-Цитатник

Пресвятая Богородице Луганская спаси нас и покрый нас Пресвятым Твоим белым покрывалом… - (0)

Раскрыта тайна иконы Богородицы Луганской. Начало.   Раскрыта тайна иконы Богородицы ...

Пресвятая Богородице Луганская спаси нас и покрый нас Пресвятым Твоим белым покрывалом… - (2)

Раскрыта тайна иконы Богородицы Луганской. Окончание   Раскрыта тайна иконы Богородицы...

«РУСЬ» - это............. - (3)

«РУСЬ» - это............. Есть у слова «русь» и ещё одно значение, к...

— Просто радуйся жизни и все. — А что такое жизнь? — Именно то, что в данную минуту происходит..Эрих Мария Ремарк. - (0)

Хочу такую старость... В каждой семье есть человек, который не нагулялся. В нашей это - бабушка...

У СЕВЕРА ОСОБАЯ МАГИЯ... - (0)

У СЕВЕРА ОСОБАЯ МАГИЯ... ***************************** Чистый воздух, запах хвои, ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина-картина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей: 9933
Комментариев: 33281
Написано: 68472


Ты воюй, солдат, с умом, ты громи врага толково - там, где ты стоишь сейчас - там и поле Куликово!

Суббота, 10 Июня 2017 г. 16:42 + в цитатник

Первомайск для меня город-герой.
Город, который пострадал как никакой в этой дурацкой войне, которую еще и никто войной не считает. Каждую поездку в ЛНР мы туда едем. И каждый раз город меняется. Многие дома  и подъезды отстроили, заборы и остановки выкрасили. 
В Луганске войны почти не чувствуешь. Ушло время военных на каждом шагу. Он наполнен людьми, ресторанами и магазинами, где на маникюр запишешься лишь на неделю вперед.
Первомайск же еще находится в другой реальности, в которой вечером в многоэтажном доме горит лишь несколько окон и везде стоят баклажки с водой.

Рынок Первомайска. Практически полностью выгорел, но все еще работает. Есть семена, лифчики и домашний квас.

Типичный подъезд Первомайска. С водой в городе по-прежнему проблемы.

Таксисты в центре города. То, что они есть говорит о том, что есть спрос, что само по себе удивляет, учитывая, что в городе работы почти нет, а если и есть - то зарплаты мизерные.

 

Новый ЗАГС города. Работает вовсю.

ПЕРВОМАЙСК В МАРТЕ



 

Рубрики:  ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ
ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
РОССИЯ,СПАСИБО!
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2017 г. 17:51 (ссылка)
Да...Жизнь продолжается.Мечта, чтобы её развитию ничто и никто не мешал!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Июня 2017 г. 13:12ссылка
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА, да, жизнь, конечно , продолжается, но не для всех...есть те кто погибают каждый день...мирные...дети,старики...не могу больше про это говорит,выть не могу даже больше, Наташа!!! Через 10 лет на Донбассе мужиков не останется!Все погибнут на этой сучьей войне..
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2017 г. 19:20 (ссылка)
У укрофашистов ничего человеческого не осталось.А на войне чувство жизни обостряется.Поэтому ЗАГС и работает,и это правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Июня 2017 г. 13:16ссылка
Бахыт_Светлана, Света, ЗАГС конечно работает...но неужели ты не понимаешь что происхордит?
Вчера Порох опустил перед всем миром Россию...ухмыляясь..а Путин оправдывался...Это что за маразм??? Что счета в банках мешают дать адекватный отпор???
Не хотите отвечать себе на эти вопросы..это Ваше дело, но так больше нельзя!!! Есть те границы,через которые никому и никогда нельзя давать переступать в отношении своей Родины!!! Моя Родина- Россия!!!
Аква_Море   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2017 г. 21:03 (ссылка)
Ирочка, хорошо, что в Луганске уже наладилось. Хоть бы скорей эта война кончилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Июня 2017 г. 13:10ссылка
Аква_Море, война закончится когда Донбасс ПОБЕДИТ!!!
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2017 г. 20:24 (ссылка)
Ирина-картина, я всё понимаю,Ирина.Но насчёт оправдания Путина,это ты перегнула,Путин не оправдывается. А Парашенко Россию не опускал,то что он ухмыляется,смеётся тот кто смеётся последним.Если ты любишь Россию,то дожна понимать,что Россию никто не опускал,да и опустить не может.Это не реально.Нельзя опустить тех кто этого не хочет.А политика это дело тонкое.И пора решать что-то самим в Новороссии.
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2017 г. 20:26 (ссылка)
Ирина-картина, а насчёт того что через 10 лет на Донбассе мужиков,так там в основном сражаются добровольцы,а основная масса мужчин Донбасса сидит здесь в России под юбками у своих баб-беженцы они.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июня 2017 г. 16:41ссылка
Бахыт_Светлана, Света, зачем ты так говоришь? Я лично знаю столько погибших своих ровесников, ровесников своего сына с одного только воюющего города Попасная...погибших ополченцев...местных, тех что родились и выросли на этой земле..знаю и тех кто после Дебали -Дебальцево- и Минских сговоров просто покинули поле боя, не хотят воевать за чьи -то кошельки...за чьи-то шкурные интересы...
Не суди да не судим будешь говорят. .. Я не сужу..Я говорю!!!
Для меня Россия- такая же Родина моя как и мой Донбасс!!! Мой отец покойный родился и вырос в России, я родилась и выросла в СССР.
Но есть такие вещи которые нельзя прощать...за которые очень дорого придется всем заплатить- это кровь простых мирных людей, я про военных не говорю, они взяли в руки оружие...За кровь детей и стариков на земле Донбасса воздаться высокой ценой!!!
Унизить Россию нельзя...ты права...Я- гражданка России, я люблю Россию. И мне не все равно как о ней говорят! Это я про слова Пороха...Я не из тех что подставляют левую щеку, когда бьют по правой...
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2017 г. 17:23 (ссылка)
Ирина-картина, Ира,я тоже не так просто говорю.Я очень много знаю мужчин с Донбасса ,что живут здесь и гражданство брать не хотят,и воевать за свой Донбасс не хотят,прячутся под юбками жён и за спинами своих детей.Они мне напоминают труса с фильма "место встречи изменить нельзя",те же слова"Ты моих детей кормить будешь".И при этом Россия у них плохая.Насчёт тех кто там на Донбассе знаю по знакомой.Помнишь говорила,что у неё брат с невесткой в Луганске? Так те орут,что Россия виновата и обязана им добыть Победу ,но при этом сразу же уйти с Донбасса,а они сами будут решать.Я не против,что жители Новороссии должны самоопределиться.Но почему наши мальчики должны погибать.Мы это проходили в Южной Осетии и Абхазии,когда наши голубые каски,что стояли без оружия погибли.Ладно Абхазия и Южная Осетия,остались независимы,но под протекторатом России.А Донбасс,что?Я за то что пора самим жителям Донбасса,что-то решить.Я как-то писала Наташи,что пора правителям Донбасса,сказать.Мы как и Украина не будем придерживаться Минских соглашений,мы объединяемся в Новороссию и общим фронтом идём на Киев.И вообще проводим референдум с иностранными наблюдателями.А насчёт России,мы как можем в нынешней ситуации,так и поддерживаем.На Донбассе русские рубли
наши зарплаты,на пенсии,и жители Донбасса по своим паспортам могут въезжать в Россию,учиться,лечиться и так далее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июня 2017 г. 13:40ссылка
Бахыт_Светлана, Света, не буду больше с тобой спорить на эту тему. Каждый остается при своем мнении.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку