуту происходит..Эрих Мария Ремарк. - (0)

Хочу такую старость... В каждой семье есть человек, который не нагулялся. В нашей это - бабушка...

У СЕВЕРА ОСОБАЯ МАГИЯ... - (0)

У СЕВЕРА ОСОБАЯ МАГИЯ... ***************************** Чистый воздух, запах хвои, ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина-картина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей: 9933
Комментариев: 33281
Написано: 68472


Дневник Ирина-картина

Вторник, 12 Августа 2008 г. 11:24 + в цитатник
Я- не волшебница, я только учусь!!!!!!!!!!!

Понравилось: 1 пользователю

Морврана   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 14:17 (ссылка)
))) Пусть лира станет поистине подругой)
 (640x493, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-картина   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 20:47 (ссылка)
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот пожалуй и знак...чтобы здесь начать бывать чаще!!!!
Спасибо Вам..за ЗНАК!!!!!
...только это будет позднее...
Очень рада Вашему вниманию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
leonarda478   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 16:46 (ссылка)
я думаю тебе понравится , я тоже в начале была очень робкая, даже незнала, что писать , а сейчас мне очень понравилось ,общаюсь каждый день-правда когда сын не занимает компютор,так-что будь как дома
Ответить С цитатой В цитатник
NaTuli-YA   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 20:43 (ссылка)
ПРИВЕТИК!
ЧТО-ТО ТЫ ОЧЕНЬ РОБКАЯ. Я ЗДЕСЬ НЕДЕЛЮ, ПЫТАЮСЬ ЧТО-ТО ПИСАТЬ, КОНЕЧНО МНОГИМ НЕ ДОВОЛЬНА, НО ТЫ ЖЕ САМА НАПИСАЛА, МЫ ТОЛЬКО УЧИМСЯ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ.
 (578x286, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-картина   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 12:34 (ссылка)
Наташа....добрый день!!!!
Спасибо Вам огромное!!!!!
Я просто на другом ресурсе веду Дневник....
На МАМБЕ....
Я в выходные обязательно к Вам зайду....
Вести два Дневника..я вно не потяну....
Спасибо огромное еще раз!!!!!!!!!!!!!!
Я пока не умею правда здесь вставлять картинки..но научусь...
а может Вы научите, и тогда я герой!!!!!!!!!!
До встречи!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sillia   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 16:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
create_destroy   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 16:55 (ссылка)
Привет!
С виду здесь сложно! Но на самом деле всё легче чем кажеться! Главное не пугайся всех этих наворотов! Просто надо привыкнуть. Надеюсь встретишь хороших людей
А вот мааленький совет!!! Когда хочешь кому нибудь написать ответное сообщение, прежде нажми на +*Обратиться*+ внизу сообщения! А то о твоих тветах никто не узнает!
 (578x349, 91Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 12:18 (ссылка)
Удачи, всё получится, лиру - самый удобный сервис...:)
71228505_0768637bf8fbd469af9162175700ee05 (91x131, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-картина   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 12:26 (ссылка)
спасибо!!!!!!! улыбаюсь...мне очень приятно...спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 01:43 (ссылка)
не стал бы так категорично заявлсять про лиру :) мне кажется что каждый находит для себя... и пути сети неисповедимы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 01:44 (ссылка)
удачи! :)
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 01:47 (ссылка)
Vinchentcio, я тут почти на 7 лет дольше и мне виднее: я перепробовал в параллель всё и пути сети для меня вполне исповедимы...
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 01:51 (ссылка)
это Ваши пути... а у каждого из нас они свои, сударь :)
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 01:53 (ссылка)
Да твои "пути" мне фиолетовы, я хорошему и интересному своему читателю мнение высказал и ободрить хотел...
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-картина   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 08:23 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-картина   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 08:25 (ссылка)
Улыбнулась..я очень благодарна Вам,Александр..и очень ценю Вашу поддержку...и в добрый Путь как говорится!!!!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 09:03 (ссылка)
И Вам удачи...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Цеца   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2016 г. 10:43 (ссылка)
Поскольку я не могу вам отправить сообщение (чтобы ответить на ваше), пришлось идти в комменты. Это по поводу злосчастного списка. Думаю, честнее было бы не валить всё в одну кучу, а составить список, отвечающий заголовку. "Личные причины" не должны влиять, ведь вас читают многие люди, давайте их тоже уважать и не вводить в заблуждение.
Хоть мы и не знаем-не видим друг друга, надо быть людьми до конца.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 16:07ссылка
Цеца, Вас у меня нет в ЧС! Как честно и как нечестно я буду решать сама. Вы правы, по прошествии времени я подзабыла, что у меня в ЧС есть люди не только по гуманным и политическим пристрастиям, а и по личным. Но как говорится- та воды уже сплыла..тем паче пост Светик удалила...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку