-Цитатник

Пресвятая Богородице Луганская спаси нас и покрый нас Пресвятым Твоим белым покрывалом… - (0)

Раскрыта тайна иконы Богородицы Луганской. Начало.   Раскрыта тайна иконы Богородицы ...

Пресвятая Богородице Луганская спаси нас и покрый нас Пресвятым Твоим белым покрывалом… - (2)

Раскрыта тайна иконы Богородицы Луганской. Окончание   Раскрыта тайна иконы Богородицы...

«РУСЬ» - это............. - (3)

«РУСЬ» - это............. Есть у слова «русь» и ещё одно значение, к...

— Просто радуйся жизни и все. — А что такое жизнь? — Именно то, что в данную минуту происходит..Эрих Мария Ремарк. - (0)

Хочу такую старость... В каждой семье есть человек, который не нагулялся. В нашей это - бабушка...

У СЕВЕРА ОСОБАЯ МАГИЯ... - (0)

У СЕВЕРА ОСОБАЯ МАГИЯ... ***************************** Чистый воздух, запах хвои, ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина-картина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей: 9933
Комментариев: 33281
Написано: 68472


У Женщин все – сердце, даже голова...

Среда, 27 Ноября 2013 г. 15:24 + в цитатник

 

Из года в год вела на поиски
Мечта живая и картинная;
Мой сумрак озаряли проблески,-
Слагалась песня лебединая:
Доверчивая,нежно-грустная
Моя советская и русская.

Наутро свежее дыхание,
Терпение в тяжелый час.
И непритворное желание ,
И озорство влюбленных глаз - 
Застенчивая,нежно-грустная
Моя советская и русская.

Библейские черты характера,
Как характерные черты,
Для одного простого мастера
В себе соединила ты - 
Прекрасная и нежно-грустная
Моя советская и русская.


Михаил Звездинский-Очарована, околдована

Рубрики:  ТВОРЧЕСТВО ДРУЗЕЙ
ЛЮБИМЫЕ СТИХИ,ЛЮБИМЫЕ ПОЭТЫ
МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ
ЖИВОПИСЬ,ГРАФИКА,РИСУНКИ,ИЛЛЮСТРАЦИИ,АКВАРЕЛЬ
ЖЕНСКИЙ ПОРТРЕТ
ДЕЛЮСЬ НАСТРОЕНИЕМ
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

Song__Bird   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 15:44 (ссылка)
Это стихи Рафа?), пропустила...
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
lira_lara   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 17:10 (ссылка)
Ириша- как же точно! Спасибо за такое видение - и автору стихов- не знала раньше...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 17:36ссылка
Раф Гасанов- у нас на Ли.Ру он тоже есть:)
Это его профайл на Ли.Ру...
http://www.liveinternet.ru/users/4168269/profile/

Я думаю, что в своем видении- Раф говорил о своей русской советской Душе...:)
Я же, учитывая, что я женщина- вижу по-своему:)
Рада Вам...
lira_lara   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 17:13 (ссылка)
Барышня моя
Гасанов Раф
Барышня моя из хрупкого стекла,
И чиста,как свежий горный воздух.
Неспроста слеза моя текла, _
Я не злой,а кающийся олух.

Барышню мою никто не видел,
Как душа невидима она;
Я ее нечаянно обидел,-
Виновата стопочка вина.

Барышня моя,мой Бог незримый,
День и ночь я на нее молюсь.
Вечер трезвый и необратимый,-
Я расстроить барышню боюсь.




© Copyright: Гасанов Раф, 2013
Свидетельство о публикации №113110707215
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
osa777   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 18:23 (ссылка)
Ирочка, чудесное сочетание! Прекрасный пост получился!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 18:25ссылка
улыбаюсь...рада,что тебе понравилось...
Раф молчит- ему видать нет:)
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 18:36ссылка
Ирочка,видно он ещё не видел. Должен оценить такую красоту!!!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 18:38ссылка
:)..я думаю, что он писал о Душе...
но мне захотелось о другом:)
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 18:39ссылка
У души озорных глаз не бывает, нужно у него самого спросить!)))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 18:41ссылка
:) да ну...
я как сама увидела- так и подала...
я сегодня вот подумала тут...о какой он русалке все пишет с зелеными глазами:)
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 18:45ссылка
Не знаю, но я ему его любимых Русалочек от разных авторов собрала целый пост!))) Пусть выбирает достойную!!!)))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 06:28ссылка
Это он никогда не скажет , хоть режь, пропадёт определённый имидж.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 10:34ссылка
да мы больно и приставать не будем...
но определенные заключения я для себя сделала...
а я крайне редко ошибаюсь...скорее не ошибаюсь вообще:)
ljusine17   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 21:48 (ссылка)
Ирочка, добрый вечер. Чудесно получилось! Стихи Рафа так многогранны. Мне кажется, что он писал именно о своей Душе, но живущей в его любимой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 21:58ссылка
Добрый вечер, Люси...:)
ну о чем писал Раф сие мне не известно- он промолчал:)
Я сложила пост не только из его стихов- они правда главная составляющая, но не только:)
А стихи и вправду хорошие...
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 21:59ссылка
Да, живопись прекрасно отображает суть стихов и романс.. Настроение чудесное создает.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 22:05ссылка
...я некоторое время думала какой романс поставит...потом остановилась на этом..и еще потом думала в чьем исполнении- и остановилась на Михаиле Звездинском...:)
...с картиной было сложнее- у меня нет образного видения...остановилась на этой- как понравившейся...:)
Рада, что нАстроение передалось...
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 22:54ссылка
здесь все очень хорошо объединилось. Звездинский так проникновенно поет этот романс.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 22:56ссылка
...ну значит видение и слышание не подвело:)
Tatjanuschka   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 23:41 (ссылка)
Прекрасный пост! Стихи такие восторженные и теплые.... и,главное, точно. И песня в тему. Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 23:48ссылка
..спасибо, Татьяна....улыбаюсь...не думала, что меня поймут также как и я себя...значит мы на одной волне...
Раф пока молчит:)
Я сейчас у него спрошу...что не так в подаче...
если автор молчит- значит что-то не так...:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку