-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лена_назарова

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей: 52
Комментариев: 17
Написано: 123


Без заголовка

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 15:13 + в цитатник
Цитата сообщения LVN Старый - Новый год






бантики (399x45, 33Kb)
старый новый год (550x348, 31Kb)

Всем... желаю...

1 Легкого управления рычагами ЖИЗНИ!!!
 (315x435, 48Kb)

2 Побольше БЕШЕНЫХ БАБОК на личном счету в Американском банке!!!


 (550x394, 43Kb)

3 Много счастья в Старом - Новом году!
Любви и Гармонии во взаимоотношениях!!!

 (475x698, 646Kb)

4 Иметь возможность пролезть в любую щель!!!


03 (346x251, 42Kb)

5 Чтобы ваш мужчина дарил подарки весь год
и не требовал примерного поведения!!!


 (331x500, 118Kb)

6 Щедрых мужчин!
Выглядеть не на 100, а по крайней мере на 1000000$!!!


 (600x560, 94Kb)

7 Просыпаться только с любимым!!!
 (600x438, 45Kb)

8 Удачного бизнеса и материального достатка!!!


удачи в новом году (310x480, 174Kb)
Летите, доллары, летите!
Для вас ко мне зеленый свет!
Несите, доллары, несите!
Любаше денежный привет.
И пусть на карточке, в кармане,
В шкафу, на полке, в кошельке
Везде зелененькие money
Подмигивают нежно мне.
Пусть ветер вам попутный дует,
Чтоб вам в пути ко мне везло!
Растёт,растёт и множится,
И умножится долларов число!
Во имя счастья и отрады
Летите, доллары, вперед!
Глядит с надеждою Любаша
На ваш стремительный полет.
Летите, доллары, летите
В лучах зари и в грозной мгле,
Зовите, доллары, зовите
Себе подобненьких ко мне!
* * * * *
Денежки в кошельке водятся и не переводятся, плодятся и размножаются.


9 Пусть ваши поцелуи
превращают ваших мужчин в принцев!!!


 (360x288, 626Kb)

10 Много и с комфортом путешествовать по миру!!!
новый год (258x500, 87Kb)
Я подув себе на пятку,
Улетаю на Камчатку.
Раза три подпрыгнув кряду,
Направляюсь к Питер-граду.
Там, надев сковороду,
В США я попаду.
Бросив в форточку шнурок,
Уезжаю на Восток.
Хлопнув зятя по плечу,
Я в Австралию лечу.
И лапшу навесив крану,
Тут же попадаю в Канны.
Показав колонкам шиш,
Отправляюсь я в Париж.
И, огрев паленом Сартра,
Поселяюсь на Монмартре.
Я билет в кино съедаю,
Тут же в Лондон попадаю.
И букет приладив к попе,
Я гуляю по Европе.

Если только захочу,
И на Марс я улечу!!!


 (404x71, 15Kb)




лена_назарова   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 02:40 (ссылка)
я к вам еще загляну с коментами извините просто не успевала по времени а так прокоментирую с удовольствием .блог у вас шикарный .не обижайтесь .коменты будут )))))
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 03:26 (ссылка)
лена_назарова,
Все нормально, дорогая!
Спасибо за комментарий.

Может ты не знаешь,
что я через пару дней закрываю дневник полностью.
Улетаю в гости на 3 месяца.
Поброди, пока открыт.
Приятного чтения!
Ответить С цитатой В цитатник
лена_назарова   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 08:14 (ссылка)
спасибо огромное
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку