-Цитатник

Пресвятая Богородице Луганская спаси нас и покрый нас Пресвятым Твоим белым покрывалом… - (0)

Раскрыта тайна иконы Богородицы Луганской. Начало.   Раскрыта тайна иконы Богородицы ...

Пресвятая Богородице Луганская спаси нас и покрый нас Пресвятым Твоим белым покрывалом… - (2)

Раскрыта тайна иконы Богородицы Луганской. Окончание   Раскрыта тайна иконы Богородицы...

«РУСЬ» - это............. - (3)

«РУСЬ» - это............. Есть у слова «русь» и ещё одно значение, к...

— Просто радуйся жизни и все. — А что такое жизнь? — Именно то, что в данную минуту происходит..Эрих Мария Ремарк. - (0)

Хочу такую старость... В каждой семье есть человек, который не нагулялся. В нашей это - бабушка...

У СЕВЕРА ОСОБАЯ МАГИЯ... - (0)

У СЕВЕРА ОСОБАЯ МАГИЯ... ***************************** Чистый воздух, запах хвои, ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина-картина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей: 9933
Комментариев: 33280
Написано: 68471


...УЛЫБКА...до востребования :)

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 17:25 + в цитатник

Я слышу тебя.

И когда это происходит, то смеюсь вслух.

Люблю, когда так.

 

В такие моменты ко мне подлетают птицы,

чтобы разделить со мной восхищение счастьем,

незнакомые коты трутся об ноги. Облака…

 

Про облака не буду ничего говорить,

потому что ты сразу поймешь, что я пишу именно тебе...

 

Мы однажды, неосторожно, пустили ростки друг в друга,

не зная, что в итоге из этого может вырасти.

 

Прошло время, нас нет, а молодая поросль весело зазеленела.

Не вздумай её пропалывать, я точно знаю, что ты всё перепутаешь...

 

Пусть все растет по собственному недоразумению,

раз уж мы не можем быть в ответе за то что натворили...



Делюсь с тобой огромным ароматным ломтем радости.

Мне радостно писать тебе это, а тебе будет радостно читать...

 

Не забудь потом закрыть за собой распахнутую улыбку. 

Ты слышишь меня?

 

до востребования

Автор плэйкаста: Ra_Da
Создан: 5 октября 2013 1:51

 

Рубрики:  МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ
ПРОЗА,РАССКАЗЫ,ЭССЕ
ДЛЯ ДУШИ,УМА И СЕРДЦА
ДЕЛЮСЬ НАСТРОЕНИЕМ
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 7 пользователям

lenachom   обратиться по имени СПАСИБО!) Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 17:39 (ссылка)
Не забудь потом закрыть за собой распахнутую улыбку. )))
Классное письмо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 17:40ссылка
:)...привет,Ленчик!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 17:45ссылка
:))) привет-привет)))) у нас такое солнышко и тепло)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 17:46ссылка
..а у нас хооолоднооо и сыро...ноябрь однако:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 17:49ссылка
айда ко мне))) у меня +15)))
красавицу_видеть_хотите   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 18:16 (ссылка)
Ирина-картина, Иришенька, спасибо за улыбку!!!! обнаружила, что мы не "друзья"....пойду исправлю это недоразумение (если позволят)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 19:32ссылка
Инн, я очень рада...ну , что ты меня добавила в "друзья"...спасибо..тронула правда..
Ты у меня давно-давно в " друзьях"...:)
Нина_Гейт   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 19:15 (ссылка)
Класно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 19:33ссылка
...да...классно..:)
Ела2012   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 23:09 (ссылка)
Спасибо за улыбку! Доброго вам вечера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 23:20ссылка
Взаимно!!! Рада, что понравилось...спасибо!!!...
Ник_RU   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 14:08 (ссылка)
Ирина-картина, пусть наши улыбки будут нужны)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 14:38ссылка
:) пусть!!!:) рада тебя видеть:)
ljusine17   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 17:53 (ссылка)
ИРИШЕНЬКА, КАК ЖЕ КРАСИВО, ОКРЫТО, РАДОСТНО!!! ПУСТЬ ТОТ, КОМУ ТЫ ПОДАРИЛА ЭТУ УЛЫБКУ, УЛЫБНЕТСЯ В ОТВЕТ ВСЕМ СЕРДЦЕМ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 18:07ссылка
Улыбаюсь....моя улыбка-тому кто её получил!!!:)
А значит и тебе!!!:)
Ты же улыбнулась???!!!
Я знаю, что улыбнулась!!!:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 18:16ссылка
Еще как улыбнулась!!! И это так здорово!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 18:18ссылка
:)!!!
и я очень этому рада!!!:)
Феникс_94   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 17:39 (ссылка)
И мне очень нравится! Так все позитивно,делает настроение.Открытые письма- это наш лиру!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 17:44ссылка
:) Рада тебе, Альмирочка!!!И добрый вечер!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку