-Цитатник

Пресвятая Богородице Луганская спаси нас и покрый нас Пресвятым Твоим белым покрывалом… - (0)

Раскрыта тайна иконы Богородицы Луганской. Начало.   Раскрыта тайна иконы Богородицы ...

Пресвятая Богородице Луганская спаси нас и покрый нас Пресвятым Твоим белым покрывалом… - (2)

Раскрыта тайна иконы Богородицы Луганской. Окончание   Раскрыта тайна иконы Богородицы...

«РУСЬ» - это............. - (3)

«РУСЬ» - это............. Есть у слова «русь» и ещё одно значение, к...

— Просто радуйся жизни и все. — А что такое жизнь? — Именно то, что в данную минуту происходит..Эрих Мария Ремарк. - (0)

Хочу такую старость... В каждой семье есть человек, который не нагулялся. В нашей это - бабушка...

У СЕВЕРА ОСОБАЯ МАГИЯ... - (0)

У СЕВЕРА ОСОБАЯ МАГИЯ... ***************************** Чистый воздух, запах хвои, ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина-картина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей: 9933
Комментариев: 33281
Написано: 68472


...все хорошо, спокойно, надежно, когда вы вместе...

Пятница, 10 Января 2014 г. 23:13 + в цитатник

 

Бывают мгновенья,
когда не требуешь последних ласк,
а радостно сидеть,
обнявшись крепко,
крепко прижавшись друг к другу.
И тогда все равно,
что будет,
что исполнится,
что не удастся.
Сердце
(не дрянное, прямое, родное мужское сердце)
близко бьется,
так успокоительно,
так надежно,
как тиканье часов в темноте,
и говорит:
"все хорошо,
все спокойно,
все стоит на своем месте".
Твои руки и грудь
нежны, оттого что молоды,
но сильны и надежны;
твои глаза
доверчивы, правдивы,
не обманчивы,
и я знаю,
что мои и твои поцелуи -
одинаковы,
непритворны,
достойны друг друга,
зачем же тогда целовать?
Сидеть, как потерпевшим кораблекрушение,
как сиротам,
как верным друзьям,
единственным,
у которых нет никого, кроме них
в целом мире;
сидеть,
обнявшись крепко,
крепко прижавшись друг к другу!..
сердце
близко бьется
успокоительно,
как часы в темноте,
а голос
густой и нежный,
как голос старшего брата,
шепчет:
"успокойтесь:
все хорошо,
спокойно,
надежно,
когда вы вместе".

 

Рубрики:  ЛЮБИМЫЕ СТИХИ,ЛЮБИМЫЕ ПОЭТЫ
ДЛЯ ДУШИ,УМА И СЕРДЦА
ИСТОРИИ и ПИСЬМА О ЛЮБВИ
ДЕЛЮСЬ НАСТРОЕНИЕМ
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 16 пользователям

tanualit   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 23:32 (ссылка)
Прекрасные стихи. Спасибо, Иришка! Доброго вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 23:34ссылка
Доброго вечера, Танюш...
Как у тебя дела?
Как Новый год начался?
Что нового?
Что старого?
как живешь?
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 07:49ссылка
Да все по-старому, Ира, внуки-дом-работа. Скучать некогда, с понедельника начало нового семестра - закрутится наша школьная планета. Приятное - в декабре на 100 грн. повысили ставки, немного, но все же... На следующей неделе у моих сына и дочери дни рождения - буду поздравлять... А так все как прежде... Что нового и хорошего у тебя?
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 10:35ссылка
У нас только начался Новый год рабочий...со среды....начали трудится....все идет как шло...надеемся на лучшее....с домашними все тоже как было....Если будут изменения - я тебе в личку напишу...:)!!!
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 07:31 (ссылка)
Очень красивые стихи, нежные и теплые... Доброе утро, Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 10:37ссылка
Здравствуй,Ларочка....Всегда здравствуй....
Да мне тоже очень понравились стихи...
Рада тебя видеть на страничках моего Дневника:)!!!
Лапкина_Людмила   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 10:00 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 10:37ссылка
Рада, что Вам понравилось и спасибо за цитирование...
Антонов_Николай   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 11:42 (ссылка)
Ирина-картина, Добрые стихи...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 11:43ссылка
и мне глянулись!!!!!!!!
маруся_любимица   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 13:00 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Ирина-картина

Мы разные, мы абсолютно разные -
С годами с нас слетела шелуха,
Углы характеров иглообразные,
По-разному мы видим суть греха.

На расстоянье можем умозрительно
Достроить образ, что понятен нам.
А жить вблизи банально утомительно,
Такой союз – я грошик за него не дам.


Пусть будет все как есть,
Зачем нам перемены,
Ведь жизнь вокруг – такая жесть,
Мы не узнаем вкус измены,
Письмо, несущее плохую весть,
К нам не дойдет.

А это уже когда нет пылкой любви....


 
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 13:05ссылка
...ну даже когда нет пылкой любви-остается нежность уважение забота друг о друге...так что про то, что "... жить вблизи банально утомительно..." я с Вами и автором стиха не согласна...я вспоминаю своих родителей покойных..они прожили чуть больше 40 лет вместе, пока смерть не разлучила их...
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 13:19ссылка
Мои родители тоже прожили вместе 45 лет и умерли почти в один день. В стихе речь идёт о интернетной любви...(любовь бывает разная и такая бывает...)
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 13:31ссылка
А жить вблизи банально утомительно,
Такой союз – я грошик за него не дам...

Улыбаюсь...я про интернетную любовь вообще говорить не хочу...люди себе придумывают непонятно что и сами потом в это верят...
Реальность по-моему еще никто не отменял:)!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 13:32ссылка
не пойму причем здесь инетная любовь- стих в посте был о реальной земной любви:) Поэтому я не поняла сути стихотворения , которое Вы поставили...
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 15:27ссылка
Так получилось...Очень хорошее стихотворение про любовь...у нас с мужем тоже очень нежные ,хорошие отношения...уже 7 лет. А познакомились мы по интернету....а прежде чем познакомиться я искала его три года и навидалась всякого...
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 15:28ссылка
ну теперь понятно!!!!!!!!!!!!!!!!!
я рада за Вас...
Счастья ВАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 15:32ссылка
прочла Ваш возраст,который в инете указан- не получается....3+7=10
2013-1986=27, это чтоже Вы его с 17-ти лет стали в инете искать?
И зачем в инете?
Но все хорошо,что хорошо кончается...
Я правда рада за вас обоих...
В столь молодом возрасте и столь взрослые ответственные отношения не часто встретишь- фото мне не удалось Ваше разглядеть
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 15:56ссылка
Мне не хочется но придётся открыться...мне 67 лет...но я ещё "ничего " выгляжу на 50...мужу тоже 67 лет
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 15:57ссылка
так можно не ставить возраст...:)!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 15:59ссылка
А возраст не указываю потому что мне однажды сказали что в моём возрасте надо о Боге думать а не сидеть перед манитором..." вот и решила я "НЕ светиться " чтобы не получать подобные замечания....
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 16:02ссылка
у Вас указан возраст-я же взяла 1986 г.- так у Вас указано-27 лет- можно вообще не указывать возраст...как я, например,...
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 16:16ссылка
Чтобы Вы видели меня,вернее нас...
Изображение 031 (700x525, 226Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 16:17ссылка
Вы хорошо выглядите....гораздо моложе своего мужа...и очень симпатичны!!!!!!!!!!!!! Спасибо !!!!!!!!!
На аватарке-это -я,но фото десятилетней давности!!!:)!!!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 20:00 (ссылка)
Очень понравилось!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 10:18ссылка
МНЕ ТОЖЕ СТИХ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ...
Рада, что и Вам!!!
вариния   обратиться по имени спасибо.замечательный пост Суббота, 18 Января 2014 г. 00:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 10:22ссылка
Да...стих хороший..теплый..сердечный...
Спасибо за цитирование и доброжелательность!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку