-Цитатник

Пресвятая Богородице Луганская спаси нас и покрый нас Пресвятым Твоим белым покрывалом… - (0)

Раскрыта тайна иконы Богородицы Луганской. Начало.   Раскрыта тайна иконы Богородицы ...

Пресвятая Богородице Луганская спаси нас и покрый нас Пресвятым Твоим белым покрывалом… - (2)

Раскрыта тайна иконы Богородицы Луганской. Окончание   Раскрыта тайна иконы Богородицы...

«РУСЬ» - это............. - (3)

«РУСЬ» - это............. Есть у слова «русь» и ещё одно значение, к...

— Просто радуйся жизни и все. — А что такое жизнь? — Именно то, что в данную минуту происходит..Эрих Мария Ремарк. - (0)

Хочу такую старость... В каждой семье есть человек, который не нагулялся. В нашей это - бабушка...

У СЕВЕРА ОСОБАЯ МАГИЯ... - (0)

У СЕВЕРА ОСОБАЯ МАГИЯ... ***************************** Чистый воздух, запах хвои, ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина-картина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей: 9933
Комментариев: 33280
Написано: 68471


«ТЫ НЕ БОЙСЯ! ТЫ ЛЕТИ! Я МАШУ КРЫЛЬЯМИ!»

Воскресенье, 31 Января 2016 г. 20:20 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Германовна «Ты не бойся! Ты лети! Я машу крыльями!»


Алексей Брахман - Ты лети! Я машу крыльями!

Владимир Громов - Ранним утром на реке.jpgВладимир Громов - Ранним утром на реке.

Ты лети! Я машу крыльями

 

Сергей Козлов

 

Взошло солнце, и река, и лес, и холм были так прекрасны, что от них нельзя было отвести глаз.

Поэтому с утра Ёжик выбежал на берег, глядел и глядел, дышал и дышал, и никак не мог надышаться.

— Дышишь? — спросил Заяц.

— Дышу, — сказал Ёжик.

— Дыши, — сказал Заяц. — А я побегу, потому что на ходу лучше дышится.

И убежал.

Потом пришла Мышь. Это была важная лесная Мышь с зонтом.

— Зачем тебе зонтик? — спросил Ёжик.

— Я — дама, — сказала Мышь. — А где ты видел, чтобы дама выходила из дома без зонта?

— Но ведь дождя-то нет!

— А если пойдет? — и Мышь, повертев зонтиком, удалилась.

Потом пришел Медвежонок. Он ничего не сказал, сел рядом с Ёжиком и зажмурился.

Ёжик тоже зажмурился, и так они посидели молча.

— Хорошо, да? — сказал Ёжик.

— Ага, — сказал Медвежонок.

— А всё-таки смотреть лучше, —  и Ёжик открыл глаза.

Бледно-голубая река уходила за поворот и в дымке таяла.

Ёжику было так хорошо, что хотелось лететь. Расправить крылья, взлететь высоко-высоко и долго-долго парить, не шевеля крыльями.

«Если бы я был птицей, — думал Ёжик, — у меня обязательно были бы очень большие крылья. Один раз взмахнул, и — летишь...»

— Всё равно надо махать, — вдруг сказал Медвежонок. — Взмахивать.

— Что?

— Я говорю, даже если, как у орла, всё равно надо разика два, а взмахнуть.

— Ты о чём? — спросил Ёжик.

— О том, — сказал Медвежонок. — О чём ты думаешь.

— Откуда ты знаешь, о чём я думаю?

— А чего тут знать-то? — не открывая глаз, сказал Медвежонок. — Ты всегда думаешь об одном и том же.

— О чём же?

— «О чём же?» — передразнил Медвежонок. — О том, что надо махать. А ты — ленивый. Тебе бы только лететь. Лети и лети, а машет пусть Медвежонок.

— Ты чего ворчишь? — изумился Ёжик. — Я тебе что-нибудь сказал?

— А тебе и говорить не надо! Ему бы только лететь, видишь ли, лететь и лететь, а машет пусть Медвежонок.

— Да где ты за меня махал?

— Я всегда за тебя машу, — сказал Медвежонок. — Ты только не знаешь.

— Где? Когда?

— Везде. Всегда!

— Ты что — за меня дом убираешь?

— Причем здесь дом, когда мы говорим о крыльях?

— Ты что, за меня махал крыльями?

— Махал, — сказал Медвежонок.

— Когда?

— Всегда, — сказал Медвежонок. — Всегда, когда ты летишь, я машу крыльями.

Ёжик вдруг зажмурился и когда открыл глаза, увидел вокруг такую красоту, что в душе взлетел высоко в небо и оттуда, сверху, вдруг увидел маленького себя и Медвежонка, и Мышь с зонтиком, и реку, и холм, и лес, и совсем крошечный Медвежонок вдруг вскочил, замахал лапами и закричал: «Ты не бойся! Ты лети! Я машу крыльями!»

 

Серия сообщений "Сергей Козлов":
Часть 1 - Если тебя нет, то и меня нет...
Часть 2 - Ёжик в тумане...
Часть 3 - Пропавшая радость...
Часть 4 - «Ты не бойся! Ты лети! Я машу крыльями!»
Рубрики:  ДЛЯ ДУШИ,УМА И СЕРДЦА
ПРИТЧИ,СКАЗКИ и ЛЕГЕНДЫ
СТРАНА ДЕТСТВО
ДЕЛЮСЬ НАСТРОЕНИЕМ
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Lusiya78   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2016 г. 22:20 (ссылка)
Лети, душа моя, за край,
Будь радостью тебе дорога.
О мире больше разузнай
И о судьбе своей немного.
Лети, душа, за горизонт.
Над полем, в сумерках осенних.
На берегу найди тот порт,
Где фейерверки и веселье.
Тебя там примут (будь верна)
И словом теплым, и советом.
И будут песни до темна,
И будут танцы до рассвета.
Повеселись, но будь честнА,
Ведь цель твоя еще далёко,
И собираться в путь пора,
В погоню за мечтой высокой.
Лети, душа, над морем вспять,
В ночи луна тебе подруга.
Она поможет отыскать
Священный остров с древним дубом.
Склони колени перед ним
В глубоком, искреннем почтенье.
Про искупленье взмоли
И попроси за все прощенья.
И будет мудр старый дуб,
Ровесник его знаний – время.
Поведает тебе маршрут,
Как отыскать святое семя.
Лети, душа, меж гор в тиши,
Над облаками и снегами.
И к небу воспарив, дыши!
Наполни чистотой сознанье.
И с ветром за руку – вперед!
К границе, где стареют горы.
Там остается лишь песок,
Барханов знойные просторы.
Не заблудись, твой путь к звезде,
Что ярче всех на небосклоне.
Она ведет от света к тьме,
В подземный мир тебя уводит.
Лети, душа, во мгле смертельной,
Набравшись мужества, смелей!
Не бойся монстров окруженья,
Не бойся духов и теней.
Наружу выход есть один –
Услышав песню, мчись на звук.
С глубокой верою внутри
Вперед, не покладая рук.
И снова радость дня накроет,
А всюду нежный аромат.
Весна в края эти приходит,
И нет уже пути назад.
Лети, душа, сквозь лес тайком,
Украдкой, в кронах затерявшись.
Там на поляне чудный дом,
В нем пищею накормят сладкой.
Но поспеши, не ты одна
До той поляны долетала.
Остались жить там навсегда
Все, кому в жизни не хватало.
Лети, душа, на солнца свет.
Вдали стоит хрустальный город.
В нем жадности и злобы нет,
Всегда красив и вечно молод.
В нём наполняйся теплотой,
Любовью, думами святыми.
И преисполнись красотой,
Так как свободна ты отныне!
Лети, душа, крылом в ночи,
Дыханьем зимним или стужей.
Уверенно вперед смотри,
Тебе рывок последний нужен.
Длину прошедшего пути
Измерить тысячами лет.
И возле финишной черты
Даешь последний свой обет.
Теперь достигнут тот предел.
А дальше – тайные владенья.
Все, кто туда шагнуть посмел,
Уже не скажут откровенно.
Лети, душа моя, туда,
Забудь навеки про земное.
Пусть не вернешься никогда,
Но буду о тебе споен.
Лети душа, всегда лети!
Не останавливай движенья!
Все муки – где-то позади,
Все беды, страхи и сомненья.
Там истину понять дано
В награду сложным испытаньям.
Тебе так было суждено,
Пришел конец твоим страданьям.
Теперь я знаю, что тебе
Не нужно в временном скитаться.
Ты стала вечностью уже,
Я счастлив, я могу остаться…
http://www.sunhome.ru/poetry/139400
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку