-Цитатник

Пресвятая Богородице Луганская спаси нас и покрый нас Пресвятым Твоим белым покрывалом… - (0)

Раскрыта тайна иконы Богородицы Луганской. Начало.   Раскрыта тайна иконы Богородицы ...

Пресвятая Богородице Луганская спаси нас и покрый нас Пресвятым Твоим белым покрывалом… - (2)

Раскрыта тайна иконы Богородицы Луганской. Окончание   Раскрыта тайна иконы Богородицы...

«РУСЬ» - это............. - (3)

«РУСЬ» - это............. Есть у слова «русь» и ещё одно значение, к...

— Просто радуйся жизни и все. — А что такое жизнь? — Именно то, что в данную минуту происходит..Эрих Мария Ремарк. - (0)

Хочу такую старость... В каждой семье есть человек, который не нагулялся. В нашей это - бабушка...

У СЕВЕРА ОСОБАЯ МАГИЯ... - (0)

У СЕВЕРА ОСОБАЯ МАГИЯ... ***************************** Чистый воздух, запах хвои, ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина-картина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей: 9933
Комментариев: 33280
Написано: 68471


ЗАКОН ПРОТЯНУТОЙ РУКИ, ДУШИ РАСПАХНУТОЙ....

Воскресенье, 14 Января 2018 г. 14:43 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина-картина "В тёмные времена, хорошо видно светлых людей..."

Берегите в себе человека

А. П. Чехов

 


 

На днях пришло короткое письмо:
"здравствуйте, Евдокия, два вопроса:
занимаетесь ли вы еще вашей гуманитарной деятельностью,
и если да, прежние ли реквизиты?
спасибо)"
На другой день на счет пришло 40 000 рублей.
Полезла в почту, а там такое же короткое письмо в марте: "Здравствуйте! Сообщите пожалуйста реквизиты в альфа-банке для перечисления вам суммы на гуманитарную помощь." И судя по моему ответу, пришли те же 40 000.
Каждый помогает как может, и чьи-то 300 рублей важны не меньше.
Но меня потрясли такие простые формулировки.
Пару слов. Никаких приписок. Требований доказательств.
Я не знаю Вас, Владимир. Мы не видились ни разу. Я для Вас никто. Да и вы для меня лишь три фразы в почте.
Как подобрать слова?
Я не знаю какой из постов Вас тронул. Поздравление с 8 марта в Первомайске? Детский дом в Краснодоне? Бомбоубежище Первомайска? Видео руин Хрящеватого?
Я не знаю, что для Вас значит эта сумма.
Но я знаю, что она может значить для людей ТАМ.
В последние месяцы жуткая усталость у всех.
Все утомились Донбассом.
Надоело. Тяжелая, нудная, затяжная бойня.
Людям легче не стало. Бомбить не перестали. Но уже все, черт возьми, привыкли. Все.
Я не знаю ЧТО писать, КАК писать, да и люди не знают ЧТО мне отвечать.
Некоторые мои друзья видят пост, и не читая поддерживают.
Опять будут чьи-то отрванные конечности, старики или бездомные дети. Опять что-то вгоняющее в депрессию.
Владимир, не знаю что Вы за человек.
Я представляю Вас молодым, предприимчивым симпатичным человеком. Мне кажется, у Вас обязательно должно быть двое детей - мальчик и девочка. Красивые, звонкие сорванцы, которые дерутся у вас на заднем сиденье машины. Возможно, Вы в детстве каждое лето были у своей бабушки в Хрящеватом или Новосветловке. Она кормила Вас наваристым зеленым борщом, малиной с огорода и вы щурились от этого палящего степного солнца. Том самом Хрящеватом, от которого остались руины. Той самой Новосветловке, где был кровавый ад. А может Вы бегали на ставки (да, так там называют пруды, я знаю) ловить рыбу с дедом. А теперь там везде растяжки и мины... А может с двоюродными братьями рисовали летающих слонов и крокодилов мелками возле подъезда дома Первомайска. Возможно одного из тех, которых больше нет, а теперь на их месте лишь обрушенные стены, выгоревшие куклы и ножки кроватей.


А возможно когда-то вы были молодым студентом ЛНУ, где встретили свою жену. Вы целовались под цветущими каштанами летнего, пахучего Луганска.
Я не знаю что Вас побудило помочь, но я знаю, что у Вас есть сердце.
И я счастлива Вас узнать заочно.
Спасибо Вам, неизвестный человек!

Спасибо Всем тем, кто помогает в этом непростом деле. Деньгами, мыслями, молитвами, подарками, письмами, вещами! Вы даже не представляете, как это важно.
Я не знаю почти никого из Вас лично. Кто из вас любит пить чай, а кто кофе? А может вы не пьете их вообще. Предпочитаете собакам кошек,  или наоборот? А может у вас дома хорёк или черепаха? Грызете ли колпачки ручек, или же обожаете кожу у печеной курицы? Каким концом снимаете шкурку у банана - с палочкой которая, или попкой?
Кто бы вы не были, спасибо!

 

ИСТОЧНИК
 




 

Рубрики:  ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ
РОССИЯ,СПАСИБО!
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку