-Цитатник

Пресвятая Богородице Луганская спаси нас и покрый нас Пресвятым Твоим белым покрывалом… - (0)

Раскрыта тайна иконы Богородицы Луганской. Начало.   Раскрыта тайна иконы Богородицы ...

Пресвятая Богородице Луганская спаси нас и покрый нас Пресвятым Твоим белым покрывалом… - (2)

Раскрыта тайна иконы Богородицы Луганской. Окончание   Раскрыта тайна иконы Богородицы...

«РУСЬ» - это............. - (3)

«РУСЬ» - это............. Есть у слова «русь» и ещё одно значение, к...

— Просто радуйся жизни и все. — А что такое жизнь? — Именно то, что в данную минуту происходит..Эрих Мария Ремарк. - (0)

Хочу такую старость... В каждой семье есть человек, который не нагулялся. В нашей это - бабушка...

У СЕВЕРА ОСОБАЯ МАГИЯ... - (0)

У СЕВЕРА ОСОБАЯ МАГИЯ... ***************************** Чистый воздух, запах хвои, ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина-картина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей: 9933
Комментариев: 33280
Написано: 68471


Заметка от журналиста Марии Ахмедовой: В Крым я не поеду. Я буду на Донбассе!!!

Суббота, 17 Июня 2017 г. 06:21 + в цитатник


 

"Я вернулась из Крыма. Я была в Крыму два дня, делала репортажи об этом прекрасном русском полуострове. Я не знаю, какое слово подобрать, чтобы описать Крым. Великолепен? Чудесен? Умопомрачителен? Но я не поеду в Крым отдыхать. Я не поеду туда отдыхать до тех пор, пока вопрос с Донбассом не будет решен. По крайней мере до тех пор, пока там не перестанут погибать люди. 
Представитель МИД М. Захарова во время своего выступления на форуме в Алуште жаловалась на иностранных журналистов - не хотят писать о развитии Крыма, об экономике, так и норовят политизировать крымский вопрос. Я - не иностранный журналист. Более того, я признаю право жителей Крыма на самоопределение. Вопрос - "Чей Крым?" - я не считаю неудобным. Но я не поеду отдыхать в Крым потому что Донбасс - это не маленькая ерунда, которую можно задвинуть в темный угол и притвориться, что не видно. А видно. Очень видно. 
Можно было бы не политизировать вопрос Крыма, если бы российское телевидение в 2014-м не показывало исключительно и только пылающий Донбасс, используя его в качестве аргумента - "Говорите, не сделали бы то же самое фашисты с Крымом? А вот посмотрите, что они делают с Донбассом!". Именно из-за этих картинок мужчины россияне уходили в Донбасс добровольцами. Донбасс возник вместе с Крымом. Одно невозможно отрезать от другого. Одних русских отрезать от других - тоже. И не покажи Россия в Крыму, какие возможны сценарии, не родилась бы надежда и в Донбассе на такой же сценарий для себя. 
Да, у нас теперь есть прекрасная жемчужина Крым, где, да, что-то развивается, переделывается и строится. А еще у нас есть спрятанный в темный уголок Донбасс. Который не развивается, не переделывается, не строится. А в котором искусственным образом поддерживается война. И все, что нам сейчас - в 2017-м - говорят официальные лица о том, как правы мы были, не допустив зло в Крым, имело бы ценность и не отдавало бы лицемерием, если бы в Донбассе - на территории двух Феодальных республик, от руководства которых ничего не зависит - не шла бы война и не ползла бы по ним печальная депрессия. 
Мне по-человечески не близка такая тактика - развитие одних за счет деградации других. Не хочу. Мой маленький протест - в чудесный, прекрасный, великолепный и умопомрачительный Крым отдыхать я не поеду. Я буду на Донбассе".

 

ИСТОЧНИК



 

 





 

Рубрики:  ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Юрий_Скилев   обратиться по имени Американские наемники в России не дают развиваться Крыму, не дают прекратить войну на Донбассе Суббота, 17 Июня 2017 г. 08:11 (ссылка)
К сожалению , семена , посеянные Ельциным взошли, и выросли и приносят свои грязные плоды. Нужны кдровые решения. Увидим ли мы их?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июня 2017 г. 09:27ссылка
Юрий_Скилев, Да, ВЫ правы...если Сбербанк России не заходит в Крым, а чем можно говорить...ну а все остальное...все будет так как должно быть! Планы Небесной канцелярии мы не знаем но я все равно верю, что Донбасс победит! Иначе зачем были все эти жертвы...
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июня 2017 г. 09:34ссылка
И я так думаю
Даже Грефы с Силуановыми и Набиулиными не вечны
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июня 2017 г. 09:45ссылка
Мы будем бороться невзирая на то что нас убивают.
Галина__К   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2017 г. 17:05 (ссылка)
Спасибо Ирина,полностью согласна и не понимаю отношение нашего руководства к ДЛНР.
Ответить С цитатой В цитатник
Аква_Море   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2017 г. 23:43 (ссылка)
Привет, Ирочка! Думаю, России пора давно признать эти республики. Чего боятся? Все равно санкции всякие. А война прекратится после победы Донбасса. Людей жалко, ведь люди же гибнут...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку