-Цитатник

Пресвятая Богородице Луганская спаси нас и покрый нас Пресвятым Твоим белым покрывалом… - (0)

Раскрыта тайна иконы Богородицы Луганской. Начало.   Раскрыта тайна иконы Богородицы ...

Пресвятая Богородице Луганская спаси нас и покрый нас Пресвятым Твоим белым покрывалом… - (2)

Раскрыта тайна иконы Богородицы Луганской. Окончание   Раскрыта тайна иконы Богородицы...

«РУСЬ» - это............. - (3)

«РУСЬ» - это............. Есть у слова «русь» и ещё одно значение, к...

— Просто радуйся жизни и все. — А что такое жизнь? — Именно то, что в данную минуту происходит..Эрих Мария Ремарк. - (0)

Хочу такую старость... В каждой семье есть человек, который не нагулялся. В нашей это - бабушка...

У СЕВЕРА ОСОБАЯ МАГИЯ... - (0)

У СЕВЕРА ОСОБАЯ МАГИЯ... ***************************** Чистый воздух, запах хвои, ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина-картина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей: 9933
Комментариев: 33280
Написано: 68471


ПРОКЛЯТАЯ ВОЙНА

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 06:50 + в цитатник


Я полтора года не плакала.

Дело такое, все плакали.
Мы подъехали к калитке, а баба Люба вышла, и начала выть. Просто выть и рыдать, опираясь на клюку-палку.
У нее на глазах в августе 14 года разорвало мужа на части. Прямо перед домом, где она нас встретила. Он был там, где мы стояли. 6 снарядов пришло рядом.

А потом позвонил сын из Львова, и сказал, что бы она больше не звонила.

- Мы с дедом бежали в бомбоубежище. Тут снаряды падали. И деда разорвало у меня на глазах. Вот уже два года. Сколько выйду, так и кричу тут. Вот мальчик еще. Говорю беги, у нас подвал - там ничего нет. Разорвало. Остались одни ножки.


- Маленького мальчика?


- Да нет, лет тридцать, зайка. Дитё еще.  Пусть накажут этих бандер. На каком основании они мой Донбасс разбили?

Сколько людей погибло? Приехали тогда военные, сказали что мой дед был 910, а тот мальчик 911.

Я ветеран войны, ветеран труда, мне 84 года.

Я жить не хочу, деточка.



 

А дальше как в тумане. Меня подкосило, луганский Женька ушел к машине. Мы отнесли гумпомощь, положили на улице - в доме темно. Я зачем-то ляпнула про детей.
- Знать не хочет меня.
- Сын?
- Сын, рОдный сын. Сказал - мамка, я не хочу тебя с отцом знать
- А он знает что отца убило?
- А как же? Конечно знает. Я сыночек скажу: "твои друзья убили твоего деда".
Руслан уточнил:
- А где он? В Украине?
- Во львовской области живет.
С тех пор ни разу не звонил.
Я включила камеру, и отворачиваюсь. Ребята все убежали - и Леша, и Женя. И Русик. 
Стою перед ней одна, а она смотрит, глаза в глаза.
Зайкой, дочкой называет. А взгляд такой - не описать и не передать.
Судорожно по карманам начинаю искать деньги, пихаю в руки. Она схватила меня за шею, притянула, и давай плакать на взрыд. Бабушка небольшая совсем, моего роста.
Тут и я сорвалась.
Стоим и рыдаем. Вокруг собаки лают, заливаясь как бешенные.
И сил нет ни у кого остановиться.

 

Когда вышли за калитку к машине, она к ребятам тихо:

- Ребятушки, милые, как к нам Россия относится? Родная наша?

Лешка только и смог сказать:
- Бабушка, с вами она.

 

Белявцева Любовь Николаевна, 84 года.

Живет в прифронтовом городе в Первомайск, непризнаннаной никем Луганской Народной Республики.

У нее сахарный диабет, и всю крошечную пенсию тратит на лекарства. Ее сына зовут Шестаков Дмитрий Тихонович, 66 года рождения. Я знаю его точный адрес. Хотела выложить, чтобы все знали. Но ведь это сын рОдный.
Какой есть.

 

http://littlehirosima.livejournal.com/166239.html


Если вы хотите присоединиться к помощи людям Донбасса, пишите в личку жж, вконтактефейсбук или на почту littlehirosima@gmail.com.
Подробности об оказании помощи читать 
здесь.


 

Рубрики:  ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ
ДЕЛЮСЬ НАСТРОЕНИЕМ
РОССИЯ,СПАСИБО!
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 4 пользователям

НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2016 г. 07:53 (ссылка)
Привет,Ирина!Я цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 12:13ссылка
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА, привет, Наташ! С Днем Ангела тебя!
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2016 г. 05:58ссылка
Ирина-картина, Спасибо,Ирина!Не подходила к инету вчера.Хлопот много объявилось в мой день!Очень приятно слышать тебя.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2016 г. 09:44ссылка
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА, мне тоже всегда тебя слышать радостно!!!
Tatiana_Kashtanova   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2016 г. 14:29 (ссылка)
Это просто ужас, родной сын мозгами поехал, что делают эти нацисты...
Ответить С цитатой В цитатник
Аква_Море   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2016 г. 15:52 (ссылка)
Ириша, привет! Как дела твои? Потрясающий пост...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2016 г. 09:44ссылка
Аква_Море, привет, Леночка! Все более -менее нормально..болею что-то в этом году часто...жду гражданство РФ...все идет своим чередом...
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2016 г. 10:12ссылка
Не зря говорится, что все болезни от нервов, Ирочка. Столько переживаний, столько нервов... Старайся радоваться хотя бы мелочам, отвлекаться от плохого. После стресса организм часто дает сбои. У меня так было после долгой болезни мамы. Здоровья тебе и удачи!
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2016 г. 10:16ссылка
Аква_Море, да...ты права..все болезни от нервов...ПРОРВЕМСЯ, Лен!!!Спасибо тебе!!!
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2016 г. 22:10 (ссылка)
Господи..! сколько же боли и никогда она уже не пройдет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2016 г. 09:46ссылка
Исходное сообщение svet_ot_dalekoi_zvezdy
Господи..! сколько же боли и никогда она уже не пройдет...
svet_ot_dalekoi_zvezdy, никогда...никогда не пройдет...людская кровь не водица...не смоешь...ВОЗМЕЗДИЕ ГРЯДЕТ!!!
Juliett_Nemo   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2016 г. 14:39 (ссылка)
Наревелась пока читала.... У меня самой мамочка, ей 79-й пошел..... как можно отказаться???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 12:51ссылка
Исходное сообщение Juliett_Nemo
Наревелась пока читала.... У меня самой мамочка, ей 79-й пошел..... как можно отказаться???
Juliett_Nemo, Люди всегда остаются людьми...Нелюди-Нелюдями...вот и все...
luralara1103   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 20:50 (ссылка)
Какой ужас. Нет слов...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку